Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Требования к личностным результатам: - Формирование основ Российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину. - Формирование образа мира как единого и целостного при разнообразии культур, религий. - Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе нравственных норм, социальной справедливости. - Развитие этических чувств как регуляторов морального поведения. - Воспитание доброжелательности, понимания и сопереживания чувствам других людей. - Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях. - Наличие мотивации к труду, бережного отношения к материальным и духовным ценностям. Требования к метапредместным результатам: - Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, а также находить средства ее осуществления. - Формирование умений планировать, контролировать оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. - Адекватное использование речевых средств и средств информационно-коммуникационных технологий. - Умение осуществлять информационный поиск для выполнения заданий. - Овладение навыками смыслового чтения текстов, различных стилей и жанров. - Овладение логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей. - Готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения. - Определение общей цели и путей ее достижения. Требования к предметным результатам: - Знание, понимание, и принятие общечеловеческих ценностей. - Знакомство с основами светской и религиозной морали, понимание их значения. - Формирование первоначальных представлений о светской этики, религиозной культуре и их роли в истории России. - Осознание ценностей нравственности и духовности в человеческой жизни.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА Организация системы оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения. Исключается система балльного (отметочного) оценивания. Не допускается использование любой знаковой символики, заменяющей цифровую отметку (звездочки, самолетики, солнышки и пр.). Допускается лишь словесная объяснительная оценка. При неправильном ответе ученика запрещается говорить «не думал», «неверно», лучше обходиться репликами «ты так думаешь», «это твое мнение» и т.д. Оцениванию не подлежат: темп работы ученика, личностные качества школьников, своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия, темп деятельности и др.). Оцениванию подлежат индивидуальные учебные достижения обучающихся (сравнение сегодняшних достижений ребенка с его собственными вчерашними достижениями). Положительно оценивается каждый удавшийся шаг ребенка, попытка (даже неудачная) самостоятельно найти ответ на вопрос. Необходимо поощрять любое проявление инициативы, желание высказаться, ответить на вопрос, поработать у доски. Поощрять, не боясь перехвалить. Учить детей осуществлять самоконтроль: сравнивать свою работу с образцом, находить ошибки устанавливать их причины, самому вносить исправления. Осуществление информативной и регулируемой обратной связи с учащимися должно быть ориентировано на успех, содействовать становлению и развитию самооценки. Оценивание должно быть направлено на эффективное обучение и научение ребенка. По ОРКСЭ контрольные работы не проводятся. По ОРКСЭ домашние задания не задаются. По ОРКСЭ безотметочная система оценивания устанавливается в течение всего учебного года. В школьную документацию (классный журнал, личное дело) по окончании курса ОРКСЭ вносится запись «зачет» Формы контроля и возможные варианты его проведения: Ø Индивидуальный контроль (контроль учителем): устный опрос, домашняя работа Ø (поисковая, творческая), самостоятельная работа (воспроизводящая; вариативная; Ø эвристическая; творческая). Ø Взаимоконтроль: проверка работы по эталону (образцу), устный опрос (в парах, в группах). Ø Самоконтроль; Ø Фронтальный контроль; Ø Тестирование, викторины, кроссворды и т.п. Ø Итоговой формой оценки деятельности учащегося является проектная работа по Ø индивидуальной теме в рамках курса.
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ УЧИТЕЛЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ И ОСНАЩЕНИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА:
Для реализации данной программы используется следующее учебно-методическое обеспечение:
Для учащихся: Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4-5 классы: учебник для общеобразовательных учреждений/ А.В.Кураев.- М.: Просвещение, 2012 Для учителя:
Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4-5 классы: учебник для общеобразовательных учреждений/ А.В.Кураев.- М.: Просвещение, 2012
Электронное приложение к учебному пособию «Основы религиозных культур и светской этики». «Основы светской этики» 4-5 класс. М.: «Просвещение»
Для родителей: Данилюк А. Я. Основы религиозных культур и светской этики. Книга для родителей / А. Я. Данилюк. – М.: Просвещение, 2012.
Перечень учебно-методического обеспечения Электронное приложение к учебному пособию А.В.Кураева. Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4-5. Дополнительные мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, интернет–ресурсы, аудиозаписи, видеофильмы, мультимедийные презентации, тематически связанные с содержанием курса. Энциклопедическая и справочная литература Основы религиозных культур и светской этики. Книга для родителей/ Данилюк А.Я М.: Просвещение, 2012. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. [А.Я.Данилюк, А.М.Кондаков, В.А.Тишков] – М.Просвещение, 2010 г.
Интернет-ресурсы для подготовки творческих работ: http://lib.pstgu.ru/icons/, http://pravolimp.ru http://zakonbozhiy.ru, http://azbyka.ru/tserkov/
Date: 2016-08-30; view: 210; Нарушение авторских прав |