Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Когнитивный подход к проблеме социального взаимодействия





(*):утверждает, несовместимость целей является необходимым и достаточным условием возникновения враждебности и конфликта между груп­пами;

():видит причину межгрупповых конфликтов в факторах непосредст­венного взаимодействия между группами;

():утверждает, что в любой реальной развитой группе межличностные отно­шения опосредуются содержанием, целями и задачами социально значимой деятельности.

Структурированный (трансакционный) подход к проблеме социального взаимодействия

()утверждает, несовместимость целей является необходимым и достаточным условием возникновения враждебности и конфликта между груп­пами;

(*):полагает, что каждый участник взаимо­действия может занимать одну из трех позиций, которые условно называются «Родители», «Взрослый», «Ребенок»;

(*):утверждает, что в любой реальной развитой группе межличностные отно­шения опосредуются содержанием, целями и задачами социально значимой деятельности.

Деятельностный подход к проблеме социального взаимодействия

():утверждает, несовместимость целей является необходимым и достаточным условием возникновения враждебности и конфликта между груп­пами;

():видит причину межгрупповых конфликтов в факторах непосредст­венного взаимодействия между группами;

(*):утверждает, что в любой реальной развитой группе межличностные отно­шения опосредуются содержанием, целями и задачами социально значимой деятельности.

 

Сложный

Какой исследователь в середине ХХ века представил коммуникацию как линейный и од­нонаправленный процесс, включающий пять функциональных и один дисфункциональный (шум) факторов?

():Г.Лассуэлл;

(*):К.Шеннон;

():В.Шрамм;

():М. Маклюэн.

Кто из исследователей коммуникации считал, что серьезным от­личием переживаемой нами эпохи от предыдущей является резкое увеличение роли знака?

():Г.Лассуээл;

(*):Ж. Бодрийяр;

():М.Маклюэн;

():К.Шеннон.

 

Date: 2016-07-25; view: 357; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию