Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель и порядок сокращенного опробования тормозов (п.9.3. инстр. №277).
Сокращенное опробование автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов в поездах производить: · после прицепки локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование автотормозов от компрессорной установки или локомотива; · после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется; · после всякого разъединения рукавов в составе поезда или между составом и локомотивом, а также после перекрытия концевого рукава крана в составе; · в пассажирских поездах после стоянки поезда более 20 мин, при падении давления в ГР ниже 5,5 атм, при смене кабин управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления из головной кабины; · в грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание автотормозов или изменения плотности более чем на 20% от указанной в справке нормы ВУ-45; · в грузовых поездах после стоянки более 30 мин, В пассажирских поездах выполняется сокращенное опробование сначала ЭПТ, а затем автотормозов. Опробование ЭПТ производится порядком, аналогичным их полному опробованию по действие тормозов двух хвостовых вагонов. При выполнении сокращенного опробования по сигналу «Произвести торможение» машиниста должен подать сигнал и снизить давление в уравнительном резервуаре на величину, установленную для полного опробования. После проверки срабатывания тормозов двух хвостовых вагонов на торможение подается сигнал «Отпустить тормоза». По этому сигналу машинист подает свистком два коротких сигнала и отпускает тормоза I положение ручки крана. Ручку крана выдерживать в I положении в пассажирских поездах до повышения давления в уравнительном резервуаре 5,0 – 5,2 атм, в грузовом поезде до получения давления в уравнительном на 0,5 выше зарядного с последующим переводом ручки в поездное положение. Если сокращенное опробование тормозов в поездах производится после полного опробования от компрессорной установки, осмотрщики вагонов и машинист обязаны перед опробованием проверить плотность тормозной сети поезда, целостность ТМ открытием крана хвостового вагона (как при полном опробовании). В грузовых поездах машинист обязан проверить плотность тормозной сети поезда после ступени торможения при IV положении ручки крана машиниста, осмотрщик вагонов должен проверить зарядное давление в магистрали хвостового вагона, при длине грузового поезда более 100 осей произвести замер времени отпуска автотормозов двух хвостовых вагонов. По окончании этого опробования машинисту вручается справка ВУ-45, как при полном опробовании. Date: 2016-07-05; view: 323; Нарушение авторских прав |