Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные требования к знаниям и умениям учащихся





Учащиеся должны знать:

• фамилии 10—12 писателей (поэтов) и их произведения для детей;

• детские периодические издания;

• профессии людей, занятых литературным трудом (писатель, поэт, драматург, журналист, корреспондент, режиссер, актер, редактор, корректор);

• наизусть 10—12 стихотворений (в том числе о разных временах года).

Учащиеся должны уметь:

• читать вслух сознательно, правильно, выразительно и достаточно бегло, с соблюдением норм орфоэпии текст в темпе 70—80 слов в минуту;

• осознанно читать про себя текст любого объема и жанра;

• передавать при чтении различными выразительными средствами (темп, громкость, тон, мелодика, паузы, логические ударения) свое отношение к прочитанному, к событиям, поступкам героев, фактам — по заданию учителя и по личной инициативе;

• давать подробный, выборочный и краткий пересказ прочитанного;

• воспроизводить содержание текста с элементами описания (природы, внешнего вида героя, обстановки) или рассуждения, с заменой диалога повествованием;

• понимать эмоциональное состояние персонажей, отзываться эмоционально на содержание прочитанного;

• выбирать героев произведений в качестве образца для подражания, рассуждать на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»;

• замечать особенности речи действующих лиц, определять свое и авторское отношение к событиям и персонажам;

• различать в тексте, объяснять и использовать в собственной речи оттенки значений слов, образные средства выразительности (сравнения, эпитеты, метафоры, фразеологические обороты — без употребления терминов);

• составлять творческие рассказы или описывать (устно) эпизоды с изменением лица рассказчика, от имени одного из героев, с вымышленным вставным или заключительным эпизодом, сказочные тексты;

• практически различать жанры художественных произведений (стихотворение, басня, сказка, рассказ) и произведения народного творчества (сказки, пословицы, песенки, загадки); отличать книгу

художественную, научную, учебную; связный текст от набора предложений;

• слушать учителя и одноклассников при чтении художественных произведений, замечать ошибки свои и одноклассников в процессе чтения;

• делить текст на части, озаглавливать их, объяснять смысл названия текста и текста в целом;

• ориентироваться в книге (титульный лист, оглавление, предисловие, иллюстрации, абзац, красная строка), пользоваться оглавлением и сносками.

 

Нормы оценивания

70-80 сл. без ошибок, бегло с соблюдением орфоэпических норм, делать паузы, логические ударения. - 5

60-70 сл. - 4

50-60 сл. - 3

Менее 50 сл. - 2

 

 

Календарно-тематическое планирование

Date: 2016-08-30; view: 388; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию