Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Последовательность выполнения задания
1. Внимательно рассмотрите предложенные растения и письменно проведите их анализ по следующей схеме: 1. Растение: а) древесное, кустарниковое, травянистое (многолетнее, двулетнее, однолетнее); б) двудольное, однодольное. 2. Подземные органы: корни стержневые или мочковатые, корневище, клубни, луковицы. 3. Стебель: а) прямостоячий, ползучий, приподнимающийся, вьющийся, лазящий; б) круглый, трехгранный, четырехгранный, бороздчатый, многогранный; в) видоизмененный (луковицы, корневища, клубни, колючки, усы). 4. Листья: а) простые, черешковые, сидячие, влагалищные с прилистниками, без прилистников; б) форма пластинки (цельная, лопастная, раздельная, рассеченная); в) форма края (цельная, зубчатая, пильчатая, выемчатая, городчатая, реснитчатая); г) жилкование (параллельное, дугонервное, пальчатое, перистое); сложные (тройчатые, пальчатые, парно перистые, непарно перистые); д) листорасположение (очередное, супротивное, мутовчатое). 5. Цветок: а) правильный, неправильный; б) околоцветник двойной, простой; в) чашечка свободолистная, однорядная, с подчашием; г) венчик спайнолепестной, раздельнолепестной, число лепестков; д) тычинки свободные, сросшиеся, число тычинок; е) пестик один, несколько, завязь верхняя, завязь нижняя. 6. Соцветие: а) кисть, колос, зонтик, щиток, головка, корзинка, сложный колос, сложный зонтик, развилина, извилина, завиток; б) соцветия нет. 7. Плод: а) сухой односеменной (орех, орешек, семянка, крылатка, зерновка, желудь); б) сухой многосеменной (листовка, боб, стручок, стручочек, коробочка); в) сочный (костянка, ягода, яблоко, померанец, тыквина). 2. С помощью преподавателя убедитесь в правильности ответов.
Домашнее задание
На любых цветущих растениях поупражняйтесь в проведении морфологического анализа растений. Практическая работа №6 Date: 2016-08-29; view: 418; Нарушение авторских прав |