Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок включения и размещения тормозов в поездах (п.7 инстр. №277).
При отправлении со станции, где имеется ПТО вагонов, тормоза всех вагонов должны быть включены. Разрешается отправлять грузовые поезда с выключенными автоматическими тормозами, если в одной группе вагонов не более 8 осей, а в хвосте поезда перед последними двумя тормозными вагонами – не более 4 осей. Последние два вагона в поезде должны быть с включенными действующими автоматическими тормозами. В случае возникновения неисправности автоматического тормоза одного или двух хвостовых вагонов в пути следования и невозможности ее устранения, на первой станции выполнить маневровые работы, обеспечивающие наличие в хвосте поезда двух вагонов с исправными тормозами. В пассажирских и почтово-багажных поездах должны быть включены все воздухораспределители пассажирского типа, а в грузовых – все ВР грузового типа. Если к пассажирскому поезду прицепляют грузовые вагоны, оборудованные воздухораспределителями №270 или 483, то тормоза этих вагонов включить в тормозную сеть поезда. Режимный переключатель установить в положение равнинного режима, грузовой переключатель – в положение, соответствующее загрузке вагона. В пассажирских поездах с составом до 20 вагонов включительно ВР №292 включать на режим «К», более 20 вагонов – на режим «Д» В грузовых и грузопассажирских поездах допускается совместное применение воздухораспределителей грузового и пассажирского типов, причем ВР грузового типа включаются все без ограничения, а ВР №292 включать на режим «Д». Если в грузовом поезде не более 2 пассажирских вагонов, то их ВР выключить (кроме двух хвостовых вагонов). У грузовых вагонов, не оборудованных авторежимом, при чугунных тормозных колодках воздухораспределители включать: на груженый режим при загрузке вагона более 6 тс на ось, на средний – от 3 до 6 тс (включительно), на порожний – менее 3 тс на ось. У грузовых вагонов, не оборудованных авторежимом, при композиционных тормозных колодках воздухораспределители включать на порожний режим при загрузке на ось до 6 тс включительно, на средний – при загрузке на ось более 6 тс. У вагонов, оборудованных авторежимом или имеющих на кузове трафарет «Однорежимный», включать воздухораспределитель при чугунных колодках на груженый режим, при композиционных – на средний режим. У воздухораспределителей рефрижераторных вагонов режимы включать: чугунные тормозные колодки – порожний режим – пожнем состоянии, при загрузке до 6 тс на ось - средний режим, и более 6 тс на ось – на груженый режим. Автотормоза служебных, дизельных и машинных вагонов, в том числе грузовых вагонов с дизельным отделением пяти-вагонной секции, включать на средний режим с закреплением переключателя. Date: 2016-07-05; view: 439; Нарушение авторских прав |