Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Цена и фабрикаты





  1. Надо принять за правило, что цена изделия должна уменьшаться в связи с уменьшением издержек производства, а не из-за того, что публика перестала покупать, находя цену дорогою.
  2. Если новый метод приносит с собой какую-нибудь экономию, скажем, в пределах трех месяцев покроет издержки нововведения, то он и проводится в жизнь.
  3. Если цены на товары выше, чем доходы народа, то нужно цены приноровить к доходам, иначе дела пойдут плохо.
  4. Тот, кто сможет дать потребителю лучшее качество по низшим ценам, непременно станет во главе индустрии, безразлично, какие бы товары он ни производил. Это непреложный закон.
  5. Надо уменьшать издержки более умелым и организованным ведением дела и уменьшать цены соответственно покупательной силе.
  6. Непомерно высокие цены всегда являются признаком нездорового дела, неизбежно возникают из ненормальных отношений.
  7. С ростом выработки и улучшением качества падает цена.
  8. Успех в делах, хороший сбыт — все зависит от понижения цен при улучшении качества. На этом пути нет пределов для расширения производства и увеличения спроса.
  9. Без понижения цены предмета производства нельзя постоянно повышать оборот.
  10. Фабрика, организация, сбыт и финансовые соображения сами приспособляются к фабрикату.
  11. Не следует начинать производство, пока не усовершенствован сам фабрикат.
  12. Фабрикат должен быть хорош. Если фабрикат плохо служит покупателю, то для фабриката было бы лучше, если бы он никогда не имел такой рекомендации, так как в этом случае он приобрел самую невыгодную из всех рекламу — недовольного покупателя.
  13. Покупатель всегда найдется на нужный хороший фабрикат по сходной цене.

V. Рынок и капитал

  1. Случайный рекорд и реклама недостаточны для прочного завоевания рынка. Настоящее дело не то же самое, что спорт.
  2. В стремлении к удешевлению продукта на фабриках Форда изделия калькулируются до пятисотой доли копейки.
  3. Потребление варьирует по ценам и качеству, и никто не может наперед угадать и рассчитать его уровень, так как при всякой новой скидке приобретается новый слой покупателей.
  4. Не следует делать закупок материалов сверх текущей потребности согласно производственному плану. Только благодаря скверной постановке транспорта приходится устраивать свои крупные склады.
  5. Когда цены на рынке поднимаются, то считается разумным делать закупки вперед и после повышения цен покупать возможно меньше. Это неверно. Для крупных предприятий в конечном счете выигрыша нет, скорее наоборот, так как увлечение спекуляцией ведет предприятие к разорению. Следует покупать то, что нужно — не более и не менее.
  6. Наилучшее ведение дела — покупать и продавать за наличные.
  7. Производство не должно быть смешиваемо со спекуляцией, капитал должен течь из фабрики, а не из банка.
  8. Заем денег легко превращается в уловку для того, чтоб не глядеть в глаза убытку. Чужие деньги зачастую поддерживают лень.
  9. Заштопывать клочья и прорехи в деле в сто раз выгоднее, чем какой угодно занятый капитал по 7%.
  10. Единственный момент, когда деловой человек может занять деньги с некоторой уверенностью, это когда он в них не нуждается.
  11. Если предприятие нуждается в деньгах вследствие дурного руководства, нужно убрать руководителей, надо излечить недуг изнутри, а не наклеивать пластырь снаружи.
  12. Лучше продать большое количество предметов производства с маленькой прибылью на каждом, чем малое количество с большой.
  13. Если предприятие не растет, оно падает, и падающее предприятие непрестанно требует нового капитала.
  14. Для успешной работы нужно иметь возможность работать регулярно. Для этого должен быть почти равномерный приток денег. Умная финансовая политика в значительной мере заключается в регулировании периодических операций.
  15. Рядовой фермер тратит не больше 5% своей энергии на действительно полезную работу.
  16. Доход можно повысить увеличением, а не уменьшением работы.
  17. Связь с банкирами является бедой для промышленности: фабрика является для них объектом для спекуляции, учреждением для производства денег, а не товаров.
  18. Капитал, который не создает постоянно новой и лучшей работы, бесполезнее, чем песок.
  19. Следует пожелать, чтобы каждая нация научилась, насколько возможно, сама удовлетворять свои потребности, создала свою собственную промышленность и собственную культуру.
  20. Основные принципы фордовского производства:

а) Не надо страшиться будущего и незачем быть почтительным к прошлому. Кто боится неудач, тот ограничивает свою деятельность. На неудачах учатся. Честная неудача не позорна, позорен страх перед ней. Прошлое полезно, потому что указывает нам пути и средства к дальнейшему развитию.

б) Не бойся конкуренции. Кто справляется с делом, тот все равно сво` возьмет.

в) Без прибыли не может держаться ни одно дело. Однако доходность должна получиться в итоге полезной работы, а не лежать в ее основании.

г) Производить — не значит дешево приобретать и дорого продавать. Важно дать по сходной цене доброкачественный, полезный продукт. Неисполнение этого характеризует азартную игру и спекуляцию.

Date: 2016-08-30; view: 225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию