Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






История одного гения, или повседневная работа вашего мозга





В истории, которую вы сейчас узнаете, мозг рассматривает­ся как огромный компьютер. Когда будете читать, попытай­тесь определить, о каком виде деятельности идет речь.

Ваш суперкомпьютер умеет управлять удивительно сложной системой, состоящей из миллионов рычагов и

блоков. Он как бы хочет расположить их в пространстве в соответствии с воображаемой линией, которая теорети­чески простирается бесконечно долго в двух направлени­ях. Затем ваш супер-био-компьютер разворачивается влево и, поглощая миллиарды единиц информации в се­кунду, представляет целую трехмерную проекцию. Он за­мечает сотни трехмерных объектов, различных размеров, форм и красок. Немногие из них неподвижны. Большин­ство находятся в движении. Причем эти объекты всевоз­можных масс и форм движутся в различных направлени­ях. Каждый из них совершает «путешествие» со своей собственной быстротой За доли секунды ваш супер-био­компьютер охватывает всю эту подвижную картину и с удивительной точностью вычисляет, где будет находиться каждый из движущихся объектов через несколько секунд. Затем он разворачивается направо, где получает новую трехмерную «картинку», выделяя из нее статические и ди­намические объекты разных форм. Опять происходит анализ этой картины. Подсчеты безмерной сложности за­вершены. Супер-компьютер вновь поворачивается нале­во и проверяет, соответствует л и состояние многочислен­ных объектов предположениям, которые были сделаны.

Затем система из огромного числа рычагов и блоков начинает балансировать среди движущихся геометри­ческих объектов, которые ваш мозг представляет в трехмерной проекции, чтобы правильно рассчитать движение.

Успешно завершив эту операцию, ваш биокомпьютер посылает рычагам и блокам информацию об объемных объектах, и благодаря этому происходит ваше передви­жение в среде, в которой постоянно снуют туда-сюда гео­метрические фигуры.

Затем супер-биокомпьютер безошибочно ведет свой собственный «куб» в пространстве протяженностью от десятков до сотен миль, обходя десятки тысяч объектов, которые, двигаясь с разной скоростью и под разными уг­лами, могут появиться откуда угодно.

Все это время супер-биокомпьютер вашего мозга не забывал отслеживать знаки, сигналы, мигающие огни, звуки, прямоугольные фигуры, круги и полукруги, и дру­гие бесчисленные помехи и препятствия. И вот, после всего этого, когда цель уже достигнута, обладатель тако­го супер- биокомпьютера заявляет: «А-а-а... математика-а-а... это не для меня!»

А для кого же?

Ведь только что он справился с огромным числом геометрических и алгебраических задач, предполагаю­щих миллиарды различных условий, и сделал это, не совершив ни единой ошибки. И все это - ради чего? Чтобы произвести самые обычные действия, которые мы делаем каждый день, - пересекаем дорогу с интен­сивным движением, садимся в свою машину и едем домой!

Достижения, которые мы демонстрируем, просто су­ществуя в этом «геометрическом» мире, показывают, что мы изначально обладаем гениальностью в искусстве и на­уке геометрии и пространственного знания.







Date: 2016-07-25; view: 258; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию