Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа в печатной тетради.





V. Фронтальная работа.

1. Игра «Составь круговые примеры».

Дидактическая цель. Составление примеров, у которых первый компонент равен ответу предыдущего примера.

Содержание игры. Учитель пишет на доске примеры, у которых задан первый компонент. Учащиеся составляют примеры с ответом, равным первому компоненту следующего примера.

Например, на доске даны следующие записи:

2. Игра «Почта».

Дидактическая цель. Закрепление умения в решении задач.

Содержание игры. У учителя на столе марки и монеты (настоящие или нарисованные) достоинством 1, 2, 3, 5, 10 рублей.

– Подумайте, в какой город вы хотите отправить письмо.

Дети называют разные города.

– А сколько стоит марка для письма? Не знаете? (Учитель поясняет.) Марка для простого письма стоит 4 рубля, для заказного – 10 рублей, авиапочтой – 6 рублей, почтовая открытка стоит 3 рубля.

Учитель демонстрирует марки разного достоинства и конверты с наклеенными марками, а также открытки – простые с маркой и открытки с видом без марки.

По вызову учителя дети отправляются на почту – к столу учителя – и покупают марку.

– Мне надо отправить простое письмо в Ленинград, продайте, пожалуйста, марку за 4 рубля.

– Пожалуйста, – говорит учитель и дает марку.

Из лежащих на столе монет ребенок берет и отсчитывает 4 рубля. Другой ученик отправляет заказное письмо, третий может отправить письмо авиапочтой.

У учителя может не оказаться нужной марки, в таком случае он заменяет одну марку несколькими.

Примерные задания

1. Вам нужно купить марку за 4 рубля, а у вас 10 рублей. Сколько вы должны получить сдачи?

2. Вам надо купить марку за 10 рублей, а у вас есть монеты только по 2 рубля и по 3 рубля. Как вам расплатиться? И т. д.

Головоломка.

а) Начертите в тетради такие фигуры:

б) Проведите в каждой из них по 2 отрезка так, чтобы, разрезав по ним каждую фигуру, можно было получить 2 треугольника и 1 четырехугольник.

VI. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Назовите основные элементы задачи.

– Как узнать, чего больше?

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Номер урока Тема Количество часов
     
  Складываем и вычитаем числа  
  Складываем и вычитаем числа  
  Умножаем и делим числа  
  Решаем задачи разными способами  
  Вспоминаем пройденное  
  Вспоминаем пройденное  
  Вспоминаем пройденное  
  Перестановка чисел при сложении  
  Перестановка чисел при сложении  
  Сложение с числом 0  
  Сложение с числом 0  
  Свойства вычитания  
  Из меньшего числа нельзя вычесть большее  
  Вычитание числа 0  
  Повторение по теме «Свойства арифметических действий»  
  Деление на группы по несколько предметов  
67–68 Повторение изученного материала  
  Сложение с числом 10  
  Прибавление и вычитание одного в пределах 10. Сумма и разность  
  Прибавление числа 2  
  Прибавление числа 2 с переходом через разряд  
  Вычитание числа 2  
  Вычитание числа 2 с переходом через разряд  
  Прибавление числа 3  

Урок 51
СКЛАДЫВАЕМ И ВЫЧИТАЕМ ЧИСЛА

Цели: повторить арифметические действия сложение и вычитание; закреплять умение читать математические записи; повторить состав чисел первого и второго десятка; совершенствовать умение классифицировать числовые выражения.

Ход урока

I. Устный счет.

Логическая задача.

Аня задумала число. Вы его называете, когда считаете парами до 10 и тройками до 9. Какое число задумала Аня?

а) 4 б) 9 в) 6

Date: 2016-08-29; view: 386; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию