Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эксперимент в социологии – это
():использование социального объекта по произволу социолога; (*):воздействие на социальный объект заданных и контролируемых факторов; ():метод социологии, где источником информации служат официальные бумаги, связанные с конкретной социальной организацией и конкретной социальной ситуацией. Средний Автром техники измерения социопсихологических отношений в малых группах является ():Э.Мэйо; ():А.Этциони; (*):Д.Морено. Социальные факты – это ():любое знание, представленное в цифровом виде, или в форме суждения; ():информация, представляющая интерес для социолога независимо от способа её получения; (*):способы мышления, чувствования и деятельности, определяемые нормами и правилами, находящимися вне индивидов и наделённые принудительной силой по отношению к конкретному человеку. Контрольная группа в социологическом эксперименте – это ():группа социологов, контролирующих проведение эксперимента; (*):группа, идентичная экспериментальной по заданным исследователем параметрам, но не испытывающая воздействия экспериментальных факторов; ():группа экспертов, наблюдающих за ходом социологического эксперимента извне. Метод фокус-групп – это ():подготовка социологом разных фокусов для респондентов для создания доброжелательной обстановки; (*):качественный метод сбора социологической информации в гомогенных группах, имеющих фокус обсуждения, с участием ведущего, основанный на принципах групповой динамики; ():манипулирование социологическими данными в целях получения желаемого результата. Сложный Неопросные методы социологического исследования – это: ():изучение окружения респондента; ():исследование невербальных характеристик респондента; (*):изучение респондента без его ведома или против его воли. Модуль 1 Объект, предмет, функции и методы социологии. Date: 2016-07-25; view: 548; Нарушение авторских прав |