Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительный товарооборот от воздействия рекламы





Дополнительный товарооборот от воздействия рекламы можно определить следующим образом:

 

где Тд — дополнительный товарооборот под воздействием рекламы;

Тс — среднедневной товарооборот до рекламного периода;

П — прирост среднедневного товарооборота за рекламный и послерекламный периоды, %;

Д —кол-во дней учета товарооборота в рекламном и послерекламном периодах

Коммуникативная эф-ть рекламы характеризуется степенью привлечения внимания потенциальных клиентов, яркостью и глубиной их впечатления.

Опрос, наблюдения, эксперимент -самые распространенные метод оценки эффективности рекламной компании. Широко используется опрос клиентов и посе-

тителей офиса турфирмы о том, откуда у них информация о фирме и её турпродукте.

86. Понятие «брэнд» туристской организации и гостиничного комплекса. Основные характеристики и задачи брэндинга в туризме и гостиничном сервисе.

Брэнд (фирменный стиль)- это название,знак,символ,дизайн.Предназначен для

идентификации товаров или услуг с целью их выделения из всей торговой группы.

Средство формирования благоприятного имиджа фирмы, образа его марки. Технология по созданию и внедрению бренда получила название брендинг.

Обеспечивает следующие преимущества:

· помогает потребителю ориентироваться в потоке инф-ии,быстро и безошибоч-

но найти продукт фирмы,которая уже завоевала его предпочтение;

· позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок новые продукты;

· повышает эффективность рекламы;

· снижает расходы на формирование коммуникаций;

· способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников;

· положительно влияет на эстетический уровень и визуальную среду фирмы.

Элементы фирменного стиля:

1. Товарный знак;

2. Фирменная шрифтовая надпись (логотип);

3. Фирменный блок;

4. Фирменный лозунг (слоган, девиз);

5. Фирменный цвет (цвета);

6. Фирменный комплект шрифтов;

7. Другие фирменные константы.

Основные носители фирменного стиля туристскогопредприятия:

1. Элементы делопроизводства(фирменные бланки,конверты,ежедневники и т.д);

2. Реклама в прессе, печатная реклама,радио-и телереклама,рекламные сувениры;

3. Средства пропаганды(оформление залов для прес-конференций,вымпелы и т.д);

4. Выставочный стенд;

5. Документы и удостоверения (пропуски, визитные карточки, пригласительные…)

Для разработки, формирования и постоянного изготовления носителей фирмен-

ного стиля тур. предприятию следует заключить долгосрочное сотрудничество с

одним рекламным агентством, что обеспечит единство в исполнении элементов.

Главным элементом фирменного стиля тур. предприятия явл. товарный знак.

Это должно быть удобно произносимое слово или графический символ. Роль и

значение товарного знака в формировании и поддержании брэнда туристского

предприятия обусловлены его функциями:1)гарантией качества;2)индивидуали-

зирующей;3)рекламной 4)охранной(регистрируется, юридически защищается).

Товарный знак символизирует стабильность характеристик и свойств тур.про- дукта,уровня обслуживания клиентов. Учитывая важное значение ТЗ, к их разра-

ботке нужно привлекать высококвалифицированных специалистов.

Задачи брэндинга в туризме:

1. Формирование благоприятного имиджа фирмы;

2. Рост степени известности фирмы на рынке;

3. Идентификация,т.е. узнаваемость товара (услуги) при упоминании;

4. Выделение товара из общей массы;

5. Усиление эффективности рекламных контактов с потребителями;

6. Способствование укреплению доверия партнеров;

7. Создание устойчивой конкурентоспособности;

8. Формирование преданности потребителя.

 







Date: 2016-08-29; view: 437; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию