Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выдержка из заявления Тибетца





Элис Э. Бэйли

ПОСВЯЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ И СОЛНЕЧНОЕ

Первое издание - 1922 г.

Опубликование настоящей книги патронировано Тибетским Книжным Фондом, основанным с целью непрерывно распространять учение Тибетца и Элис Э. Бэйли.

_________________

Посвящение - это расширение сознания, то есть способ открыть ум и сердце и осознать то, что существует в реальности.

Одно из больших достоинств этой книги заключается в том, что она дает новое представление о той интенсивной деятельности, которая имеет место на планете на всех уровнях сознания с целью создания условий для эволюционного роста. В фокусе работы планетарной Иерархии и некоторых ответственных работников Иерархии находится ежедневная жизнь людей, которая предназначена стать внешним выражением той наделенной качеством цели, что проводится через Ашрамы Учителей. Взаимосвязи и взаимодействия всех царств и центров сознания направлены на достижение полной интеграции нашего Планетарного Логоса с системным целым, выравнивания по отношению к нему.

_________________

СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ

ГЛАВА I. ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ.

ГЛАВА II. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСВЯЩЕНИЯ.

Определение четырёх слов

Аспекты Посвящения

Место и следствие Посвящения

Единение как результат Посвящения

ГЛАВА III. РАБОТА ИЕРАРХИИ.

Развитие самосознания во всех существах

Развитие сознания в трёх низших царствах

Передача воли Планетарного Логоса

Пример для человечества

ГЛАВА IV. ОСНОВАНИЕ ИЕРАРХИИ.

Её появление на планете

Непосредственный результат её появления

Открытие двери Посвящения

ГЛАВА V. ТРИ ОТДЕЛА ИЕРАРХИИ.

Работа Ману

Работа Мирового Учителя Христа

Работа Владыки Цивилизации Махачохана

ГЛАВА VI. ЛОЖА УЧИТЕЛЕЙ.

Её отделения

Некоторые Учителя и Их работа

Работа в настоящее время

ГЛАВА VII. ПУТЬ ИСПЫТАНИЯ.

Подготовка к Посвящению

Методы обучения

Учителя и ученики

ГЛАВА VIII. УЧЕНИЧЕСТВО.

Кто такой ученик

Работа, которую необходимо исполнить

Групповые отношения

ГЛАВА IX. ПУТЬ ПОСВЯЩЕНИЯ.

Два первых посвящения

Два последующих посвящения

Последние посвящения

ГЛАВА X. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПОСВЯЩЕНИЯ.

Посвящения на различных планетах

Посвящение и дэвы

Космические влияния и солнечные посвящения

ГЛАВА XI. УЧАСТНИКИ МИСТЕРИЙ.

Планетарные существования

Главы отделов

ГЛАВА XII. ДВА ОТКРОВЕНИЯ.

Откровение "Присутствия"

Откровение "Ви'дения"

ГЛАВА XIII. ЖЕЗЛЫ ПОСВЯЩЕНИЯ.

Назначение Жезлов Могущества

Действие, оказываемое Жезлом

ГЛАВА XIV. ПРИНЕСЕНИЕ ПРИСЯГИ.

Работа Ложи при Посвящении

Два вида Присяги

Присяга при Посвящении

ГЛАВА XV. СООБЩЕНИЕ СЛОВА.

Солнечные Слова

Употребление Слов

ГЛАВА XVI. ДОВЕРЯЕМЫЕ ТАЙНЫ.

Семеричная Тайна

Три Солнечные Тайны

Их последовательное Откровение

ГЛАВА XVII. РАЗНООБРАЗИЕ ПОСВЯЩЕНИЙ.

Главные и малые Посвящения

День Благоприятной Возможности

ГЛАВА XVIII. СЕМЬ ПУТЕЙ.

ГЛАВА XIX. ПРАВИЛА ДЛЯ КАНДИДАТОВ.

Правило 1

Правило 2

Правило 3

Правило 4

Правило 5

Правило 6

Правило 7

Правило 8

Правило 9

Правило 10

Правило 11

Правило 12

Правило 14

СЛОВАРЬ ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ

_________________

ВЫДЕРЖКА ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ ТИБЕТЦА

Опубликовано в августе 1934

Достаточно сказать, что я являюсь тибетским учеником определенной степени, хотя это мало о чем говорит вам, поскольку все являются учениками, от простого стремящегося до Самого Христа и выше. Я живу в физическом теле, подобно другим людям, на границе Тибета и временами (с экзотерической точки зрения) руковожу большой группой тибетских лам, когда это позволяют мои другие обязанности. Поэтому появились сообщения о том, что я являюсь настоятелем одного из ламаистских монастырей. Те, кто связан со мной по работе Иерархии (а все истинные ученики связаны по этой работе), знают меня под другим именем и по другой работе. Элис Э. Бэйли знает, кто я есть, и узнает меня под двумя моими именами.

Я ваш собрат, немного дальше прошедший по Пути, чем средний учащийся, и несу поэтому большую ответственность. Я один из тех, кто завоевал себе право на больший объем света, чем читающий эту книгу стремящийся, и потому должен служить передатчиком света любой ценой. Я не стар с точки зрения учителей, но и не молод и не неопытен. Моя работа состоит в том, чтобы учить и распространять знание Вневременной Мудрости везде, где я нахожу отклик, и я делаю это много лет. Я стараюсь также помогать Учителю Мория и Учителю Кут Хуми, когда бы ни представилась такая возможность, поскольку я был долгое время связан с Ними и Их работой. Я уже сказал вам многое и в то же время не сказал ничего такого, что могло бы побудить вас к слепому преклонению и глупой преданности, которые проявляют эмоциональные стремящиеся по отношению к Гуру и Учителю, поскольку к контакту с Ними они еще не способны. Но они не смогут достичь желанного контакта до тех пор, пока не преобразуют эмоциональную преданность в желание бескорыстно служить человечеству, а не Учителю.

Написанные мною книги не требуют признания. Они могут считаться, а могут и не считаться точными, истинными и полезными. Это ваше дело убедиться в их истинности посредством правильной практики и применения интуиции. Как я, так и Элис Э. Бэйли ни в малейшей степени не заинтересованы в провозглашении данных книг вдохновенными писаниями или в том, чтобы о них говорили (затаив дыхание), как о работе одного из Учителей. Если они представляют истину таким образом, что она последовательно продолжает уже посланные в мир учения, если сообщаемая информация поднимает вдохновение и волю-к-служению с плана эмоционального на план ума (план, на котором Учителя могут быть обретены), тогда они служат своей цели. Если представленное учение будит отклик просветленного ума, работающего в миру, и вызывает вспышку его интуиции, тогда пусть это учение будет принято. Но не иначе. Если эти высказывания в конечном счете подтверждаются, или признаются истинными, при испытании их Законом Соответствий, тогда они хороши и полезны. Но в противном случае пусть учащийся не признает сказанного.

_______________

ВЕЛИКИЙ ПРИЗЫВ

Date: 2016-08-29; view: 194; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию