Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что из перечисленного не является одним из восьми принципов менеджмента качества?а) ориентация на потребителя: б) вовлечение работников: в) обмен информацией, в том числе по вопросам результативности системы менеджмента качества: г) всё, перечисленное выше, является принципами менеджмента качества; д) всё перечисленное не является принципами менеджмента качества.
2.14 Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы, может рассматриваться как: а) добавление ценности; б) процесс; в) часть системы менеджмента качества организации; г) всё указанное выше; д) ничто из указанного выше.
2.15 Представитель руководства в соответствии с ИСО 9001:2000: а) назначается приказом высшего руководства на специально введенную в штатное расписание должность «представитель руководства»: б) разрабатывает процедуры по мониторингу и измерениям Процессов: в) обеспечивает разработку, внедрение и поддержание в рабочем состоянии процессов, требуемых системой менеджмента качества г) всё. указанное выше: д) ничто из указанного выше.
2.16 Входные данные для анализа со стороны руководства должны включать, среди прочей, информацию по: а) функционированию процессов и соответствию продукции; б) последующим действиям, вытекающим из предыдущего анализа со стороны руководства: в) изменениям, которые могли бы повлиять на систему менеджмента качества. г) все, указанное выше: д) ничто из указанного выше.
2.17 Выходные данные анализа со стороны руководства среди прочих должны: а) осведомленность персонала об актуальности и важности его деятельности и вкладе в достижение целей и области качества: б) включать статус предупреждающих корректирующих действии: в) содержать решения и действия, относящиеся к улучшению продукции по отношению к требованиям потребителей; г) все, указанное выше: д) ничто из указанного выше.
|