Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






До матана 3 дня. За 1,5 дня «зарисовал» логику. Сегодня С.И. Мухину сдал на 4.

Я счастлива. Огромный материал мальчик освоил и закрепил в памяти за 3 дня. Я ему только удочку дала. У С.И. Мухина много рыбы не наловишь. Думаю, колоссальный успех студента.

 

Я давно помогаю в инете двоечникам. Но такие скачки в оценках бывают редко. Тут хоть бы защитить детей от отчисления…

Как нейропсихолог могу утверждать: за матан, линал, физику, химию, алгоритмы и т.п. отвечают одни и те же зоны мозга. Способен в одном – способен во всем смежном.Неспособных на ВМК быть не может. Психологические барьеры – это не интеллект. Жаль, что математики-экзаменаторы этого не понимают.

 

Ниже с большими интервалами хочу показать, как пытаюсь воскресить двоечников.

В объявлении написано: «Бэзвозмэздно скину рецепт победы».

Человека в панике или депрессии надо раскрепостить.

Появляются вопросы: что за рецепт?

 

- А вот, вся суть в этом:

 

 

 

И выдерживаю паузу. Жду вопросы...

…………………………………………………

 

-?

 

- Рецепт в том, что надо посчитать до двух.

У мозга ды-ваполушария.

 

Пауза… жду вопросы.

-?

 

- Когда человек больше устает: танцует вальс на одной ноге или на двух?

Говорю о повышении производительности труда в 15 раз… Это искренне.

………………………………………………………..

 

Потом скидываю черновик текста по опорным конспектам, пересказ того, чему научили нас 30 лет назад на 1 курсе. Мне так хочется ускорить этот процесс на ВМК! Но я стыжусь посылать Вам этот черновик. Цейтнот. Некогда редактировать. Сделать бы это централизованно, сколько здоровья сэкономили бы студенты! И честь ф-та как-то подросла бы. Нельзя гордиться тем, что ф-т десятилетиями выпускает 75% троечников L. МГУ – не ПТУ. Упрощать программу нельзя. А вот раскрепостить познание можно.

 

Суть: не геморроить одно полушарие, а дать мозгу работать в соответствии с его природой. Дать возможность правому полушарию мгновенно «сфотографировать» левополушарную информацию. Не учить, а ПОНИМАТЬ. Нейроадекватная педагогика. Имеет ли право на существование иная? JJJ

 

Вот первые пробы не знакомых мне студентов:

 

 

С какой любовью к преподавателю это сделано! Внизу портрет лектора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальности разные… Но суть одна.

 

Структурированная запись на доске. Жаль, что не все преподаватели пришли к необходимости зрительно-пространственноструктурировать информацию. Это задало бы стиль студентам. Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.

 

 

С уважением ТГ.

 

 



<== предыдущая | следующая ==>
Можно ли лететь если у меня есть то или иное физическое отклонение (заболевание, недостаток)? | Козьмы Петровича Пруткова





Date: 2016-08-30; view: 298; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию