Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие пожелания по участию в конкурсе





· Не останавливайте в совместной конкурсной игре свою творческую мысль, развивайте фантазию и индивидуальность вашего маленького гениального автора!

· Не смотря на то, что конкурс индивидуальный, статуэтка будет самостоятельно выполняться, Ваша помощь, уважаемые педагоги и родители, детям нужна: заранее тренируйтесь, лепите, пробуйте, фантазируйте вместе с ребёнком, проговаривайте фантазии вслух, обсуждайте варианты исполнения, создавайте трудности, устройте семейные соревнования, сходите на выставки других творческих учреждений вместе с ребёнком, в магазине выбирайте вместе необходимый материал. Перед турниром настройте ребёнка на желаемый результат.

· Помогите малышу принять участие в конкурсе и стать волшебником рукотворного мира

8. Содержание конкурса:

Ребят ждут удивительные приключения в пластилиновую мастерскую. Сказочные герои помогут справиться с творческими препятствиями. Дети поймут, что без помощи взрослых могут создать свой творческий продукт - оригинальную статуэтку, забавную зверушку.

Награждение

  • Победители и участники второго тура награждаются грамотами и дипломами удостаиваются званием «Лауреат» I, II, III степени во всероссийском конкурсе, согласно положения о всероссийском конкурсе «Уши, лапы и хвосты»

· Все маленькие участники конкурса награждаются именными дипломами Лауреата, а так же именными дипломами награждаются и их любимые воспитатели/педагоги/преподаватели, родители

  • Наставники лауреатов награждаются дипломами за качественную подготовку победителя
  • В день окончания творческого сезона среди лауреатов со степенью, жюри определяет лучших и удостаивает званием «Абсолютный победитель конкурса «Уши, ноги и хвосты»
  • Абсолютные победители награждаются медалью и наградным свидетельством

· Наставники Абсолютных победителей конкурса награждаются дипломом за высокий профессионализм (согласно положения)

9. Критерии оценки работ:

· Креативность творческого решения 10 баллов
· Индивидуальность в проявлении фантазии 5 баллов
· Использование различных техник исполнения и материалов 10 баллов
· Ручная умелость (наличие мелких деталей, изгибов и пр.) 5 баллов
· Передача характерных особенностей животного 20 баллов
· 20 баллов
· 5 баллов

 

 


Общие положения

1.1 Конкурс «Строевая-песня боевая» проводится с воспитанниками детского сада №49, посвященному Дню защитника Отечества и направлен на воспитание патриотических качеств детей через включение детей в практическую и игровую деятельность

2. Цель конкурса:

Основной целью проведения конкурса является: целенаправленное формирование у

воспитанников образа защитника государства, привитие чувства гордости за армию своего Отечества; расширение музыкального кругозора,активизация песенного творчества детей

3. Задачи конкурса:

3.1. Познакомить детей с традициями проведения военно-спортивных игр

3.2 Познакомить детей с песней патриотической тематики, военным маршем;

3.3; Развивать навыков хорового или вокально-хорового пения;

3.4 Развивать познавательный интерес детей через знакомство со столицей нашей Родины, с гимном, флагом и гербом государства, с родами войск России;

3.5 Формировать навыки выполнения строевых перестроений, умений ходить строем с песней

3.6 Формировать навыки коллективизма, сплочённости;

 

 

4. Участники конкурса:

5.1 Дети старшего дошкольного возраста

5.1. Педагоги (родители)







Date: 2016-08-29; view: 216; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию