Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)





В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

знать:

§ английский язык в объеме активного владения (не менее 1000 лексических единиц нетерминологического характера);

§ правила речевого этикета

уметь в рамках обозначенной проблематики общения:

в области аудирования и говорения:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных общественно-политических, публицистических (медийных) и прагматических текстов, относящихся к различным типам речи (сообщение, рассказ), а также выделятьв них значимую/запрашиваемую информацию);
  • формулировать вопросы (узловые, инициативные, контрвопросы);
  • логично, аргументировано выражать свои мысли;
  • стимулировать собеседника к высказыванию;
  • правильно пользоваться речевым этикетом;
  • учитывать особенности национальной культуры собеседника
  • делать сообщенияивыстраивать монолог-описание, монолог-повествование

в области чтения и письма:

  • использовать все виды чтения (просмотровое, поисковое, ознакомительное,

изучающее) для извлечения коммуникативно-значимой информации;

  • писать неофициальные письма;

· понимать основное содержание несложных аутентичных социокультурных и прагматических текстов (информационных буклетов, брошюр/проспектов),

· выделять значимую/запрашиваемую информацию из прагматических текстов справочно-информационного и рекламного характера

· заполнять формуляры и бланки прагматического характера; вести запись основных мыслей и фактов (из аудиотекстов и текстов для чтения), а также запись тезисов устноговыступления/письменного доклада по изучаемой проблематике;

владеть:

§ навыками использования справочной литературы на английском языке (толковые и переводные словари, справочники, энциклопедии);

иметь опыт:

§ воспринимать и обрабатывать в соответствии с поставленной целью различную информацию на английском языке, полученную из печатных, электронных и иных источников в рамках обиходно-бытовой и социокультурной сфер общения;

§ аудирования, чтения, письма и говорения на английском языке в рамках заявленных целей и задач овладения иностранным языком, а также опыт использования справочной литературы на английском языке

Компетенции обучающего, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля):

Код компетенции Наименование результата обучения
ОК2 умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;  
ОК3 готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе
ОК23 владение политически корректной корпоративной культурой международного общения (формального и неформального), навыками нахождения компромиссов посредством переговоров
ОК35 Знание и понимание обычаев, норм поведения представителей различных стран и культур
ПК3 знание и активное владение, как минимум, двумя иностранными языками, умение применять иностранные языки для решения профессиональных вопросов
ПК5 готовность и умение вести диалог, переписку, переговоры на иностранном языке в рамках уровня поставленных задач;  
ПК-6; способность выполнять письменные и устные переводы материалов профессиональной направленности с иностранного языка на русский и с русского на иностранный язык;  
ПК7 владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках;  

Преподавание дисциплины «Иностранный язык» предусматривает следующие формы организации учебного процесса: практические занятия, самостоятельную работу бакалавров, консультации.

Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль успеваемости бакалавров в виде устного опроса, контрольных работ, тестовых заданий, рубежный контроль в форме устного опроса и (или) тестовых заданий, промежуточный контроль (экзамен) в виде экзаменационных билетов или тестовых заданий.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 7,0 зачетных единиц, 252 часов.

Программой дисциплины «Иностранный язык» предусмотрены:

Практические занятия в объеме  
Самостоятельная работа бакалавров в объеме  
Контроль самостоятельной работы  
Экзамен  

 

 

Date: 2016-08-30; view: 132; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию