Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шары для огнестрельного оружия и петарды предоставляются мастерской группой и являются побираемой игровой ценностью !!!





Про оружие

Оружие на игре двух типов - огнестрельное(моделируется страйкбольными автоматами и пистолетами, дробовиками китайского производства и т.п.) и холодное(протектированное оружие).

 

Огнестрельное оружие.

 

К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра.

Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется).
Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм:
Приняты скорости:
Пистолеты/дробовики 120 м/с.
ПП/Автоматы/Штурмовые винтовки 130 м/с.

Снайперских винтовок и пулеметов на игре нет.

*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм
Замеры производятся с выставленным хоп-апом
На пистолетах работающим на CO2 проводить замеры на новом баллоне, который игрок вставляет прямо перед организаторами игры (при этом скорость не должна превышать 120 м/с шаром 0.20 гр)
Выбранные ранее пределы тюнинга соблюдаются неукоснительно, без поправок в большую сторону. Т.Е. 131-135 м/с для ПП/автомата/штурмовой винтовки - недопустимо
**Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее.

 

Пиротехника

Гранат на игре нет. Ни в каком виде. Все, что будет доступно игрокам - обычные петарды класса "Корсар 4" для отвлечения внимания зомбей. Ну или людей пугать.

 

Шары для огнестрельного оружия и петарды предоставляются мастерской группой и являются побираемой игровой ценностью!!!

 

Холодное оружие.

 

Все применяемое на игре протектированное оружие (ПО) должно быть выполнено аккуратно и эстетично.

К применению допускается протектированное оружие – оружие, изготовленное из прочного и гибкого пластикового сердечника, заключённого в толстый кожух из лёгкого и прочного эластичного пенополимера (ЭП) и покрытого сверху окрашенным эластичным покрытием, а так же тренировочные ножи компании Cold Steel и их аналоги, выполненные из мягких пенополимеров, пластика или резины, не имеющие ни одной острой кромки или грани.

Бофферы, тямбары и подобное им оружие к использованию на игре не допускаются.

Оружие, имеющее повреждения, влияющие на безопасность его использования и портящее внешний вид, к игре не допускаются.

Боевая часть протектированного оружия должна быть обмягчена пенополимером полностью.

Твёрдость поверхности оружия на любом участке боевой части не должна превышать 30а по Шору.

На древках инерционного оружия твёрдость ЭП не должна превышать 40а по Шору.

На любом участке боевых частей оружия твёрдые детали внутреннего каркаса не должны чётко прощупываться при нажатии на поверхность протектированного оружия. Вес оружия не должен превышать 800 грамм на метр длины. Общий вес оружия не должен превышать 2000 грамм.

Колющего оружия на игре нет. Наносить колющие удары любым другим оружием ЗАПРЕЩЕНО. Комбинированное колюще-рубящее оружие не допускается.

Всё оружие проходит предыгровой контроль и должно быть допущено к игре, о чём свидетельствует чип допуска. Наличие чипа означает, что данное оружие может применяться на игре.

 

Клинковое оружие

Клинки должны быть гибкими и прочными – клинок должен выдерживать сильное изгибание (до 45 градусов или 30 см на метр длины) без треска в стержне и самостоятельно возвращаться в первоначальное состояние. Кожух из ЭП на ударных частях клинка (рубящих кромках) должен быть не менее 15 мм толщиной.

На частях клинка не предназначенных для удара (плоскость лезвия) слой ЭП должен быть не менее 5 мм.

Гарда клинкового оружия должна быть эластичной (гнуться при нажатии и возвращаться в первоначальное положение после снятия нагрузки). Использование твердых материалов в гарде недопустимо. Общая длина клинкового оружия не должна превышать 2 метра.

 







Date: 2016-08-29; view: 258; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию