Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта наблюдения за особенностями личностных результатов учащихся 7-9 классов





Ф.И. обучающихся Характеристика 1. 2. 3. 4. 5.
1.Поведение Активность, инициатива в выборе деятельности и партнера, открытость          
Пассивность, замкнутость, безразличие          
Беспокойство, возбудимость          
Регулирует своё поведение в соответствии с моральными нормами и этическими требованиями          
2.Эмоции Положительно окрашенные          
Негативные (тревога, печаль, агрессия и др.)          
Частая смена эмоций          
4. Особенности общения со сверстниками Личностное общение: Заинтересованность в сверстнике, контактность, доброжелательное отношение          
Трудности в установлении контактов, конфликтность, агрессивность          
Неуверенность в себе, застенчивость, обидчивость, тревожность          
Принимаетдругие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним          
Ф.И. обучающихся Характеристика 1. 2. 3. 4. 5.
5.Особенности работы в группе          
Пытается организовать детей своей группы, чтобы добиться совместного выполнения задания          
Стремиться делать все по-своему, не считаясь с мнением других детей в группе          
Полностью подчиняется другим детям группы, не пытаясь проявить себя          
Активен, но может вспылить, обидеться, отказаться от работы          
Почти не высказывается, соглашается с любым мнением или никак не реагирует          

В 2015-2016 году планируется за основу наблюдения взять другие личностные результаты и оценить уровень их развития.

Итак, из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что личностные УУД и личностные результаты, которые, согласно образовательному стандарту должны быть сформированы у каждого школьника. Но процесс формирования данной категории результатов довольно сложный. Это связано со многими причинами: индивидуальные особенности ребенка, насыщенность урока, большое количество человек в классе, особенность предмета и т.д. Особенно сложно проверить степень сформированности личностных УУД и в итоге личностных результатов. Данную работу на обычном уроке провести практически невозможно, так как одному учителю очень сложно наблюдать за всеми детьми одновременно, так как наполняемость классов, на сегодняшний день, достаточно высока. Задача еще усложняется и тем, что оценка учителя так или иначе будет субъективной. Следовательно, проводить оценку личностных результатов должны учителя других общеобразовательных учреждений, что возможно сделать только на открытых уроках или внеурочных мероприятиях. Для оценивания личностных результатов нужен инструментарий, диагностические карты, которые согласно Стандарту, общеобразовательные учреждения могут разрабатывать сами. Но, как отмечалась выше, это очень сложный процесс и возможность разработать Карту, охватывающую весь спектр личностных результатов есть не у каждого общеобразовательного учреждения, тем более, если данное учреждение находится в глубинке и там нет ставки педагога-психолога. Поэтому, мы предложили, на федеральном или региональном уровне создать единую диагностическую Карту наблюдения за особенностями личностных результатов обучающихся, учитывающей все особенности личностных УУД и личностных результатов.

Date: 2016-08-29; view: 367; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию