Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
материально-техническое обеспечение образовательного процесса ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Для организации работы с разными источниками информации желательно иметь в классе научно-популярные, художественные книги для чтения (в соответствии с изучаемым материалом), энциклопедии, справочники, словари естественнонаучного, обществоведческого, исторического содержания, видеофильмы, звукозаписи. В соответствии с содержанием программы по предмету в классе следует иметь: - плакаты (природные сообщества болота, озера, леса, луга, ландшафтные картины - портреты выдающихся людей России (политических деятелей, военачальников, царей, писателей, художников, поэтов, композиторов, изобретателей и др.); - географические (физическую карту полушарий, карту России, природных зон) и исторические настенные карты, атлас географических и исторических карт; адаптированную - рельефные модели равнины, холма, оврага; - модели дорожных знаков, транспортных средств, часов; - модель торса человека с внутренними органами; - муляжи грибов, фруктов и овощей; - макеты исторических памятников, старинных жилищ, оборонительных сооружений - разрезные плоскостные модели строения цветкового растения, цветка, реки; плоскостные или объёмные модели молекул; - коллекции минералов, горных пород, полезных ископаемых, почв; - предметы старинного быта, одежды, элементы национальных узоров (народов родного края); - живые объекты (комнатные растения, животные живого уголка). Оборудование для уголка живой природы: аквариум, клетка для птиц, предметы ухода за растениями и животными. Оборудование для экскурсий в природу: фотографии, открытки растений, животных, минералов и др.; лупы, бинокли, компасы, рулетки, садовые совки, пакеты для сбора природного материала, пакеты для мусора и приспособления для его сбора, фотоаппарат и видеокамеру (по возможности). Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование: - демонстрационный экземпляр микроскопа; - демонстрационный экземпляр глобуса; - комплект луп для работы в группах по 5-6 человек; - комплект компасов для работы в группах по 5-6 человек; - демонстрационный экземпляр флюгера; - демонстрационный экземпляр барометра; - демонстрационный экземпляр бинокля; - демонстрационный экземпляр весов с набором разновесов; - демонстрационные экземпляры термометров разных видов (спиртового, биметаллического, медицинского) для измерения температуры воздуха, воды и тела. Большинство уроков окружающего мира являются предметными. На них учащиеся действуют с различными предметами - рассматривают, определяют признаки и свойства, сравнивают и группируют их. Для организации такой работы желательно иметь раздаточный материал на пару или группу учащихся. Наряду с предметами различных коллекций, гер-барными листами, можно использовать природный материал, собранный на экскурсиях. Для выполнения заданий по моделированию природных объектов надо иметь пластилин, (гипс), глину, песок, цветную бумагу клей и ножницы с тупыми концами.
Лабораторное оборудование и материалы для проведения опытов и демонстраций: посуда (стаканы, колбы, пробирки, чашки и др.); измерительные и осветительные приборы (свеча, фонарик), фильтры, магниты; песок, глина, почва, известняк, каменный уголь, нефть, семена растений (подсолнечника, пшеницы, гороха, огурца и др.). Электронно-программное обеспечение (при возможности): 1) компьютер; 2) презентационное оборудование; 3) выход в Интернет (выход в открытое информационное пространство сети Интернет 4) целевой набор ЦОР в составе УМК для поддержки работы учителя с использованием диалога с классом при обучении и ИКТ на компакт-дисках; 5) цифровые зоны: коммуникационная (веб-камера на рабочем месте учителя, доступ Date: 2016-08-30; view: 195; Нарушение авторских прав |