Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Совершенная (свободная) конкуренция возникает в том случае, когда ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1) единственный продавец полностью контролирует производство товара на рынке 2) небольшое число фирм контролируют значительную долю рынка 3) множество покупателей и продавцов, высокая мобильность факторов производства, отсутствие барьеров на пути вступления на рынок и выхода из него 16. Олигополия – рыночная структура, которая состоит из 1) единственного продавца полностью контролирующего производство товара на рынке 2) небольшого числа крупных фирм контролирующих значительную долю рынка 3) множества покупателей и продавцов, высокая мобильность факторов производства, отсутствие барьеров на пути вступления на рынок и выхода из него 17. Цена, по которой предприятия реализуют произведенную продукцию другим предприятиям или сбытовым организациям крупными партиями – это 1) Закупочная цена 2) Розничная цена 3) Сметная стоимость 4) Оптовая цена 18. Цены, устанавливаемые производителями продукции и услуг на основе спроса и предложения – это 1) Регулируемые цены 2) Фиксированные цены 3) Свободные цены 4) Рекомендуемые цены 19. Сумма денег, которую покупатель уплачивает продавцу за приобретаемый товар – это 1). Цена 2). Себестоимость 3) Спрос 4) Предложение По времени действия цены классифицируют на 1) конкретные, биржевые, аукционные, трансфертные 2) твердые, текущие, скользящие, сезонные, ступенчатые 3) рекомендуемые, залоговые, гарантированные, свободные, фиксированные, регулярные Впервые бумажные деньги появились в 1) США 2) России 3) Англии 4) Китае 22. Совокупность наличных и безналичных покупательных и платежных средств, обеспечивающих обращение товаров и услуг - это 1) денежная масса 2) эмиссия денег 3) регулирование денежного обращения 4) хозяйственный оборот Литература Основная литература
1. Основы экономики / под. ред. Н.Н.Кожевникова. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 288 с. 2. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. - М.: Норма, 2014. – 464 с. 3. Ахимов Г.А., Мысляева И.Н. Экономика общественного сектора: Учебник. – М.: ИНФРА-М. 2014. – 331 с. М.: ИНФРА - М. 2014. – 331 с. 4. Розанова Н.М. Экономика отраслевых рынков. М.: Издательство Юрайт, 2014. – 492 с. 5. Рофе А.И. Организация и формирование труда. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 224 с. 6. Винокур М.Е. Организация производства и менеджмент: учебно-методическое пособие - М.: Проспект, 2015. – 161с. [Электронный ресурс]: Электронно-библиотечная система «BOOK.ru» [сайт]. /Режим доступа: http://www.book.ru/book/918059/view
Дополнительная литература
1. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник. – М: Издат. корпорация «Дашков и Ко», 2011. – 432с. 2. Агапова Т.А. Макроэкономика / Т.А. Агапова, С.Ф.Серёгина. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 560 с. 3. Организация и планирование производства: учеб. пособие для вузов / под ред. А.Н. Ильченко, И.Д. Кузнецовой. - М.: Академия, 2006. 4. Кузьмина Е.Е.Организация предпринимательской деятельности. Теория и практика. М.: Юрайт, 2014. - 508 с. 5. Орлова Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок. – М., 2012. – 168 с. 6. Экономика и социология труда. Теория и практика/под. ред. В.М.Масловой. - М.: Юрайт, 2014. – 539 с. 7. Курнышев В.В. Региональная экономика. Основы теории и методы исследования. – М., 2011.- 272 с. 1 8. Черняк В.З. Инновации: управление и экономика: электронный учебник. – М.: КНОРУС, 2010. 9. Камаев В.Д. Экономическая теория. Краткий курс. – М., 2011. – 384 с. 10. Менеджмент: учебник для бакалавров / под общ. ред. И.Н. Шапкина. – М., 2012. – 690 с.. 11. Сироткин С.А. Экономическая оценка инвестиционных проектов: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Экономика и управление на предприятиях. – М., 2011. – 311 с. 12. Фатхутдинов, Р.А. Управленческие решения: Учебник. – М. ИНФРА-М, 2010. – 344с. 13. Шарапова Т.А. История экономики. – М., 2011. – 176 с. 14. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая. – М., 2012. – 735 с.
Date: 2016-08-30; view: 460; Нарушение авторских прав |