Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие правила боевого взаимодействия





Игрок без защиты глаз к участию в игре не допускается.

Игрок с защитой глаз, не выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре допускается на свой собственный страх и риск. МГ ответственность за жизнь и здоровье игроков не несет.

Игрок, снявший очки за пределами небоевой зоны, сам себе злобный гоблин.

Игрок, вступивший в боевое взаимодействие должен осознавать, что может получить или нанести травму. Поэтому запрещается наносить

чрезмерно сильные удары по неодоспешенным игрокам и в незащищенные доспехом места, следует избегать попадания зоны головы, кистей рук, шеи, области паха, в случае, если противник не защищается - только обозначить удар/удары. Мастера будут наказывать игроков, стиль ведения боя которых ведет к потенциальным травмам противника.

Запрещен рукопашный бой.

Удар оружия по конечности приводит к легкому ранению. В результате этого конечность считается нефункционирующей, игрок не может ее использовать. Длительность состояния – 15 минут.

В случае если ранение не было вылечено, по истечении 15 минут персонаж переходит в состояние тяжелого ранения. Повторный удар в раненную конечность не приводит к изменению состоянию. Получение второго легкого ранения автоматически переводит персонажа в состояние тяжелого ранения.

Удар оружия в корпус (и/или голову) или получение персонажем второго легкого ранения приводит к тяжелому ранению. В данном состоянии игрок не способен передвигаться, драться. Положение тела – лежа или сидя. Разговаривать может только шепотом. Длительность состояния – 15 минут. В случае если ранение не было вылечено, по истечении 15 минут персонаж умирает. Повторный удар в корпус/голову не приводит к смерти персонажа.Для убийства необходимо

выполнить/обозначиить удар в корпус/голову и одновременно с этим громко и отчетливо произнести "Добиваю!".

Удар должен быть постановочным, театрализованным, но без лишнего пафоса и безумия.

Кулуарного(«тихого») убийства на игре нет.

Оглушение – обморочное состояние, в котором персонаж не способен ни к каким действиям, ничего не слышит, ничего не видит, никак не реагирует на внешние раздражители (контролируя лишь адекватность действий нападающих).

Длительность состояния –5 минут. Одетый на голову шлем защищает от оглушения. Оглушение проводится ударом (несильным, аккуратным) рукояткой оружия по плечу обязательно и исключительно со спины и в небоевой ситуации, чтобы человек не успел увидеть нападающего, при этом атакующий должен сказать «оглушен». После этого оглушенный падает без чувств. Оглушенного персонажа можно связывать, обыскивать и наносить урон в соответствии с общими Правилами. Оглушенного можно досрочно привести в себя легким похлопыванием по щекам. После того, как оглушенный приходит в себя, еще 10 минут он испытывает головокружение и слабость. Он не видел и соответственно не знает, кто на него напал; не знает, что с ним делали, пока он был оглушен и может определить это все исключительно по косвенным признакам.

Связывание

Для ограничения действий персонажа его можно связать. Связывание возможно исключительно игровое, посредством накидывания на кисти рук и/или голени ног петель веревки (толщиной 5-30 мм). Персонаж может быть

привязан к дереву, столбу и т.п. аналогичным образом. Игрок (именно игрок, не персонаж) должен иметь возможность без проблем и без чужой помощи освободиться в случае форс-мажоров (пожар, потоп, ухудшение самочувствия и т.п.). Однако после того, как форс-мажорная ситуация разрешится, пленник должен снова оказаться в связанном состоянии у тех, кто его поймал. ЗАПРЕЩЕНО использовать жизненный форс-мажор в игровых целях. Персонаж самостоятельно может освободиться от веревок с использованием оружия: либо «перерезать» веревку острой кромкой оружия, либо «прострелить» основной узел веревки.

Если у оружия нет режущей поверхности (например, молот) им нельзя перерезать веревку. Процесс «перерезания» веревки длится не менее пяти минут и сопровождается соответствующими звуками.

Пленение.

Для пленения игрока его должны схватить за руки два других игрока.

Разрешено вырываться, но без элементов единоборств.

После того, как игрока пленили, его отводят в лагерь победителей и содержат

там. Можно оставлять охрану - и тогда пленный должен сидеть и не дергаться, можно не оставлять - и пленник вправе сбежать.

Первая помощь

Первая помощь позволяет продлить состояние ранения (легкого или тяжелого) на 30 минут без наступления последствий. То есть, если персонажу с легким ранением была оказана первая помощь, время до наступления тяжелого ранения увеличивается на 30 минут и составляет 45 минут.

Первая помощь может быть оказана один раз для каждого конкретного ранения, продление первой помощи невозможно. Первую помощь могут оказывать все персонажи без исключения. Первая помощь включает в себя перевязывание раны бинтами (минимум 5 витков). Напоминаем, рана находится на теле и её перевязывание поверх доспеха или одежды не приведет к желаемому результату.

Date: 2016-08-29; view: 185; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию