Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преданность своему гуру 3 page





Конечно, хорошо иметь крепкое тело при приеме наркотических веществ - когда вы захотите вернуть свое осознание, оно будет действовать как становой якорь. Когда вы входите в эфирное пространство, вам не за что держаться, и если другие астральные сущности застигнут вас врасплох, они могут причинить вам большой вред. Это действительно ужасающая перспектива. Но когда вы достигли прочности в своем тонком теле, бояться нечего.

А до тех пор вам требуется сильное, здоровое тело, способное вынести все, через что вам придется пройти. Поймите меня правильно, я сам борец и высоко ценю преимущества крепкого телосложения: прежде чем вы сможете позволить себе заняться этими опьяняющими веществами, вам необходимо вначале обеспечить себе мощное физическое и умственное развитие. В противном случае вы просто отравитесь. И не забывайте - мозг представляет собой химическое вещество, поэтому каждое токсичное вещество вызывает определенное состояние ума. Так что если ваше здоровье не является совершенным, интоксикант не только не заставит ваш ум воспарить в астральные миры, но и создаст в мозге новые токсины, которые взбудоражат ваш ум эмоциями, и это в конечном итоге разрушит всю вашу садхану. Так что лучше оставить эти вещи в покое. Агхори считают, что количество сна необходимо сократить до абсолютного минимума, поскольку во время сна существует возможность того, что ум может выскользнуть из-под вашего контроля. Если вы окажетесь захвачены сном, все ваши тщательные меры предосторожности, предпринятые во время бодрствования, будут сведены к нулю. Вы должны либо достичь абсолютного подавления сна, либо научиться контролировать свои сны. Для этой цели есть одно растение, из которого приготавливается паста, прикладываемая на ночь к ступням. Если вы будете делать это в течение тридцати или сорока ночей, каждую ночь вы будете видеть один и тот же сон. Это нечто вроде состояния опьянения: токсины растения каждый раз одним и тем же образом воздействуют на одни и те же клетки мозга. Такая процедура необходима для выполнения садханы Свапнешвари (богини сновидений). Как только вы обретаете сиддхи Свапнешвари, вы оказываетесь в состоянии контролировать свои сновидения или же можете вообще прекратить видеть сны. Вы можете также научиться контролировать сновидения других людей, что может быть очень полезным.

Однажды один из моих друзей взял у меня палку Агхори Бабы для выполнения какой-то работы. Когда я попросил ее обратно, он отказался вернуть ее мне, и тогда я послал к нему Свапнешвари. Когда она является кому-нибудь, она является во сне, ее лица не видно. Она предупредила этого человека, чтобы он вернул палку, иначе последствия будут для него плачевными. Но он проигнорировал ее предупреждение. Это повторялось три или четыре ночи подряд. Наконец Свапнешвари явилась к нему и сказала: "Это последнее предупреждение. Если ты не вернешь палку, тебе придется худо". Проснувшись утром, он обнаружил у себя на подушке кровавый отпечаток руки. Но даже тогда он отказался вернуть палку. На следующую ночь Свапнешвари снова явилась к нему и сказала: "Ты зашел слишком далеко, получай свое наказание". На следующее утро этот человек и все члены его семьи проснулись с сильной лихорадкой, которую ничем нельзя было снять, ни одно лекарство не помогало. Тогда он вернул палку, и лихорадка прошла.

Есть много других способов использования Свапнешвари, но как бы вы ни взглянули на это дело, бодрствование всегда лучше сна. Наркотические вещества могут быть чрезвычайно полезны при выполнении садхан - или же они могут разрушить ваше сознание. Все зависит от того, как вы их используете, а для того, чтобы использовать их правильно, вы должны вначале умереть.

Умереть заживо

Умереть заживо - значит устранить любые непроизвольные реакции своих чувств. У вас не могут "течь слюнки", когда вы видите вкусный кусок жареного мяса: разве мертвый испытывает голод? У вас не может возникнуть возбуждение, даже мысленное, когда мимо проходит сногсшибательная женщина: разве у мертвого бывает эрекция? И запомните: как только вы оказались вовлеченными в это, вы будете подвергаться испытаниям бесконечно - вас будут испытывать на ваш предел.

Умереть заживо - значит расплавить свои кости. Почему некоторых духов изображают в виде скелетов? Когда тело умирает и разлагается, кости остаются, чтобы духам было с чем отождествляться. Расплавить свои кости - значит потерять способность совершать какие-либо действия по своей собственной воле, то есть не по космической или божественной воле Природы.

Вы помните историю Сагал Шаха? К нему в дом в большой корзине принесли одного агхори, который до такой степени отрекся от собственных действий, что он был практически без костей.

Говорят, что костей лишены три живых существа: земляной червь, сумасшедший и человек, опьяненный Богом. Чтобы быть агхори, вы должны стать подобным земляному червю - абсолютно бескостным, таким, чтобы вас можно было завязывать в узлы и вы бы при этом не страдали. Когда обрушивается ураган, деревья оказываются вырванными с корнем, - трава же пригибается низко к земле и продолжает жить.

Умереть заживо - значит высохнуть, стать сухим. Высушенные травы обычно более полезны, чем свежие, по мере высыхания они лишь увеличивают свою силу. То же с агхори - он высыхает и теряет все соки, необходимые для поддержания жизни. Физически это означает высыхание ваших пищеварительных соков, уменьшение количества репродуктивных жидкостей. Даже ваша кожа может стать более жесткой и морщинистой, особенно если вы много месяцев подряд живете на смашане.

Но еще более важными являются умственные последствия. Запомните, для агхори весь мир является смашаном: все люди рождены с уже определенной датой смерти, а для агхори это значит, что они уже мертвы, что они уже являются скелетами. Соки, которые должны быть иссушены, - это все те "сочные" мысли, которые, порождая желания, прочно удерживают вас в физическом мире. Если вы сможете умственно иссушить их, вы физически можете делать все, что вам угодно; если же вы не сможете этого сделать, вам придется соблюдать некоторые предварительные правила дисциплины и ограничения. Лишь когда эти соки желания высохнут, вы сможете обрести истинный сок жизни - амриту (нектар бессмертия).

Умереть заживо - значит устранить все дуалистические мысли. Вселенская Душа едина, она не двойственна, поэтому вы должны уничтожить все идеи, связанные с дуальностью: желаемое и не желаемое, приятное и мучительное, интересное и скучное и т.д. Разве труп делает какие-либо различия? Абсолютно никаких, - и вы, если желаете достичь успеха в агхоре, должны стать в глазах мира трупом.

Левосторонний путь

Почему агхору называют левосторонним путем? Взгляните на различие между правой рукой и левой, по крайней мере в рамках индийской культуры. Правая рука подносит пищу и напитки ко рту, совершает религиозные церемонии, делает подношения, и выполняет все остальные благие действия. Левой руке приходится выполнять все неприятные обязанности: вытирать выделительные отверстия (В Индии принято подмываться левой рукой после дефекации. (Прим. ред.)) и даже убивать животных. И почти все люди в мире по своей природе праворукие. Агхора - это искусство владения всеми действиями, как благими, так и наоборот. Левое всегда интенсивнее правого, ибо левая часть тела находится под контролем Шакти. По этой причине жена должна сидеть слева от мужа, когда они вместе выполняют ритуалы. Левши обычно проявляют выдающиеся способности в выбранных ими областях деятельности, особенно в музыке.

Подвижник-агхори забывает значение слова "неблагоприятный". Обычные люди считают трупы, черепа и менструальную кровь чем-то грязным, а тех, кто использует их в обрядах поклонения - сумасшедшими или того хуже. Одна мысль об использовании человеческого мяса в пищу вызывает у них тошноту. Но для агхори все эти вещи чрезвычайно полезны.

Стать агхори - значит принять все существующее во Вселенной как часть Атмы, но вы не можете запрыгнуть на эту ступень развития сразу же, одним прыжком: вы бы не смогли справиться с этим уровнем без соответствующего подготовительного периода. Вы должны продвигаться вперед шаг за шагом, подобно тому, как ребенок, обучаясь в школе, переходит из одного класса в другой. Вы же не требуете, чтобы ребенок сдал экзамен по алгебре в тот же день, когда он научился сложению. Так и в агхоре: вы начинаете с основных принципов и очень медленно продвигаетесь вперед, - если, конечно, как было в моем случае, вы не начинаете сразу с вершины. Но это бывает чрезвычайно редко.

Агхори получает свой диплом только тогда, когда он полностью освобождается от страха. Чего он может бояться? Не только духов, вампиров и прочих подобных вещей, но и всех других проявлений Самсары. Знаете ли вы, сколько убийц появляется каждую минуту на земле? Сколько совершается изнасилований, грабежей, краж, других ужасных преступлений? Сколько людей ежесекундно обманывают, дурачат и вводят в заблуждение? Если вы начнете рассматривать все это в перспективе, вы ужаснетесь невероятному бремени карм. Если же вы обладаете джнаной и знаете последствия каждого совершенного действия, вы будете так бояться кармы, что прежде чем совершить что-либо, подумаете тысячу раз, - настолько глубоким будет ваш страх.

Но вы должны перешагнуть через этот страх и осознать, что все происходящее является частью целого, все движется в соответствии с высшим планом Природы. Каждое убийство, каждое проявление жестокости имеет свое значение. Вы должны любить все происходящее в Самсаре. Это не значит, что вы отправитесь убивать, но вы осознаете, что даже убийство является частью игры трех гун, совершаемой в соответствии с законом кармы и, следовательно, является частью Природы.

Вот хорошее испытание для агхори: если вы можете есть собственные испражнения с настоящей любовью к ним, это значит, что какого-то совсем небольшого уровня вы достигли. Я не имею в виду извращения, я говорю об истинном единстве со всем существованием. Вы сами произвели эти фекалии, они являются частью вас. Вы наслаждались принятием пищи, из которой они получились, и единственное, что находится между пищей и фекалиями, - это вы сами. Почему же они вызывают у вас такое отвращение? Фекалии - это такая же часть Атмы, как ваше тело и ваше сознание. Кто кого и чем кормит? Атма кормит Атму Атмой: и все это является игрой Атмы. Когда агхори достигает этой стадии, он ест все, что находит: мертвых собак, потроха, помои из сточной канавы, собственное мясо. И все, что он ест, кажется ему равным по вкусу самым изысканным блюдам - и причина этого в том, что он свободен от ложного различения. Он видит все как Одно, у него нет ни пристрастий, ни отвращения. Когда тело требует пищи, он ест то, что под рукой.

Агхори принимают в пищу человеческое мясо, - но не потому, что они стали каннибалами, а потому, что это является частью ритуала. Я ел человеческое мясо много раз, даже мой сын ел его. Я ожидал на кладбище у погребального костра, когда череп от жара лопнет - а он разрывается с чудесным звуком: "хлоп!" - и затем быстро, чтобы не обжечь пальцы, вынимал все части мозга - липкую массу, частично поджарившуюся к этому времени, - и съедал ее. От этого начинало сильно тошнить, но в тот момент нужно было забыть о своей тошноте и обо всем прочем: это садхана, а не обед в дорогом ресторане.

В Гирнаре жил один агхори по имени Севадас, который специализировался на поедании человеческих мозгов. Но через некоторое время он бросил это занятие и стал абсолютно саттвичным, милейшим и мягчайшим садху. Это истинное испытание агхори: от глубочайшего Тамаса он должен подняться до чистейшей Саттвы, любви ко всему сущему.

Когда вы видите Одно во Всем и Все в Одном, не может быть никакого страха; страх чего - себя? "Куда бы я ни глянул, все есть Я" - когда-то я придумал эту коротенькую фразу. "Я" с большой буквы - это Атма, в которой заложен весь смысл человеческого переживания. Если бы дзэн-буддист услышал это высказывание, я думаю, он достиг бы сатори. Можете ли вы бояться себя? Нет, - вы боитесь только неизвестного; как только что-то становится знакомым, страх исчезает. Когда вы достигаете понимания того, что вы являетесь неотъемлемой частью Атмы, чего вам бояться?

Самый худший страх из всех - страх смерти. Как только вы освобождаетесь от страха смерти, вы освобождаетесь от всех страхов вообще, так как вы выходите за пределы ожиданий и надежд, являющихся причиной большинства карм: "Я должен пережить это удовольствие, прежде чем я умру", - или: "Я должен помешать этому человеку лишить меня удовольствия". Если смерть не представляет для вас абсолютно ничего, свою ценность теряет также и время, и тогда вы уже не беспокоитесь вообще ни о чем. Тогда вы говорите: "Если мне предназначено пережить это удовольствие, я его переживу, зачем волноваться по этому поводу?"

Как только вы отбрасываете страх, перед вами открывается весь мир, поскольку вам нечего брать от кого бы то ни было; вы знаете только как отдавать, ибо вам не за что держаться. Чем вы можете обладать, если "все есть Вы"? Вы уже и так обладаете всем, и это действительно потрясающее чувство.

После получения диплома средней школы вы поступаете в колледж, где обучаетесь первые два года - это стадия искушения. На вашем пути будут возникать самые разнообразные соблазны: духи, предлагающие славу или богатства, вампиры, подстрекающие убить или покалечить ваших врагов, якшини, предлагающие вам сексуальные наслаждения и готовые исполнить любые ваши прихоти. Если вы примете какое-нибудь из этих предложений - вам конец. Есть только один способ избежать этого: отказ. Если вы действительно уверены в том, что являетесь частью единой Души, то как они могут дать вам нечто или сделать что-либо для вас? Сама Природа заботится о вас, вам не нужны эти приманки.

Ученая степень дается в агхоре только после сдачи следующего экзамена: нападение. Когда орды эфирных сущностей убедятся в том, что они не могут взять вас искушением, они попытаются свести вас с ума страхом. Но не беспокойтесь: каким образом они могут причинить вам вред? Вы являетесь частью тотальности существования, и за вами присматривает ваша Мать, - чего еще можно желать?

По окончании учебы вы получаете следующую степень: ясновидение и яснослышание. И тогда вы идете куда угодно и едите что угодно, и вы полностью беззаботны, поскольку нечто направляет каждый ваш шаг. Вы становитесь подобными янтре. Космическая Шакти осуществляет свою игру через вас, и вы испытываете глубокое блаженство. Но это уже конечная стадия. Вы должны начать с самого нижнего уровня и пройти через все препятствия.

Надеюсь, вы уже поняли, что для того, чтобы стать агхори, необходим особый темперамент. Не каждый сможет делать все это.

И выполнение всего этого - лишь часть пути; устраниться от того, что вы делаете, даже труднее, чем начать делать это. Предположим, вы выполняете очень сложные практики с использованием наркотических веществ. Вы не сможете просто отказаться от них, когда почувствуете, что вам достаточно, поскольку ваше тело не сможет с этим согласиться. Вы должны постепенно сокращать количество опьяняющих веществ. Многие агхори забывают о том, зачем они принимают наркотики, и много лет спустя они могут стать простыми наркоманами, неспособными отказаться от этих веществ, при этом они разрушают свое сознание.

Вы знаете, почему я перестал употреблять интоксиканты? Я принимал их целыми днями, двадцать четыре часа в сутки, но затем я понял, что самый сильный из существующих наркотиков постоянно находится во мне самом. Он ничего не стоит, его легко использовать, он безвреден и никогда не вызывает похмелья. Этот наркотик - имя Бога. Оно дает самую сильную концентрацию ума. Действие алкоголя, марихуаны или чего-то еще проходит уже на следующий день, но опьянение, вызванное именем Бога, лишь усиливается; оно никогда не прекращается. Я использую его постоянно, и оно всегда мне помогает. Какова бы ни была моя проблема, святое имя Бога всегда является моим решением. Это - истинная агхора. Забудьте все внешнее. Только когда ваше сердце растопится и поглотится пламенем желания Возлюбленного, только тогда можно будет считать, что вы приблизились к степени познавшего истинную агхору.

Глава 7. Духи

Если бы вы увидели, как четырехлетний мальчик садится верхом на свою мертвую бабушку, берет джапамалу своего отца и начинает выполнять джапу, что бы вы о нем сказали? Вам бы пришлось сказать, что он был рожден для того, чтобы выполнять смашан садхану. Я видел такого мальчика. О, даже я сам, будучи ребенком, любил строить игрушечные погребальные костры из веток и спичек. Это - проявление врожденной тенденции в человеке, которому предначертано стать агхори.

Духи

Истинная природа садхан агхоры всегда держалась в строгой тайне, гуру раскрывал ее только тем ученикам, которым он полностью доверял. Эти практики и должны быть тайными, ибо они не относятся к сфере, которую можно описать словами, как письменно, так и устно. Они связаны с теми планами существования, которые чужды нашему повседневному мировоззрению и кажутся для него невероятными. К тому же эфирные сущности ревнивы, они не хотят, чтобы о них узнавали все подряд. Если вы начнете рассказывать направо и налево обо всем, чего достигли, вы неминуемо пострадаете.

Вам всегда следует принимать пищу в одиночку, совершать паломничества - также в одиночку. Когда вы занимаетесь любовью, вас должно быть только двое, а когда вы совершаете ритуал, вы не должны позволять никому другому присутствовать при нем, если хотите, чтобы ему стало плохо. Вот разумное поведение. Одной из основных садхан агхоры является мунда садхана. Мунда означает "череп". В этой садхане используются черепа как людей, так и животных. Вы подготавливаете их определенным образом, накрываете чем-то красивым, садитесь сверху и выполняете свою джапу. Очень просто.

После некоторого периода практики джапы у вас, вероятно, возникнут сомнения: "Может ли быть какая-нибудь польза от таких вещей?" - или: "Существуют ли духи на самом деле?" - или другие подобные мысли. Вы забудете обо всех своих сомнениях, когда дух одного из тех, чей череп вы используете, потеряет терпение от того, что вы так упорно нарушаете его покой, и швырнет в вас горящий уголь или тяжелый камень. Вы получите ожог или ушиб, и эта боль будет напоминать вам, что, да, во всем этом есть какая-то истина.

Это - то время, когда вы должны знать, как защитить себя. Прежде чем вы сядете за выполнение джапы, вы должны сделать килану - начертить эфирный круг вокруг того места, где вы будете сидеть. Пока вы находитесь внутри этого круга, ничто не может причинить вам вреда. Никакой дух не может бросить в вас что-нибудь или как-то еще навредить. Но как только вы сделали шаг за пределы круга - вы попадаете во власть духов, и по сравнению с тем, что они могут сделать с вами, сдирание кожи заживо покажется вам удовольствием. Не выступайте за пределы круга, сидите и наблюдайте всю эту забавную игру, находясь в безопасности. Со временем ваша уверенность окрепнет, и вы сможете перейти к более сложным садханам.

Выполнять садхану духа - значит завлечь его с помощью тех вещей, которые он любит, а затем удерживать его мантрами. Необходимо выполнить килану и стамбхану. Обе процедуры означают "закрепить что-либо в одном месте". Стамбхана - это первое, временное закрепление, а килана (букв, "пригвоздить") - постоянное. Если вам нужно повесить что-то на стену, вы вначале решаете, где вбить гвоздь, затем приставляете его к выбранному месту и вбиваете. В данном же случае дух будет оставаться с вами все то время, пока вы будете соблюдать правила, предусмотренные для вашей конкретной садханы. Одна ошибка - и вся ваша работа пойдет насмарку.

И запомните одну вещь: никто не любит быть закованным в цепи, и никто не любит работать на кого-либо бесплатно. Так что если у вас нет четкого представления о том, что вы делаете, рано или поздно вы совершите ошибку, и тогда вам придется худо. Некоторые люди считают себя очень умными и думают, что могут выполнять садхану якшей и мокулов с тем, чтобы заставить их работать на себя, но, по-моему, они - самые большие глупцы, ибо они попадают в зависимость от этих духов, которые на самом деле сами являются нашими слугами и требуют соответствующего отношения.

Если я попрошу у своего слуги Дхонду пять рупий, он даст их мне. Но даже после того, как я верну долг, если я захочу уволить его, он скажет: "Я уйду, сахиб, но подумайте - было время, когда вам нужны были пять рупий, и я одолжил их вам. А теперь вы велите мне убираться. Что же вы за человек?" И тогда я пропал, моя честь безвозвратно утеряна. Единственный выход - самоубийство. Я могу попросить помощи у своих друзей - высших духов, но не у своего слуги Дхонду.

Я намеренно сделал различие между духами и божествами, поскольку духи тем или иным образом связаны, иначе зачем бы они жили на смашане? Они бы могли найти себе божество, или принять новое рождение, или найти какой-либо иной путь к лучшему существованию. Но по самым разным причинам они обязаны оставаться в этом промежуточном состоянии, предаваясь бесцельным скитаниям. Божество или сиддх посещает смашан или живет на нем с какой-то конкретной целью, но он не должен оставаться там против своей воли. Я говорил вам, что смашан еще называют "Шахр-э-Кха-мош", Город Безмолвия. Почему - город? Потому что он не пустует, как вы могли бы подумать, - он населен духами.

