Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что из перечисленного не является одним из восьми принципов менеджмента качества?





а) ориентация на потребителя:

б) вовлечение работников:

в) обмен информацией, в том числе по вопросам результативности системы менеджмента качества:

г) всё, перечисленное выше, является принципами менеджмента качества;

д) всё перечисленное не является принципами менеджмента качества.

 

2.14 Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы, может рассматриваться как:

а) добавление ценности;

б) процесс;

в) часть системы менеджмента качества организации; г) всё указанное выше; д) ничто из указанного выше.

 

2.15 Представитель руководства в соответствии с ИСО 9001:2000:

а) назначается приказом высшего руководства на специально введенную в штатное расписание должность «представитель руководства»:

б) разрабатывает процедуры по мониторингу и измерениям Процессов:

в) обеспечивает разработку, внедрение и поддержание в рабочем состоянии процессов, требуемых системой менеджмента качества

г) всё. указанное выше:

д) ничто из указанного выше.

 

2.16 Входные данные для анализа со стороны руководства должны включать, среди прочей, информацию по:

а) функционированию процессов и соответствию продукции;

б) последующим действиям, вытекающим из предыдущего анализа со стороны руководства:

в) изменениям, которые могли бы повлиять на систему менеджмента качества.

г) все, указанное выше:

д) ничто из указанного выше.

 

2.17 Выходные данные анализа со стороны руководства среди прочих должны:

а) осведомленность персонала об актуальности и важности его деятельности и вкладе в достижение целей и области качества:

б) включать статус предупреждающих корректирующих действии:

в) содержать решения и действия, относящиеся к улучшению продукции по отношению к требованиям потребителей;

г) все, указанное выше:

д) ничто из указанного выше.

 

Date: 2016-08-29; view: 562; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию