Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продажа продукции и услуг в процессе оказания услуг





· Ролевая позиция: консультант, эксперт, подруга, приятный собеседник и др. – что выбрать?

· Как найти подход к различным типам клиентов: капризный, возражающий, неуверенный, болтливый и др.

· Какова специфика общения с клиентами женщинами и клиентами мужчинами

· Как «разговорить» клиента: речевые модули

· Что раздражает клиентов и ведет к сопротивлению

· Каковы основы решения о покупке: доверие, эмоции, расчет, необходимость

· Как презентовать клиенту продукцию и услуги без навязчивости: речевые модули

· Как аргументированно убедить клиента в необходимости покупки

· Алгоритм продаж

· Почему клиенты возражают и что с этим делать

· Как работать с ценой и возражениями по цене: речевые модули

· Как реагировать на неценовые сомнения, опасения и скепсис клиента: речевые модули

· Как вести себя, если клиент отвечает «Нет»

Особые вопросы - сложные ситуации в обслуживании клиентов

· Как вести себя, если клиент хочет невозможного: речевые модули

· Алгоритм поведения в ситуации конфликта с клиентом

· За что, когда и как необходимо извиняться перед клиентом: речевые модули

· Правила бесконфликтного общения с клиентами

· Антистрессовые приемы восстановления работоспособности после облуживания «сложного» клиента

Форма тренинга:

Тренинг проходит в быстром, динамичном темпе, построен на командной работе, использовании мозговых штурмов, разборе конкретных ситуаций, провокационных упражнений и ролевых игр.

Форма работы поможет участникам генерировать массу новых идей и решений, а автор поможет адаптировать модель продаж к каждому бизнесу, представители которого принимают участие в тренинге.

В программе тренинга предусмотрено время для консультаций участников.

 







Date: 2016-08-30; view: 259; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию