Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Когнитивный подход к проблеме социального взаимодействия
(*):утверждает, несовместимость целей является необходимым и достаточным условием возникновения враждебности и конфликта между группами; ():видит причину межгрупповых конфликтов в факторах непосредственного взаимодействия между группами; ():утверждает, что в любой реальной развитой группе межличностные отношения опосредуются содержанием, целями и задачами социально значимой деятельности. Структурированный (трансакционный) подход к проблеме социального взаимодействия ()утверждает, несовместимость целей является необходимым и достаточным условием возникновения враждебности и конфликта между группами; (*):полагает, что каждый участник взаимодействия может занимать одну из трех позиций, которые условно называются «Родители», «Взрослый», «Ребенок»; (*):утверждает, что в любой реальной развитой группе межличностные отношения опосредуются содержанием, целями и задачами социально значимой деятельности. Деятельностный подход к проблеме социального взаимодействия ():утверждает, несовместимость целей является необходимым и достаточным условием возникновения враждебности и конфликта между группами; ():видит причину межгрупповых конфликтов в факторах непосредственного взаимодействия между группами; (*):утверждает, что в любой реальной развитой группе межличностные отношения опосредуются содержанием, целями и задачами социально значимой деятельности.
Сложный Какой исследователь в середине ХХ века представил коммуникацию как линейный и однонаправленный процесс, включающий пять функциональных и один дисфункциональный (шум) факторов? ():Г.Лассуэлл; (*):К.Шеннон; ():В.Шрамм; ():М. Маклюэн. Кто из исследователей коммуникации считал, что серьезным отличием переживаемой нами эпохи от предыдущей является резкое увеличение роли знака? ():Г.Лассуээл; (*):Ж. Бодрийяр; ():М.Маклюэн; ():К.Шеннон.
Date: 2016-07-25; view: 399; Нарушение авторских прав |