Конечно, не каждый может видеть этих духов. Сейчас умы большинства людей настолько завязли в трясине Самсары, что они начисто лишены какой бы то ни было тонкости восприятия. Лишь когда ваш ум становится достаточно тонким, он может воспарить в астральные миры и начать воспринимать то, что ждет восприятия.

Материя и энергия никогда не уничтожаются. Астрономы, сделав необходимые измерения, могут благодаря слабому свету, излучаемому далекими звездами, сказать нам, что произошло миллиарды лет назад. Так и все события, имевшие место в нашей Вселенной миллионы лет назад, по-прежнему остаются здесь в виде тонких вибраций, доступных каждому, кто обладает достаточной тонкостью для их восприятия.

То же самое можно сказать об эфирных сущностях: только в том случае, если человек обладает чрезвычайно тонким умом, он может воспринимать их. Но даже с таким умом вы не можете просто отправиться на смашан и ожидать, что вас будут там развлекать. Вы должны разбудить смашан. Духи обладают иным чувством времени, пространства и причинности, нежели мы, смертные. "Разбудить" смашан - значит привести его в такое состояние, при котором вы можете подслушать все, что происходит, и при котором вы можете при желании общаться с населяющими его сущностями.

И, наконец: даже если вы обладаете необходимым восприятием и знаете, как разбудить смашан, вы никогда, никогда, ни при каких обстоятельствах не должны пытаться выполнять садхану, о которой вы где-то читали или слышали, если у вас нет гуру, способного спасти вас в случае, если что-то будет не так. Впрочем даже ваш гуру может совершить ошибку, и тогда вы оба пропадете, - но, по крайней мере, вы пытались обеспечить себе страховку. Существует множество ритуалов, которые могут дать вам поразительные результаты, и вы можете очень быстро достичь в них успеха, но большинство из них настолько опасны, что 99 человек из 100 пытающихся выполнить их сходят с ума или умирают. С духами шутки плохи.

Когда я говорю "духи", я имею в виду эфирные сущности в целом, за исключением божеств. Существует несколько категорий духов: те, которые раньше были людьми, те, которые никогда не были людьми и никогда не могут стать ими, и те, которые могут получить возможность стать людьми. К последней категории относится меньшее количество духов, поскольку животные не отождествляются со своей индивидуальностью в такой степени, чтобы это затрудняло им перерождение. Люди же так сильно отождествляются со своими прошлыми жизнями, что им требуется время для того, чтобы в достаточной степени забыть их и получить возможность нового рождения, если только кто-либо силой не затянет их снова в чрево.

Одна из полезных вещей, которые вы можете делать на смашане, - это помогать духам искать чрево для рождения (с помощью Господа Шивы, конечно). Знаете, на юге Индии есть храм, шивалингам которого имеет форму настоящего человеческого пениса и сделан из восьми различных металлов. Когда девушка собирается выходить замуж, ее приводят в этот храм и сажают на этот лингам так, чтобы ее девственная плева прорвалась. Таким образом Господь Шива становится ее первым мужем.

Это кажется парадоксальным, не правда ли: Бог Смерти - идеальный муж? Но в этом есть эзотерический смысл: Шива, являясь Богом Смерти, является и повелителем всех духов, и только благодаря Его милости дух может получить новое рождение на земле. С практической точки зрения для агхори это означает возможность с благословения Шивы дать ребенка бездетной паре. Это все не так сложно, если вы знаете, что делаете. Вначале вы должны отправиться на смашан и найти там духа. У него должна быть хотя бы небольшая рнанубандхана с будущими родителями, и у него не должно быть настолько плохих карм, чтобы они сразу же сделали его погибелью для семьи.

Затем вам следует попросить Шиву дать благословение и разрешение на рождение духа. Как только благословение получено, ничто не может уже помешать. Дух ждет, пока произойдет половой акт, и после эякуляции выбирает один сперматозоид и буквально притягивает его к яйцеклетке. После оплодотворения дух прочно вживляет эту клетку в стенку матки, и больше беспокоиться не о чем. Дух будет сидеть у отверстия шейки матки и следить за тем, чтобы ребенок был полностью выношенным и чтобы роды прошли гладко и без осложнений.

Так вот, в каждом сперматозоиде присутствует джива (индивидуальная душа). Но в данном случае дживы очень слабы и неспособны расти самостоятельно. Таким образом, ребенок будет иметь большинство атрибутов духа и очень мало атрибутов дживы, поскольку дух обладает большей силой, чем джива, и поэтому берет над ней верх. И, конечно, у ребенка будет меньше черт отца, так как они были заложены в дживе, оказавшейся в тени духа. Таким образом, можно легко предсказать будущую индивидуальность ребенка, поскольку дух - это величина уже известная. Отношения духа с матерью и отцом не будут отличаться близостью, поскольку большая часть рнанубандхан, связанных с ними, содержалась в дживах, находившихся в сперматозоидах, и это значит, что ребенок уйдет из семьи раньше времени, поскольку его рнанубандханы связаны с другими людьми.

И не только это; вы можете узнать о ребенке и другие вещи, поскольку он имеет благословение Шивы, - например, такое, как диргхаюх - долголетие. Как может Шива позволить ему умереть молодым? Кроме того, ребенок будет отличаться высоким интеллектом, у него не будет никаких врожденных дефектов и т.д.

Разве не прекрасно так совершать дела? Родители получают то, что они хотели: ребенка. Дух получает то, что желал он: чрево. Шива счастлив, что один из Его духов получает чрево, к тому же - человеческое. Вы же, совершая подобное действие, кладете конец своим рнанубандханам с родителями ребенка и с духом, при этом не совершая никакой кармы. Вы - просто наблюдатель. Разве не чудесно?

Действительно, чудесно. К сожалению, большинство людей, посещающих смашан, чтобы выполнять садхану, не смотрят на это под таким углом зрения. Они идут туда, чтобы поймать какого-нибудь духа и заставить его работать на себя, что, как я уже говорил, в конечном итоге не приносит никакой пользы. Я знаю, я совершал ошибки, но благодаря безграничному состраданию моих наставников мне удалось избежать самых ужасных последствий. Например, однажды я почувствовал, что мне надоело постоянно беспокоиться о том, где бы достать денег, и я отправился на смашан. Вернувшись вечером домой, я обнаружил, что мой шкаф набит пачками банкнот по 10,000, 5000 и 1000 рупий. "Отлично, - подумал я. - Теперь мне беспокоиться не о чем".

На следующее утро, уходя из дому, я забыл взять ключ от шкафа с собой. Мой сын нашел его и, открыв шкаф, поразился увиденному. Он тут же побежал к матери и все ей рассказал. Они оба подумали, что я прятал эти деньги от них, так как на протяжении многих месяцев я жаловался на свое плачевное финансовое положение. К сожалению, они поддались тогда искушению и, взяв четвертую часть денег, заперли их в сундуке. Затем они опять закрыли шкаф на ключ.

Тем временем некая эфирная сущность рассказала мне обо всем: "Ваша светлость, такова ситуация. Не теряйте выдержки". Я решил сходить домой и сам посмотреть, что к чему. Дома я выпил чаю и, сидя с женой и сыном, сказал как бы между прочим: "Я сегодня забыл ключ от своего шкафа. Вы его не видели?"

Они оба ответили отрицательно, но при этом мельком взглянули друг на друга, что подтвердило полученную мною от духа информацию.

Затем я попросил их вернуть мне мой ключ, на что моя жена отреагировала довольно агрессивно: "Что за подозрения у тебя? Зачем нам трогать твой драгоценный шкаф?" Виновный всегда кусается. Я ответил: "Кто говорил о том, что вы его трогали? Я хочу только показать вам кое-что". Я нашел ключ, открыл шкаф- но он был пуст. Я сказал им: "Откройте свой сундук, в нем тоже ничего нет". С такими вещами опасно играть, без должного руководства со стороны гуру они могут привести к разрушению вашего ума.

Когда-то я знал некоего Нараян Даса, который обрел власть над небольшим духом. Когда я говорю "небольшой", я имею в виду его силу. Дух - это эфирная сущность, и о его размерах речь идти не может. И вот Нараян Дас использовал его для того, чтобы заработать кучу денег.

Date: 2016-08-30; view: 179; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию