Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
До матана 3 дня. За 1,5 дня «зарисовал» логику. Сегодня С.И. Мухину сдал на 4.
Я счастлива. Огромный материал мальчик освоил и закрепил в памяти за 3 дня. Я ему только удочку дала. У С.И. Мухина много рыбы не наловишь. Думаю, колоссальный успех студента.
Я давно помогаю в инете двоечникам. Но такие скачки в оценках бывают редко. Тут хоть бы защитить детей от отчисления… Как нейропсихолог могу утверждать: за матан, линал, физику, химию, алгоритмы и т.п. отвечают одни и те же зоны мозга. Способен в одном – способен во всем смежном.Неспособных на ВМК быть не может. Психологические барьеры – это не интеллект. Жаль, что математики-экзаменаторы этого не понимают.
Ниже с большими интервалами хочу показать, как пытаюсь воскресить двоечников. В объявлении написано: «Бэзвозмэздно скину рецепт победы». Человека в панике или депрессии надо раскрепостить. Появляются вопросы: что за рецепт?
- А вот, вся суть в этом:
И выдерживаю паузу. Жду вопросы... …………………………………………………
-?
- Рецепт в том, что надо посчитать до двух. У мозга ды-ваполушария.
Пауза… жду вопросы. -?
- Когда человек больше устает: танцует вальс на одной ноге или на двух? Говорю о повышении производительности труда в 15 раз… Это искренне. ………………………………………………………..
Потом скидываю черновик текста по опорным конспектам, пересказ того, чему научили нас 30 лет назад на 1 курсе. Мне так хочется ускорить этот процесс на ВМК! Но я стыжусь посылать Вам этот черновик. Цейтнот. Некогда редактировать. Сделать бы это централизованно, сколько здоровья сэкономили бы студенты! И честь ф-та как-то подросла бы. Нельзя гордиться тем, что ф-т десятилетиями выпускает 75% троечников L. МГУ – не ПТУ. Упрощать программу нельзя. А вот раскрепостить познание можно.
Суть: не геморроить одно полушарие, а дать мозгу работать в соответствии с его природой. Дать возможность правому полушарию мгновенно «сфотографировать» левополушарную информацию. Не учить, а ПОНИМАТЬ. Нейроадекватная педагогика. Имеет ли право на существование иная? JJJ
Вот первые пробы не знакомых мне студентов:
С какой любовью к преподавателю это сделано! Внизу портрет лектора.
Индивидуальности разные… Но суть одна.
Структурированная запись на доске. Жаль, что не все преподаватели пришли к необходимости зрительно-пространственноструктурировать информацию. Это задало бы стиль студентам. Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.
С уважением ТГ.
Date: 2016-08-30; view: 298; Нарушение авторских прав |