Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оргкомитет соревнований
П О Л О Ж Е Н И Е о Чемпионате РК по ТМ (комбинированный туризм) 1. Цели и задачи. Соревнования проводятся с целью; пропаганды активного и здорового образа жизни; формирования знаний, умений и навыков действия в чрезвычайных ситуациях природного характера; повышения безопасности туристских походов и путешествий; апробации новых форм проведения соревнований; популяризации соревнований по ТМ; выявления сильнейших команд. 2. Время и место проведения. Соревнования проводятся с 10 по 14 августа 2016 г., на территории Алматинской области г.Текели (в районе ущелья Черкосай). Вывоз на место старта от СЮТ г.Талдыкорган (ул. Акын-Сара 164) 10 августа в 15-00. Вывоз с места финиша 14 августа в 12-00.
3. Руководство. Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет НФСТ совместно с Управлением туризма Алматинской области и ФСТТМиЭ Алматинской области. Непосредственное проведение соревнований возлагается на ФСТТМиЭ, Оргкомитет и ГСК. Главный судья соревнований – Бобрусов А.В.(г. Талдыкорган)
4. Участники соревнований. К участию в соревнованиях допускаются команды туристско-спортивных клубов, образовательных учреждений, аварийно и поисково-спасательных формирований МЧС, общественных, коммерческих и иных организаций Республики Казахстан и других стран. Соревнования проводятся по двум группам. Группа «А». Взрослые. Состав команды – 5 человек: 4 участника (3 муж + 1 жен), 1 руководитель. Группа «Б». Юниоры. Состав команды – 5 человек: 4 участника (3 юн + 1 дев), 1 руководитель. Возраст участников - согласно «Правил проведения Чемпионатов и Кубков РК по ТМ на 2013-2016 гг.». Руководители команд участвуют в соревнованиях наравне с участниками. Участники и руководитель должны иметь опыт прохождения дистанций по ТМ не менее II-III класса. Команда может привезти на соревнования дополнительных участников или судей, но только по предварительной договорённости с организаторами. Требования, предъявляемые к дополнительным участникам, будут изложены в дополнительной информации.
5. Условия проведения. Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по ТМ на 2013-2016 г.»; настоящим Положением; Условиями соревнований и таблицей нарушений, утвержденных ГСК. Условия, список необходимого снаряжения и вся дополнительная информация будут опубликованы не позднее 15 июня 2016 года на официальном сайте ТСК http://fetur.kz/.
5.1. Количество и классы дистанций. Соревнования проводятся на дистанциях – IV-V-го класса. Продолжительность соревнований – около 90-96 часов.
5.2. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению. Руководители команд несут ЛИЧНУЮ ответственность за жизнь и здоровье участников в пути следования в район проведения соревнований и обратно, а так же во время проведения соревнований. Судейская коллегия несет ответственность за исправность оборудования дистанции, создание условий для безопасного прохождения этапов. Команды должны иметь снаряжение, оговоренное Условиями соревнований.
6. Программа соревнований. 10.08 - до 15-00 – Прибытие команд в г.Талдыкорган, регистрация, мандатная комиссия, вывоз к месту старта. - с 17-00 – открытие соревнований, начало работы команд на дистанции. 10.08-14.08 - постоянно – Продолжение работы команд на дистанции. 14.08 - до 11-00 – Финиш соревнований, подведение итогов. - до 12-00 – Закрытие соревнований, награждение, отъезд в г.Талдыкорган.
7. Определение результатов и награждение. Победитель в каждой возрастной группе определяется по наименьшей сумме штрафных баллов. Команды, занявшие 1-3 места в каждой из групп, награждаются Кубками, дипломами и ценными призами.
8. Финансирование. Расходы, связанные с участием команд в соревнованиях (проезд до г.Талдыкорган и обратно, проезд от г.Талдыкорган до старта соревнований и обратно, проживание, суточные, провоз багажа, питание, обеспечение снаряжением, стартовый взнос), несут направляющие организации. Расходы, связанные с проведением и организацией соревнований (проезд и питание судей, аренда автотранспорта, прокат судейского снаряжения, информационно-методическое обеспечение, награждение, обеспечение безопасности и т.д.), несут проводящие организации. Стоимость проезда от г.Талдыкорган до места старта и обратно будет сообщена командам до 15 июля 2016 г. Стартовый взнос - 7000 тен.
9. Порядок и сроки подачи заявок, документация. Предварительная заявка на участие в соревнованиях подается ОТДЕЛЬНО НА КАЖДУЮ КОМАНДУ с 1 июня до 1 августа по электронной почте: E-mail: alex_tk73@mail.ru. В предварительной заявке указывается название команды, возрастная группа в которой команда планирует выступать, населенный пункт, Ф.И.О. руководителя команды, а также его контактный телефон и адрес электронной почты. Пример: «ДРУЖБА» - юниоры – Астана – Ефремов Евгений Семенович - 8-701-2222222 - k222@mail.ru. Командам, не подавшим своевременно предварительную заявку, стартовый взнос увеличивается на 3000 тен. После получения предварительной заявки на электронный адрес руководителя будет отравлено подтверждение и прочая дополнительная информация. Первые 3 команды (в каждой группе), подавшие предварительные заявки в указанный период, получают премиальные баллы. На старте соревнований команды предъявляют следующие документы: - Именную заявку на команду с указанием полного Ф.И.О., года рождения, туристского опыта участников и руководителя, с печатью и подписью врача о медицинском допуске всех членов команды к соревнованиям (можно приложить медсправки). Заявка команд, имеющих в своем составе участников моложе 18 лет, должна быть заверена печатью и подписью руководителя направляющей организации; - Приказ по направляющей организации о возложении ответственности на руководителя за жизнь и здоровье несовершеннолетних участников; - На каждого участника: паспорт (свидетельство о рождении); справку, подтверждающую спортивный опыт или разрядную книжку; - Страховку на каждого участника, включая руководителя команды. - Заполненный документ “Освобождение от ответственности” (будет размещен на сайте); - Стартовый взнос в соответствии с Положением соревнований. Всю информацию, связанную с проведением соревнований, можно получить на сайте ТСК http://fetur.kz/ Телефоны: +7 777 247 09 03, +7 701 216 37 64 Бобрусов А.В. E-mail: alex_tk73@mail.ru. Оргкомитет соревнований
Date: 2016-08-30; view: 391; Нарушение авторских прав |