Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Продажа продукции и услуг в процессе оказания услуг ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
· Ролевая позиция: консультант, эксперт, подруга, приятный собеседник и др. – что выбрать? · Как найти подход к различным типам клиентов: капризный, возражающий, неуверенный, болтливый и др. · Какова специфика общения с клиентами женщинами и клиентами мужчинами · Как «разговорить» клиента: речевые модули · Что раздражает клиентов и ведет к сопротивлению · Каковы основы решения о покупке: доверие, эмоции, расчет, необходимость · Как презентовать клиенту продукцию и услуги без навязчивости: речевые модули · Как аргументированно убедить клиента в необходимости покупки · Алгоритм продаж · Почему клиенты возражают и что с этим делать · Как работать с ценой и возражениями по цене: речевые модули · Как реагировать на неценовые сомнения, опасения и скепсис клиента: речевые модули · Как вести себя, если клиент отвечает «Нет» Особые вопросы - сложные ситуации в обслуживании клиентов · Как вести себя, если клиент хочет невозможного: речевые модули · Алгоритм поведения в ситуации конфликта с клиентом · За что, когда и как необходимо извиняться перед клиентом: речевые модули · Правила бесконфликтного общения с клиентами · Антистрессовые приемы восстановления работоспособности после облуживания «сложного» клиента Форма тренинга: Тренинг проходит в быстром, динамичном темпе, построен на командной работе, использовании мозговых штурмов, разборе конкретных ситуаций, провокационных упражнений и ролевых игр. Форма работы поможет участникам генерировать массу новых идей и решений, а автор поможет адаптировать модель продаж к каждому бизнесу, представители которого принимают участие в тренинге. В программе тренинга предусмотрено время для консультаций участников.
Date: 2016-08-30; view: 259; Нарушение авторских прав |