Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание на смекалку.– Сколько треугольников на чертеже? II. Сообщение темы урока. – Послушайте задачи в стихах и выберите арифметическое действие, которое необходимо для ее решения. Есть у нашего Андрейки Шесть монет по две копейки На покупку сладкой плюшки. Сколько денег у Андрюшки? (Умножение.) Мышка зерна собирала, По два зернышка таскала. Принесла уж десять раз. Каков мышкин стал запас? (Умножение.) – Тема урока «Умножаем и делим числа». III. Изучение нового материала. Работа по учебнику. Задание 1 (с. 118). – Какое действие записано схемой · = ? (Умножение.) – Какому рисунку соответствует данная схема? (Первому.) – Сколько шаров в каждой кучке? (4.) Сколько кучек? (2.) – Сколько всего шаров? (4 · 2 = 8.) 2. Задание 2 (с. 118) с использованием цветных фишек. – Разложите 6 фишек на две кучки поровну. 6: 2 = 3 – Сколько фишек получилось? Прочитайте математическую запись. Разложите 8 фишек на 4 кучки поровну. 8: 4 = 2 – Разложите 6 фишек на 3 кучки поровну. 6: 3 = 2 – Разложите 8 фишек на 2 кучки поровну. 8: 2 = 4 Задание 3 (с. 118). Учитель читает предложения. Учащиеся подбирают карточки с математической записью. – По шесть взять три раза. (6 · 3.) – Шесть без трех. (6 – 3.) – Шесть на три поровну. (6: 3.) – Шесть и три. (6 + 3.) – Чем похожи все карточки? (Используются числа 6 и 3.) – Чем отличаются? (Разными арифметическими действиями.) Задание 4 (с. 118). – Что известно в этой задаче? Что требуется узнать? – Рассмотрите предложенные карточки с решением и выберите карточку, соответствующую этой задаче. 15: 3 = 5 Задание 5 (с. 119). – Вставьте в схемы пропущенные числа. – Сколько вариантов может быть при составлении последней схемы? (Девять вариантов.) Задание 6 (с. 119). – Проанализируйте числа, которые входят и выходят из первой «машины». Как изменяет число первая «машина»? (Каждое число увеличивает на 4.) – Как изменяет число вторая «машина»? (Каждое число уменьшается на 7.) – Заполните пустые окошки в «машинах». Задание 7 (с. 119). – Ученики раздали 10 игрушек поровну пятерым малышам. Сколько игрушек получил каждый малыш? Какое действие поможет ответить на этот вопрос? (Деление.) – Малыш подарил пятерым ученикам по 2 рисунка. Сколько рисунков получили ученики? Какое действие поможет ответить на этот вопрос? (Умножение.) Задание 8 (с. 119). – В семье четверо детей. Сестер столько же, сколько братьев. Сколько сестер? (Две.) – У Маши три брата. Сколько братьев у каждого брата? (Два брата.)
– В семье шестеро детей. Братьев на 2 больше, чем сестер. Сколько сестер? (Две сестры.)
|