Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Осуществите выбор одного правильного ответа из пяти ответов





 

2.1 Как определяется термин «качество»:

а) потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным;

б) степень соответствия присущих характеристик требованиям:

в) класс, сорт, категория или разряд, присвоенные различным требованиям к качеству продукции, процессов или систем:

г) всё, указанное выше;

д) ничто из указанного выше.

 

2.2 Удовлетворённость потребителей - это:

а) восприятие потребителями степени выполнения их требований:

б) результат процесса;

в) потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным:

г) всё, указанное выше;

д) ничто из указанного выше.

 

2.3 Что из перечисленного ниже соответствует определению термина «менеджмент качества»:

а) управление качеством;

б) скоординированная деятельность по руководству качеством:

в) скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству:

г) все, указанное выше:

д) ничто из указанного выше.

 

2.4 Степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов - это:

а) эффективность;

б) результативность:

в) постоянное улучшение;

г) все, указанное выше:

д) ничто из указанного выше.

 

2.5 Производственная среда- это:

а) персонал, выполняющий работу, влияющую на качество:

б) совокупность зданий, оборудования и служб обеспечения, необходимых для функционирования организации:

в) совокупность условий, в которых выполняется работа:

г) всё, указанное выше,

д) ничто из указанного выше.

 

2.6 Документация системы менеджмента качества среди прочего должна включать:

а) документированные процедуры, требуемые международным стандартом ИСО 9001:2000:

б) документы, необходимые организации для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими:

в) записи, требуемые международным стандартом ИСО 9001:2000;

г) всё, указанное выше;

д) ничто из указанного выше.

 

 

2.7 Для каких из следующих процессов ИСО 9001:2000 требует разработки документированной процедуры:

а) проецирование и разработка;

б) закупки;

в) анализ со стороны руководства;

г) все, указанное выше:

д) ничто из указанного выше.

 

2.8 Записи, требуемые ИСО 9001:2000, среди прочих должны содержать следующие:

а) анализ со стороны руководства:

б) результаты оценивания поставщиков в процессе закупок;

в) результаты калибровки и поверки;

г) все, указанное выше:

д) ничто из указанного выше.

 

2.9 Руководство по качеству среди прочего должно содержать:

а) финансово-экономические результаты деятельности организации;

б) описание взаимодействия процессов системы менеджмента качества:

в) описание процедуры анализа удовлетворённости потребителей;

г) всё, указанное выше;

д) ничто из указанного выше.

 

2.10 Политика в области качества кроме прочего должна:

а) быть согласована с региональными властями:

б) создавать основы для постановки и анализа целей в области качества:

в) быть конфиденциальным документом для поставщиков:

г) всё, указанное выше:

д) ничто из указанного выше.

 

2.11 Цели в области качества должны в соответствии с ИСО 9001:2000:

а) быть установлены в соответствующих подразделениях и на соответствующих уровнях организации

б) быть согласуемыми с личными целями персонала:

в) пересматриваться ежеквартально;

г) все, указанное выше:

д) ничто из указанного выше.

 

2.12 Какой из пунктов ИСО 9001:2000 требует, чтобы цели в области качества были документированы:

а) п. 5.4.1 (Цели в области качества):

б) п. 4.2.1 (Требования к документации. Общие положения)

в) п. 4.2.3 (Управление документацией):

г) всё, указанное выше;

д) ничто из указанного выше.

 

Date: 2016-08-29; view: 583; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию