Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Культура общения и речевой этикет





Предлагать? Консультировать? Зарабатывать!

 

Автор и ведущий тренинга –

психолог высшей квалификационной категории,

Владер Юрий Михайлович

 

Продажи — это всё. И всё — это продажи.

В современном маркетинге есть правило 6 слов:

Вариант 1: Что Мы Продаём На Самом Деле?

Вариант 2: Что Люди Покупают На Самом Деле?

 

Мы хотим произвести впечатление на понравившегося нам человека? Мы продаем себя!

Мы хотим презентовать себя как профессионала, мастера своего дела? Мы продаем себя!

Психология продаж — это психология влияния, психология убеждения, психология получения результатов.

 

На нашем тренинге мы проработаем правило 8 слов:

За Что Нам Люди Реально Готовы Платить Деньги?

Все, что Вам потребуется – это изменить взгляд на продажи и дать событиям развиваться естественным путем.

 

На тренинге мы поймем:

· Люди любят и хотят покупать, это для них естественно и приятно.

· Вы не можете заставить человека что-то купить (более того, мы категорически запретим себе «втюхивать» и «впаривать»), но можете убедить его, что это соответствует его желаниям.

· Все, что Вам нужно – убрать барьеры и сомнения, мешающие человеку совершить покупку.

 

Нам кажется актуальным найти на тренинге ответы на следующие вопросы:

Личный имидж и сервисное поведение

• Слагаемые привлекательного имиджа для позитивного влияния на решения клиента

• Как создать доверие и вызвать интерес к услугам и средствам сопутстующего ухода

• Ухоженность – важнейшее требование к продавцу

• Деловая этика и деловой этикет в сервисном поведении

• Корпоративные требования, мода и индивидуальность в имидже и сервисном поведении

Культура общения и речевой этикет

• Зачем, когда, о чем и как говорить с клиентами: речевые модули

• Наилучшие и запретные темы для общения с клиентами

• Возможности убеждения клиента с помощью грамотной речи

• Когда и как делать «правильные» комплименты клиентам: речевые модули

• Правила доверительного общения







Date: 2016-08-30; view: 266; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию