Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поведение пациента в условиях кризиса. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Как меняется поведение групп людей и отдельного человека в условиях кризиса. Этапы продаж медицинских (стоматологических) услуг. Как получить доверие пациента. 3. «Человек влияния пациента». Чем обусловлено формирование доверия в процессе первичного консультирования; Психологические закономерности возникновения доверия. Как сделать комфортным первые минуты пребывания пациента в клинике и в кабинете. Этапы продаж медицинских (стоматологических) услуг - продолжение. 4.Как получить доверие пациента начинающему врачу. «Человек влияния» Вашего пациента. Как преодолеть недоверие пациентов молодости врача. Самопрезентация врача. Как выявить «человека влияния» Вашего пациента. Что мешает и что помогает получить доверие пациента и его «человека влияния». Психотипы пациентов с точки зрения медицинской услуги. Как превратить «человека влияния» в своего союзника. Методы снятия тревожного ожидания (“разведут на деньги”) пациентов. Как собирать жалобы и выяснять анамнез так, чтобы пациент поверил именно Вам. Или то, чему не учат в медицинских ВУЗах. 5.Основы «эриксоновской речи». Создание атмосферы комфорта при сборе жалоб. Перевод скрытых потребностей пациента в ясные для него. Вопросы, демонстрирующие Вашу высокую компетентность. Что значит СПИН технология продаж и как ее применить в медицине. Элементы «Эриксоновской речи» в процессе сбора жалоб и анамнеза. 6. Переговоры без поражений, умение находить варианты «Выиграл-Выиграл». Освоение методов и способов донесения информации до пациента в ситуациях, когда реальность (диагноз) хуже ожиданий пациента. Как не стать тем, кто приносит «плохую весть» 6. Ответ на вопрос почему пациенты уходят после первичной консультации. Как избежать ошибок первичной консультации.
|