Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ноября (понедельник-вторник) 2016г., город СимферопольСтр 1 из 2Следующая ⇒ Приглашаем Вас принять участие в двухдневном семинаре-тренинге «Пациент - клиент навсегда» или «Как успешно провести первичную консультацию, в условиях экономических перемен» Первая ступень из цикла авторской программы «БЛАГОДАРНЫЙ ПАЦИЕНТ - УСПЕШНЫЙ ДОКТОР» ноября (понедельник-вторник) 2016г., город Симферополь Лектор: Бичун Антон Борисович Врач анестезиолог – реаниматолог, к.м.н., доцент кафедры Скорой медицинской помощи СЗГМУ им. И.И. Мечникова, выпускник Президентской программы «Менеджмент в здравоохранении» Высшей школы менеджмента ФГОУ ВПО СПбГУ, частная практика, г. Санкт-Петербург
Цель тренинга научиться тому как: Провести первичную консультацию и лечение таким образом, чтобы пациент согласился на Ваш план лечения и стал постоянным; повысить удовлетворенность пациента медицинскими услугами, оказанными ему в клинике; увеличить прибыльность стоматологического приема; сформировать долгосрочные позитивные отношения «врач / клиника – пациент». И ВСЕ ЭТО в непростых экономиченских условиях! Задачи тренинга: Освоить методы и способы такого взаимодействия с пациентом-клиентом, чтобы пациент остался довольным оказанными ему медицинскими услугами, сервисом, осознал, что получил больше чем заплатил и начал распространять информацию позитивного характера о клинике и ее врачах. И при этом будет происходить повышение эффективности работы врачей, ассистентов врачей, администраторов и руководителей клиник с одновременным увеличением ее комфортности Научиться выявлять и преодолевать ошибки взаимодействия администратора, врача, ассистента врача с пациентом на первичной консультации; Повысить уровень стрессоустойчивости и комфортности работы медицинского персонала (профилактика синдрома «профессионального выгорания»).
Для кого предназначен тренинг: врачи, ассистенты врачей, администраторы, руководители клиник.
Программа занятий 1-го дня (10.00 до 18.00): 1. «Медицина и бизнес» Особенности переговорного процесса с пациентом. Гарвардский метод ведения переговоров. Пациент или клиент. Основы экономики и медицинского маркетинга. Роль переговоров в медицине. Особенности продажи медицинской услуги. Постановка цели участниками на тренинге.
|