Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коммуникативные универсальные учебные действия⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Обучающийся научится: -выражать свое мнение о музыке в процессе слушания и исполнения, используя разные речевые средства (монолог, диалог, письменно); -выразительно исполнят музыкальные произведения, принимать активное участие в различных видах музыкальной деятельности; -понимать содержание вопросов и воспроизводить несложные вопросы о музыке; -проявлять инициативу, участвуя в исполнении музыки; -контролировать свои действия в коллективной работе и понимать важность их правильного выполнения; -понимать необходимость координации совместных действий при выполнении учебных и творческих задач; -понимать важность сотрудничества со сверстниками и взрослыми; -принимать мнение, отличное от своей точки зрения; -стремиться к пониманию позиции другого человека. Обучающийся получит возможность научиться: -выражать свое мнение о музыке, используя разные средства коммуникации (в т. ч. средства ИКТ). -понимать значение музыки в передаче настроения и мыслей человека, в общении между людьми; -контролировать свои действия и соотносить их с действиями других участников коллективной работы, включая совместную работу в проектной деятельности. -формулировать и задавать вопросы, использовать речь для передачи информации, для своего действия и действий партнера; -стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; -проявлять творческую инициативу в коллективной музыкально-творческой деятельности.
К концу 4 класса обучающиеся должны знать: – расширение жизненно-музыкальных впечатлений обучающихся от общения с музыкой разных жанров, стилей, национальных и композиторских школ; – выявление характерных особенностей русской музыки (народной и профессиональной) в сравнении с музыкой других народов и стран; – воспитание навыков эмоционально-осознанного восприятия музыки, умения анализировать ее содержание, форму, музыкальный язык на интонационно-образной основе; – развитие умения давать личностную оценку музыке, звучащей на уроке и вне школы, аргументировать индивидуальное отношение к тем или иным музыкальным сочинениям; – формирование постоянной потребности общения с музыкой, искусством вне школы, в семье; – формирование умений и навыков выразительного исполнения музыкальных произведений в разных видах музыкально-практической деятельности; – развитие навыков художественного, музыкально-эстетического самообразования — формирование фонотеки, библиотеки, видеотеки, самостоятельная работа в рабочих тетрадях, дневниках музыкальных впечатлений; – расширение представлений о взаимосвязи музыки с другими видами искусства (литература, изобразительное искусство, кино, театр) и развитие на этой основе ассоциативно-образного мышления; – совершенствование умений и навыков творческой музыкально-эстетической деятельности. Творчески изучая музыкальное искусство, к концу 4 класса обучающиеся должны уметь: – узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; – продемонстрировать знания о различных видах музыки, певческих голосах, музыкальных инструментах, составах оркестров; – продемонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью; – высказывать собственное мнение в отношении музыкальных явлений, выдвигать идеи и отстаивать собственную точку зрения; – продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств; – эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике; – показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса; – выражать художественно-образное содержание произведений в каком-либо виде исполнительской деятельности (пение, музицирование); – передавать собственные музыкальные впечатления с помощью различных видов музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей, критиков, оценивать собственную исполнительскую деятельность и корректировать ее; – охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов; – определять, оценивать, соотносить содержание, образную сферу и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества разных стран мира; – использовать систему графических знаков для ориентации в нотном письме при пении простейших мелодий; – исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.). Формы контроля: • анализ музыкальных произведений; • творческие задания; • музыкальная викторина; • урок-кроссворд; • урок – концерт; • тест; • цифровой диктант; • самостоятельная работа; • устный опрос; • практическая работа; • взаимоопрос. Date: 2016-08-30; view: 382; Нарушение авторских прав |