Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа в печатной тетради.V. Фронтальная работа. 1. Игра «Составь круговые примеры». Дидактическая цель. Составление примеров, у которых первый компонент равен ответу предыдущего примера. Содержание игры. Учитель пишет на доске примеры, у которых задан первый компонент. Учащиеся составляют примеры с ответом, равным первому компоненту следующего примера. Например, на доске даны следующие записи: 2. Игра «Почта». Дидактическая цель. Закрепление умения в решении задач. Содержание игры. У учителя на столе марки и монеты (настоящие или нарисованные) достоинством 1, 2, 3, 5, 10 рублей. – Подумайте, в какой город вы хотите отправить письмо. Дети называют разные города. – А сколько стоит марка для письма? Не знаете? (Учитель поясняет.) Марка для простого письма стоит 4 рубля, для заказного – 10 рублей, авиапочтой – 6 рублей, почтовая открытка стоит 3 рубля. Учитель демонстрирует марки разного достоинства и конверты с наклеенными марками, а также открытки – простые с маркой и открытки с видом без марки. По вызову учителя дети отправляются на почту – к столу учителя – и покупают марку. – Мне надо отправить простое письмо в Ленинград, продайте, пожалуйста, марку за 4 рубля. – Пожалуйста, – говорит учитель и дает марку. Из лежащих на столе монет ребенок берет и отсчитывает 4 рубля. Другой ученик отправляет заказное письмо, третий может отправить письмо авиапочтой. У учителя может не оказаться нужной марки, в таком случае он заменяет одну марку несколькими. Примерные задания 1. Вам нужно купить марку за 4 рубля, а у вас 10 рублей. Сколько вы должны получить сдачи? 2. Вам надо купить марку за 10 рублей, а у вас есть монеты только по 2 рубля и по 3 рубля. Как вам расплатиться? И т. д. Головоломка. а) Начертите в тетради такие фигуры: б) Проведите в каждой из них по 2 отрезка так, чтобы, разрезав по ним каждую фигуру, можно было получить 2 треугольника и 1 четырехугольник. VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Назовите основные элементы задачи. – Как узнать, чего больше? ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Урок 51 Цели: повторить арифметические действия сложение и вычитание; закреплять умение читать математические записи; повторить состав чисел первого и второго десятка; совершенствовать умение классифицировать числовые выражения. Ход урока I. Устный счет. Логическая задача. Аня задумала число. Вы его называете, когда считаете парами до 10 и тройками до 9. Какое число задумала Аня? а) 4 б) 9 в) 6
|