Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Деятельность на уроке.





Выполнять сложение и вычитание вида +(-) 5, 6, 7, 8, 9. Присчитывать и отсчитывать по 5, 6, 7, 8, 9. Моделировать и решать задачи на разностное сравнение. Описывать события с использованием единицы массы – килограмма. Составлять равенства на сложение и вычитание отрезков по чертежу. Сравнивать суммы, получившиеся в результате переместительного свойства сложения. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Использовать математические термины (слагаемые, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность). Сравнивать сосуды по вместимости. Моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого.

Числа от 11 до 20. Нумерация (6 ч)

Образование чисел второго десятка. Двузначные числа от 10 до 20. Сложение и вычитание. Дециметр.

Деятельность на уроке.

Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Выполнять измерение длин отрезков в дециметрах и сантиметрах.

Сложение и вычитание (22 ч)

Сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток. Вычитание двузначных чисел. Повторение.

Деятельность на уроке.

Выполнять сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток в пределах 20.

 

Класс

Сложение и вычитание (3 ч)

Повторение приемов сложение и вычитания в пределах 20. Решение задач в 1-2 действия.

Деятельность на уроке.

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20. Решать задачи в 1-2 действия.

Числа от 1 до 20. Число 0 (11 ч)

Направление и лучи. Угол. Сумма одинаковых слагаемых.

Деятельность на уроке.

Различать, изображать лучи на чертеже. Обозначать угол одной буквой и тремя буквами. Моделировать и решать задачи на нахождение суммы одинаковых слагаемых.

Умножение и деление (22 ч)

Умножение. Умножение чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Ломаная линия. Куб. Многоугольник. Множители. Произведение. Умножение чисел 0 и 1.

Date: 2016-08-29; view: 174; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию