- особенности былин.
- высказывать свои суждения о прочитанном.
№ те
мы
| Тема урока
| Кол-во часов
|
Типы уроков
|
Вид
контроля
| Дата проведе
ния
урока
| Примечания
|
1.
| Знакомство с учебником «Родная речь». Летописи.
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Фронталь
ный опрос
| | |
2.
| «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда».
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Выразитель
ное чтение
| | |
3.
| «И вспомнил Олег коня своего».
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Выразитель
ное чтение
| | |
4.
| «Ильины три поездочки».
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
|
| | |
5.
| «Ильины три поездочки».
|
| Закрепление знаний
| Выразитель
ное чтение
| | |
6.
| «Ильины три поездочки».
|
| Обобщение и систематизация знаний
|
| | |
7.
| «Житие Сергия Радонежского»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Выразитель
ное чтение
| | |
8.
| Внеклассное чтение
Летописи, былины, сказания
|
| Закрепление знаний
|
| | |
9.
| Проверь себя!
|
| Обобщение и систематизация знаний
| Фронталь
ный опрос
| | |
Раздел №2
Тема: ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИ (25 ч)
Комплексно – дидактическая цель: в результате изучения материала обучающиеся должны ЗНАТЬ:
- особенности литературных сказок;
- особенности басен.
УМЕТЬ:
- давать оценку поступкам героев, определять тему и основную мысль сказки;
- находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления, самостоятельно заучивать наизусть,
- определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев,
- находить в тексте средства художественно выразительности;
- создавать план произведения;
- высказывать свои суждения о прочитанном.
Раздел темы №2 «ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИ» (25 ч)
|
№ те
мы
| Тема урока
| Кол-во часов
|
Типы уроков
|
Вид
контроля
| Дата проведе
ния
урока
| Примечания
|
10.
| П. П. Ершов «Конек - горбунок»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
|
| | |
11.
| П. П. Ершов «Конек - горбунок»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
|
| | |
12.
| П. П. Ершов «Конек - горбунок»
|
| Закрепление знаний
| Выразитель
ное чтение
| | |
13.
| А. Слонимский. «О Пушкине»
А.С. Пушкин «Няне»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
|
| | |
14.
| А.С. Пушкин «Туча». «Унылая пора! Очей очарование».
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Чтение наизусть
| | |
15.
| А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
|
| | |
16.
| Внеклассное чтение
Литературный ринг по произведениям А.С.Пушкина
|
| Обобщение и систематизация знаний
|
| | |
17.
| А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
|
| Закрепление знаний
| Выразитель
ное чтение
| | |
18.
| А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
|
| Обобщение и систематизация знаний
|
| | |
19.
| Творчество А.С. Пушкина. Викторина по сказкам.
|
| Обобщение и систематизация знаний
|
| | |
20.
| Всероссийский урок чтения.
КВН «Угадай …»
|
| Обобщение и систематизация знаний
|
| | |
21.
| А. Шан - Гирей «Воспоминания о Лермонтове». «Дары Терека»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Выразитель
ное чтение
| | |
22.
| М. Ю. Лермонтов «Ашик - Кериб» (турецкая сказка)
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
|
| | |
23.
| М. Ю. Лермонтов «Ашик - Кериб» (турецкая сказка)
|
| Закрепление знаний
| Пересказ
| | |
24.
| Внеклассное чтение
«Что такое?» (серии книг и каково их назначение)
|
| Обобщение и систематизация знаний
|
| | |
25.
| Творчество М. Ю. Лермонтова.
|
| Обобщение и систематизация знаний
|
| | |
26.
| С. Толстой. «Как я увидел Льва Николаевича»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
|
| | |
27.
| Л. Толстой «Детство»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Мини-сочинение
| | |
28.
| Л. Толстой. Басня «Как мужик убрал камень»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Выразитель
ное чтение
| | |
29.
| А.П. Чехов «Мальчики»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
|
| | |
30.
| А.П. Чехов «Мальчики»
|
| Закрепление знаний
| Пересказ
| | |
31.
| Проверь себя!
|
| Обобщение и систематизация знаний
| Творческие задания
| | |
32.
| Внеклассное чтение
Литературное путешествие по творчеству Л.Н.Толстого
|
| Обобщение и систематизация знаний
|
| | |
33.
| Библиотечный урок. Читательский дневник. Оформление, ведение дневника
|
| Обобщение и систематизация знаний
|
| | |
34.
| Резервный урок
|
|
|
| | |
Раздел №3
Тема: ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ (9 ч)
Комплексно – дидактическая цель: в результате изучения материала обучающиеся должны ЗНАТЬ:
- особенности стихотворения.
УМЕТЬ:
- находить в тексте средства художественной выразительности;
- определять позицию автора;
- выразительно читать;
- выбирать из текста слова и выражения для ответа на вопрос.
Раздел темы №3 «ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ» (9 ч)
|
№ те
мы
| Тема урока
| Кол-во часов
|
Типы уроков
|
Вид
контроля
| Дата проведе
ния
урока
| Примечания
|
35.
| Ф. И. Тютчев «Еще земли печален вид», «Как неожиданно и ярко»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Чтение наизусть
| | |
36.
| А. А. Фет «Весенний дождь», «Бабочка»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Выразитель
ное чтение
| | |
37.
| Е. А. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист». «Где сладкий шепот»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Выразитель
ное чтение
| | |
38.
| А. Н. Плещеев «Дети и птичка»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Чтение наизусть
| | |
39.
| И. С. Никитин «В синем небе плывут над полями».
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Выразитель
ное чтение
| | |
40.
| Внеклассное чтение
«Русь, Россия, Родина моя …»(Устный журнал)
|
| Обобщение и систематизация знаний
|
| | |
41.
| Н. А. Некрасов «Школьник». «В зимние сумерки нянины сказки»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Выразитель
ное чтение
| | |
42.
| И. А. Бунин «Листопад»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Выразитель
ное чтение
| | |
43.
| Проверь себя!
|
| Обобщение и систематизация знаний
| Фронталь
ный опрос
| | |
Раздел №4
Тема: ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ (12 ч)
Комплексно – дидактическая цель: в результате изучения материала обучающиеся должны ЗНАТЬ:
- особенности авторских сказок.
УМЕТЬ:
- характеризовать героев;
- выделять в тексте слова автора и персонажей;
- делить текст на смысловые части;
- составлять план пересказа.
Раздел темы №4 «ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ» (12 ч)
|
№ те
мы
| Тема урока
| Кол-во часов
|
Типы уроков
|
Вид
контроля
| Дата проведе
ния
урока
| Примечания
|
44.
| В. Ф. Одоевский «Городок в табакерке»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
|
| | |
45.
| В. Ф. Одоевский «Городок в табакерке»
|
| Закрепление знаний
|
| | |
46.
| В. Ф. Одоевский «Городок в табакерке»
|
| Обобщение и систематизация знаний
| Краткий пересказ
| | |
47.
| В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
|
| | |
48.
| Внеклассное чтение
Сказки писателей о детях
|
| Обобщение и систематизация знаний
|
| | |
49.
| В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе»
|
| Закрепление знаний
| Пересказ
| | |
50.
| П. П. Бажов «Серебряное копытце»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
|
| | |
51.
| П. П. Бажов «Серебряное копытце»
|
| Закрепление знаний
| Чтение по ролям
| | |
52.
| А.С. Аксаков «Аленький цветочек»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
|
| | |
53.
| А.С. Аксаков «Аленький цветочек»
|
| Закрепление знаний
| Краткий пересказ
| | |
54.
| Литературные сказки.
|
| Обобщение и систематизация знаний
| Фронталь
ный опрос
| | |
Раздел №5
Тема: ДЕЛУ ВРЕМЯ – ПОТЕХЕ ЧАС (10 ч)
Комплексно – дидактическая цель: в результате изучения материала обучающиеся должны ЗНАТЬ:
- особенности сказок, рассказов.
УМЕТЬ:
-высказывать свои суждения о прочитанном;
- соотносить заглавие и основную мысль произведения;
-подкреплять ответы на вопросы выборочным чтением.
Раздел темы №5 «ДЕЛУ ВРЕМЯ – ПОТЕХЕ ЧАС» (10 ч)
|
№ те
мы
| Тема урока
| Кол-во часов
|
Типы уроков
|
Вид
контроля
| Дата проведе
ния
урока
| Примечания
|
55.
| Е. Л. Шварц «Сказка о потерянном времени»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
|
| | |
56.
| Внеклассное чтение
Детская приключенческая книга: повести, повести – сказки писателей: К. Чуковский, Я. Лари, Ю. Олеша, Н. Некрасов, А. Гайдар, А. Рыбаков
|
| Обобщение и систематизация знаний
|
| | |
| Е. Л. Шварц «Сказка о потерянном времени»
|
| Закрепление знаний
| Краткий пересказ
| | |
58.
| В. Ю. Драгунский «Главные реки»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
|
| | |
59.
| В. Ю. Драгунский «Главные реки»
|
| Закрепление знаний
| Выразитель
ное чтение
| | |
60.
| В. Ю. Драгунский «Что любит Мишка»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
|
| | |
61.
| В. Ю. Драгунский «Что любит Мишка»
|
| Закрепление знаний
| Чтение по ролям
| | |
62.
| В. В. Голявкин «Никакой горчицы я не ел»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
|
| | |
63.
| В. В. Голявкин «Никакой горчицы я не ел»
|
| Закрепление знаний
| Пересказ
| | |
64.
| Внеклассное чтение
Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться (книги о сверстниках, о школе)
|
| Обобщение и систематизация знаний
|
| | |
65.
| Проверь себя!
|
| Обобщение и систематизация знаний
| Фронталь
ный опрос
| | |
Раздел №6
Тема: СТРАНА ДАЛЁКОГО ДЕТСТВА (9 ч)
Комплексно – дидактическая цель: в результате изучения материала обучающиеся должны ЗНАТЬ:
-особенность рассказов.
УМЕТЬ:
-устанавливать последовательность действий и произведений и осмысливать взаимосвязи прочитываемых в нём событий;
- подкреплять ответы на вопросы выборочным чтением;
- передавать содержание через разные виды пересказа по плану.
Раздел темы №6 «СТРАНА ДАЛЁКОГО ДЕТСТВА» (9 ч)
|
№ те
мы
| Тема урока
| Кол-во часов
|
Типы уроков
|
Вид
контроля
| Дата проведе
ния
урока
| Примечания
|
66.
| Б. С. Житков «Как я ловил человечков»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
|
| | |
67.
| Б. С. Житков «Как я ловил человечков»
|
| Закрепление знаний
| Пересказ
| | |
68.
| К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
|
| | |
69.
| К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»
|
| Закрепление знаний
| Выборочное чтение
| | |
70.
| К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»
|
| Обобщение и систематизация знаний
|
| | |
71.
| М. М. Зощенко «Елка»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
|
| | |
72.
| Внеклассное чтение
«В путь, друзья!» (книги о путешествиях и путешественниках, настоящих и вымышленных)
|
| Обобщение и систематизация знаний
|
| | |
73.
| М. М. Зощенко «Елка»
|
| Закрепление знаний
| Пересказ
| | |
74.
| Проверь себя!
|
| Обобщение и систематизация знаний
| Фронталь
ный опрос
| | |
Раздел №7
Тема: ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ (6 ч)
Комплексно – дидактическая цель: в результате изучения материала обучающиеся должны ЗНАТЬ:
-особенность стихотворения.
УМЕТЬ:
- определять позицию автора;
- самостоятельно заучивать наизусть;
- выразительно читать.
Раздел темы №7 «ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ» (6 ч)
|
№ те
мы
| Тема урока
| Кол-во часов
|
Типы уроков
|
Вид
контроля
| Дата проведе
ния
урока
| Примечания
|
75.
| В.Я. Брюсов. «Опять сон»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
|
| | |
76.
| В.Я. Брюсов. «Детская».
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Чтение наизусть
| | |
77.
| С.А. Есенин «Бабушкины сказки»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Выразитель
ное чтение
| | |
78.
| М. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка…».
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Выразитель
ное чтение
| | |
79.
| М. Цветаева «Наши царства».
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Выразитель
ное чтение
| | |
80.
| Внеклассное чтение
«Лес не школа, а всему учит» (урок – конкурс по рассказам Н.И. Сладкова)
|
| Обобщение и систематизация знаний
|
| | |
81.
| Устный журнал по разделу «Поэтическая тетрадь»
|
| Обобщение и систематизация знаний
| Фронталь
ный опрос
| | |
Раздел №8
Тема: ПРИРОДА И МЫ (14 ч)
Комплексно – дидактическая цель: в результате изучения материала обучающиеся должны ЗНАТЬ:
- особенность рассказов.
УМЕТЬ:
-определять тему и основную мысль произведения;
- характеризовать героев;
- делить текст на смысловые части;
- выделять в тексте слова автора и персонажей.
Раздел темы №8 «ПРИРОДА И МЫ» (14 ч)
|
№ те
мы
| Тема урока
| Кол-во часов
|
Типы уроков
|
Вид
контроля
| Дата проведе
ния
урока
| Примечания
|
82.
| Д. М. Мамин – Сибиряк «Приемыш»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
|
| | |
83.
| Д. М. Мамин – Сибиряк «Приемыш»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
|
| | |
84.
| Д. М. Мамин – Сибиряк «Приемыш»
|
| Закрепление знаний
| Краткий пересказ
| | |
85.
| Д. М. Мамин – Сибиряк «Приемыш»
|
| Обобщение и систематизация знаний
|
| | |
86.
| А. И. Куприн «Барбос и Жулька»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
|
| | |
87.
| А. И. Куприн «Барбос и Жулька»
|
| Закрепление знаний
| Чтение по ролям
| | |
88.
| Внеклассное чтение
Рассказы о дрессированных животных и о людях которые их дрессируют
|
| Обобщение и систематизация знаний
|
| | |
89.
| М. М. Пришвин «Выскочка»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Пересказ
| | |
90.
| Е. И. Чарушин «Кабан»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Выборочное чтение
| | |
91.
| В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
|
| | |
92.
| В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип»
|
| Закрепление знаний
| Составление плана пересказа
| | |
93.
| В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип»
|
| Обобщение и систематизация знаний
| Пересказ
| | |
94.
| Проверь себя!
|
| Обобщение и систематизация знаний
| Фронталь
ный опрос
| | |
Раздел №9
Тема: ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ (8 ч)
Комплексно – дидактическая цель: в результате изучения материала обучающиеся должны ЗНАТЬ:
- особенность стихов.
УМЕТЬ:
- определять позицию автора;
- находить в тексте средства художественной выразительности;
- самостоятельно заучивать наизусть;
- выразительно читать.
Раздел темы №9 «ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ» (8 ч)
|
№ те
мы
| Тема урока
| Кол-во часов
|
Типы уроков
|
Вид
контроля
| Дата проведе
ния
урока
| Примечания
|
95.
| С. А. Клычков «Весна в лесу»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Выразитель
ное чтение
| | |
96.
| Внеклассное чтение
Стихи русских поэтов о природе
|
| Обобщение и систематизация знаний
|
| | |
97.
| Б. Л. Пастернак «Золотая осень».
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Выразитель
ное чтение
| | |
98.
| Д. Б. Кедрин «Бабье лето»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Мини - сочинение
| | |
99.
| Н. М. Рубцов «Сентябрь»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Чтение наизусть
| | |
| С. А. Есенин «Лебедушка»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
|
| | |
| С. А. Есенин «Лебедушка»
|
| Закрепление знаний
| Чтение наизусть
| | |
| Проверь себя!
|
| Обобщение и систематизация знаний
| Фронталь
ный опрос
| | |
Раздел №10
Тема: РОДИНА (8 ч)
Комплексно – дидактическая цель: в результате изучения материала обучающиеся должны ЗНАТЬ:
- особенность стихов.
УМЕТЬ:
- высказывать свои суждения о прочитанном,
- выразительно читать;
- анализировать прочитанное;
- характеризовать прочитанное.
Раздел темы №10 «РОДИНА» (8 ч)
|
№ те
мы
| Тема урока
| Кол-во часов
|
Типы уроков
|
Вид
контроля
| Дата проведе
ния
урока
| Примечания
|
| И. С. Никитин «Русь»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Выразитель
ное чтение
| | |
| Внеклассное чтение
«Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет!» (книги о ратных подвигах русского народа)
|
| Обобщение и систематизация знаний
|
| | |
| И. С. Никитин «Русь»
|
| Закрепление знаний
|
| | |
| С. С. Дрожжин «Родине»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Чтение наизусть
| | |
| А. В. Жигулин «О, Родина!»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Выразитель
ное чтение
| | |
| Б. А. Слуцкий «Лошади в океане»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
|
| | |
| Б. А. Слуцкий «Лошади в океане»
|
| Закрепление знаний
| Выразитель
ное чтение
| | |
| Проверь себя!
|
| Обобщение и систематизация знаний
| Фронталь
ный опрос
| | |
Раздел №11
Тема: СТРАНА ФАНТАЗИЯ (6 ч)
Комплексно – дидактическая цель: в результате изучения материала обучающиеся должны ЗНАТЬ:
- особенность рассказов.
УМЕТЬ:
- высказывать суждения о прочитанном;
- характеризовать героев,
- подробно и кратко пересказывать,
- читать выразительно по ролям.
Раздел темы №11 «СТРАНА ФАНТАЗИЯ» (6 ч)
|
№ те
мы
| Тема урока
| Кол-во часов
|
Типы уроков
|
Вид
контроля
| Дата проведе
ния
урока
| Примечания
|
| Е. С. Велтистов. «Приключения Электроника»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
|
| | |
| Внеклассное чтение
Урок – викторина по сказкам Дж. К. Роулинг о Гарри Потере
|
| Обобщение и систематизация знаний
|
| | |
| Е. С. Велтистов. «Приключения Электроника»
|
| Закрепление знаний
| Пересказ
| | |
| Кир Булычев «Путешествие Алисы»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
|
| | |
| Кир Булычев «Путешествие Алисы»
|
| Закрепление знаний
| Чтение по ролям
| | |
| Проверь себя!
|
| Обобщение и систематизация знаний
| Фронталь
ный опрос
| | |
Раздел №12
Тема: ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА (15 ч)
Комплексно – дидактическая цель: в результате изучения материала обучающиеся должны ЗНАТЬ:
- особенность сказок и рассказов.
УМЕТЬ:
- определять тему и основную мысль произведения;
- характеризовать героев;
- делить текст на смысловые части;
- выделять в тексте слова автора и персонажей;
- высказывать свои суждения о прочитанном.
Раздел темы №12 «ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА» (15 ч)
|
№ те
мы
| Тема урока
| Кол-во часов
|
Типы уроков
|
Вид
контроля
| Дата проведе
ния
урока
| Примечания
|
| Д. Свифт «Путешествие Гулливера»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
|
| | |
| Д. Свифт «Путешествие Гулливера»
|
| Закрепление знаний
| Краткий пересказ
| | |
| Г. Х. Андерсен «Русалочка»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
|
| | |
| Внеклассное чтение
Зарубежная приключенческая книга: Д. Дефо, М. Твен, Л. Кэрролл, Дж. Свифт
|
| Обобщение и систематизация знаний
|
| | |
| Г. Х. Андерсен «Русалочка»
|
| Закрепление знаний
| Составление плана пересказа
| | |
| Г. Х. Андерсен «Русалочка»
|
| Обобщение и систематизация знаний
| Пересказ
| | |
| М. Твен «Приключения Тома Сойера»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
|
| | |
| М. Твен «Приключения Тома Сойера»
|
| Закрепление знаний
|
| | |
| М. Твен «Приключения Тома Сойера»
|
| Обобщение и систематизация знаний
| Пересказ
| | |
| Сельма Лагерлеф «Святая ночь»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
|
| | |
| Сельма Лагерлеф «Святая ночь»
|
| Закрепление знаний
| Краткий пересказ
| | |
| Внеклассное чтение
Библиографическое пособие для детей: «Что читать»
|
| Обобщение и систематизация знаний
|
| | |
| Сельма Лагерлеф «В Назарете»
|
| Изучение и первичное закрепление знаний
|
| | |
| Сельма Лагерлеф «В Назарете»
|
| Закрепление знаний
| Выборочное чтение
| | |
| Проверь себя!
|
| Обобщение и систематизация знаний
| Тест
| | |
Раздел №13
Тема: ПОВТОРЕНИЕ (5 ч)
Комплексно – дидактическая цель: в результате изучения материала обучающиеся должны ЗНАТЬ:
- особенность сказок, рассказов и стихотворений.
УМЕТЬ:
- высказывать свои суждения о прочитанном.
Раздел темы №13 «ПОВТОРЕНИЕ» (5 ч)
|
№ те
мы
| Тема урока
| Кол-во часов
|
Типы уроков
|
Вид
контроля
| Дата проведе
ния
урока
| Примечания
|
| Литературная игра-викторина «Как хорошо уметь читать!».
|
| Обобщение и систематизация знаний
| Фронталь
ный опрос
| | |
| Игра «Литературные тайны»
|
| Обобщение и систематизация знаний
| Фронталь
ный опрос
| | |
134- 136
| Резервные уроки
|
|
|
| | |
| | | | | | | | |