Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ноября (понедельник-вторник) 2016г., город Симферополь





Приглашаем Вас принять участие в двухдневном семинаре-тренинге

«Пациент - клиент навсегда»

или

«Как успешно провести первичную консультацию, в условиях экономических перемен»

Первая ступень из цикла авторской программы

«БЛАГОДАРНЫЙ ПАЦИЕНТ - УСПЕШНЫЙ ДОКТОР»

ноября (понедельник-вторник) 2016г., город Симферополь

Лектор: Бичун Антон Борисович

Врач анестезиолог – реаниматолог, к.м.н., доцент кафедры Скорой медицинской помощи СЗГМУ им. И.И. Мечникова, выпускник Президентской программы «Менеджмент в здравоохранении» Высшей школы менеджмента ФГОУ ВПО СПбГУ, частная практика, г. Санкт-Петербург

 

Цель тренинга научиться тому как:

Провести первичную консультацию и лечение таким образом, чтобы пациент согласился на Ваш план лечения и стал постоянным; повысить удовлетворенность пациента медицинскими услугами, оказанными ему в клинике; увеличить прибыльность стоматологического приема;

сформировать долгосрочные позитивные отношения «врач / клиника – пациент».

И ВСЕ ЭТО в непростых экономиченских условиях!

Задачи тренинга:

Освоить методы и способы такого взаимодействия с пациентом-клиентом, чтобы пациент остался довольным оказанными ему медицинскими услугами, сервисом, осознал, что получил больше чем заплатил и начал распространять информацию позитивного характера о клинике и ее врачах.

И при этом будет происходить повышение эффективности работы врачей, ассистентов врачей, администраторов и руководителей клиник с одновременным увеличением ее комфортности

Научиться выявлять и преодолевать ошибки взаимодействия администратора, врача, ассистента врача с пациентом на первичной консультации;

Повысить уровень стрессоустойчивости и комфортности работы медицинского персонала (профилактика синдрома «профессионального выгорания»).

 

Для кого предназначен тренинг: врачи, ассистенты врачей, администраторы, руководители клиник.

 

Программа занятий 1-го дня (10.00 до 18.00):

1. «Медицина и бизнес» Особенности переговорного процесса с пациентом. Гарвардский метод ведения переговоров.

Пациент или клиент. Основы экономики и медицинского маркетинга. Роль переговоров в медицине. Особенности продажи медицинской услуги.

Постановка цели участниками на тренинге.

Date: 2016-08-29; view: 140; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию