Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Работа над новым материалом.





1. Минутка чистописания.

Написание цифры 2.

2. Подготовительное упражнение 1 на с. 29.

– Какое число будет послезавтра?

Вывод. Чтобы назвать послезавтра, нужно назвать завтра, а потом послезавтра.

3. Работа по учебнику: задание 2.

Рассматривается первый прием прибавления 2 с называнием двух следующих чисел.

4. Состав числа 2.

2 – это 1 и 1. (В тетрадях дети записывают: 2 = 1 + 1.)

5. Работа по линейке: задание 6, с. 30.

– Объясните, как прибавляли. (Запись в тетрадях.)

Учащиеся выполняют упражнения за учителем.

В хоровод встал серый зайка

И поет: «Я был зазнайкой,

А теперь могу считать –

Раз, два, три, четыре, пять.

Прибавляю, отнимаю –

Математику я знаю,

И поэтому с утра

Я кричу: «Ура! Ура!»

IV. Закрепление изученного.

1. Работа с примерами: задание 1, с. 18 тетради.

2. Работа над задачами 5 (с. 30) и 15 (с. 32) по учебнику.

При работе над задачей 5 учащиеся вспоминают, к какому произведению сделана иллюстрация, кто автор произведения: К. Чуковский «Доктор Айболит».

V. Итог урока.

– Чему учились на сегодняшнем уроке?

Урок 72
Прибавление числа 2
с переходом через разряд

Цель: объяснить прибавление числа по частям, когда число разбивается на две части так, чтобы, прибавляя первую часть, сразу можно было получить 10, а затем к 10 прибавить вторую часть.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

1. Задача в стихах.

По тропинке зайчик шел,

Подосиновик нашел.

Походил вокруг осин

И нашел еще один.

– Сколько всего подосиновиков нашел зайчик? (Два.)

2. Индивидуальная работа.

Трое учащихся работают у доски с «машинами».

3. Фронтальная работа.

1) Работа с цепочками.

Проверка работы выполняется по сигнальным карточкам.

2) Работа в тетрадях (задание 1 на с. 41).

3) Проверка индивидуальной работы.

Date: 2016-08-29; view: 261; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию