Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дополнительный товарооборот от воздействия рекламы
Дополнительный товарооборот от воздействия рекламы можно определить следующим образом:
где Тд — дополнительный товарооборот под воздействием рекламы; Тс — среднедневной товарооборот до рекламного периода; П — прирост среднедневного товарооборота за рекламный и послерекламный периоды, %; Д —кол-во дней учета товарооборота в рекламном и послерекламном периодах Коммуникативная эф-ть рекламы характеризуется степенью привлечения внимания потенциальных клиентов, яркостью и глубиной их впечатления. Опрос, наблюдения, эксперимент -самые распространенные метод оценки эффективности рекламной компании. Широко используется опрос клиентов и посе- тителей офиса турфирмы о том, откуда у них информация о фирме и её турпродукте. 86. Понятие «брэнд» туристской организации и гостиничного комплекса. Основные характеристики и задачи брэндинга в туризме и гостиничном сервисе. Брэнд (фирменный стиль)- это название,знак,символ,дизайн.Предназначен для идентификации товаров или услуг с целью их выделения из всей торговой группы. Средство формирования благоприятного имиджа фирмы, образа его марки. Технология по созданию и внедрению бренда получила название брендинг. Обеспечивает следующие преимущества: · помогает потребителю ориентироваться в потоке инф-ии,быстро и безошибоч- но найти продукт фирмы,которая уже завоевала его предпочтение; · позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок новые продукты; · повышает эффективность рекламы; · снижает расходы на формирование коммуникаций; · способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников; · положительно влияет на эстетический уровень и визуальную среду фирмы. Элементы фирменного стиля: 1. Товарный знак; 2. Фирменная шрифтовая надпись (логотип); 3. Фирменный блок; 4. Фирменный лозунг (слоган, девиз); 5. Фирменный цвет (цвета); 6. Фирменный комплект шрифтов; 7. Другие фирменные константы. Основные носители фирменного стиля туристскогопредприятия: 1. Элементы делопроизводства(фирменные бланки,конверты,ежедневники и т.д); 2. Реклама в прессе, печатная реклама,радио-и телереклама,рекламные сувениры; 3. Средства пропаганды(оформление залов для прес-конференций,вымпелы и т.д); 4. Выставочный стенд; 5. Документы и удостоверения (пропуски, визитные карточки, пригласительные…) Для разработки, формирования и постоянного изготовления носителей фирмен- ного стиля тур. предприятию следует заключить долгосрочное сотрудничество с одним рекламным агентством, что обеспечит единство в исполнении элементов. Главным элементом фирменного стиля тур. предприятия явл. товарный знак. Это должно быть удобно произносимое слово или графический символ. Роль и значение товарного знака в формировании и поддержании брэнда туристского предприятия обусловлены его функциями:1)гарантией качества;2)индивидуали- зирующей;3)рекламной 4)охранной(регистрируется, юридически защищается). Товарный знак символизирует стабильность характеристик и свойств тур.про- дукта,уровня обслуживания клиентов. Учитывая важное значение ТЗ, к их разра- ботке нужно привлекать высококвалифицированных специалистов. Задачи брэндинга в туризме: 1. Формирование благоприятного имиджа фирмы; 2. Рост степени известности фирмы на рынке; 3. Идентификация,т.е. узнаваемость товара (услуги) при упоминании; 4. Выделение товара из общей массы; 5. Усиление эффективности рекламных контактов с потребителями; 6. Способствование укреплению доверия партнеров; 7. Создание устойчивой конкурентоспособности; 8. Формирование преданности потребителя.
Date: 2016-08-29; view: 437; Нарушение авторских прав |