Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Любовь и питание мозга





В защиту секса на протяжении всей жизни свидетельству­ют исследования мозга и питания.

Было выяснено, что для поддержания жизнедеятель­ности мозга необходимо 4 основных вида «пищи»:

• кислород;

• биологическое питание;

• информация;

• любовь.

Всем нам известно, что мозгу для его функциониро­вания необходима материальная пища, поэтому очевидно, что кислород и обычная еда просто незаменимы. Од­нако не следует принижать значение любви и информа­ции в качестве залога здорового и активного мозга. Без этих важнейших элементов мозг начнет деградировать и умрет. Если вы не верите, что любовь так нужна вашему мозгу, подумайте, какое болезненное ощущение будет (а может, и было) у вас, когда человек, которого вы глу­боко любите, всерьез скажет, что он не только не любит вас, но вообще вы ему абсолютно безразличны. Мозг ну­ждается в любви, ласках и прикосновениях, которые ее сопровождают.

В подтверждение своей правоты расскажу следующую историю.

Американский специалист по питанию Вильям Глассер занимался тем, что кормил кроликов пищей с высоким содержанием холестерина. Целью эксперимента было определение такого его уровня, который был бы вреден, то есть давал бы нездоровую прибавку в весе. Все кроли­ки находились в нескольких общих клетках и ели одинако­вую пищу с высоким содержанием холестерина. Предпо­лагалось, что у всех животных будет наблюдаться одина­ковая реакция.

К большому удивлению, во всех, кроме одной клетки, кролики реагировали, как и предполагалось. В ставшей исключением, из ряда вон выходящей клетке подопыт­ные животные оставались здоровыми - стройными и гладкими, в то время как кролики в других клетках наби­рали вес, как и предсказывалось. Глассер и его сотруд­ники не могли понять причину этого - ведь кролики были идентичными.

Спустя неделю кролики в одной из клеток продолжали оставаться стройными вопреки всем прогнозам и, получая высокохолестериновую пищу. Один из исследователей случайно проходил ночью мимо лаборатории и увидел свет. Пытаясь выяснить, в чем дело, он обнаружил, что од­на из ночных лаборанток держит в руках кролика из тех, чье состояние отклонялось от предполагавшегося. Когда ее спросили, что она делает, лаборантка ответила, что ночная смена так утомительна, а ей очень нравятся кролики, поэ­тому она в течение 5-10 минут гладит и играете кроликами из определенной клетки - просто чтобы развеяться.

Эксперименты закончились поразительным результа­том, который никто не моги предположить. Выводы, кото­рые следуют из этого исследования, доктор Глассер сформулировал в двух словах: «Ешьте, что вам нравится, но каждый день получайте немного любви».

Задумайтесь!

Теперь мы видим, что секс с возрастом не обречен на уга­сание. Остается бесконечное количество случаев, кото­рые могут принести удовольствие. Существует масса возможностей расширить свои знания и поделиться на­слаждением с другими. Когда вы выходите на сексуаль­ную арену - не важно, сколько вам лет - главное, чтобы ваше тело было хорошо натренированным, мысли - ум­ными, творческими, ум - живым и пытливым, а к окружа­ющему вы должны относиться с неподдельным интере­сом и романтикой, быть открытым миру, как ребенок, и жаждать его познать, и тогда ваша сексуальная жизнь бу­дет приносить вам сплошные удовольствия.

Вы, наверное, уже согласились с тем, что секс прежде всего связан с деятельностью мозга. Он дает возмож­ность «заиграть» всем вашим интеллектам, укрепляет им­мунную систему, повышает приток кислорода и энергии в мозг и в полном смысле поддерживает вашу жизнь. Ле­лейте его!

Попробуем провести тест для определения вашего Се­ксуального интеллекта.

Помните: 50% и более означает, что ваши дела идут от­лично, 100% указывают на гениальность в этом виде ин­теллекта. Проверьте себя через некоторое время и зане­сите результаты в таблицу на стр. 253.

 

Общий интеллектуальный тест: Сексуальный интеллект

Вам предлагаются вопросы. Отвечая на них, оцените себя от «0» до «100». При этом «0» означает, что утверждение полностью неверно, а «100» - показывает, что утверждение точно подходит к вам.

Я ничем не сдерживаю себя в своей сексуальной жизни.

Очки......

 

Я творчески подхожу к занятиям любовью, использую свои творческие способности во всех моментах секса, включая подготовительные операции, сексуальные позиции, места занятий и т. д. Мне нравится думать о том, как доставить удовольствие партнеру.

Очки.

Я забочусь о здоровье своего тела, чтобы оно было привлекательным для партнера и смогло послужить мне в постели.


Очки.

Зрение играет для меня в сексе стимулирующую роль, и я использую его.

Очки.

Слух играет для меня в сексе стимулирующую роль, и я использую его.

Очки.

Обоняние играет для меня в сексе стимулирующую роль, и я использую его.

Очки.

Осязание играет для меня в сексе стимулирующую роль, и я использую его.

Очки.

Я романтик во всем.

Очки.

Я считаю, что секс - это прекрасный повод для игры, причем слово «игра» очень важно. Часто, занимаясь любовью, я смеюсь.

Очки.

Я считаю, что слова - это орудие сексуальной привлекательности, и я использую их, когда ухаживаю, соблазняю партнера (партнершу).

Очки.

У меня множество разнообразных сексуальных фантазий. А как я их люблю! Очки.

Я считаю, что секс - это важнейшая часть моей жизни.

Очки.

Я считаю, что эротическое стимулирование - это существенная часть сексуальной «игры».

Очки.

Самыми разными способами я даю понять партнеру, что мне особенно нравится и что меня влечет.

Очки.

Я считаю, что секс и все, что с ним связано, - это естественная часть здоровой человеческой жизни.

Очки...

Всего..

 

Часть 3

Традиционные интеллекты, связанные с «Ай-кью»

(коэффициентом умственного развития)

На протяжении всего ХХ века традиционный коэффициент умственного развития «Ай-кью» считался единственным показателем интеллекта. Теперь мы знаем, что Традиционный интеллект сам по себе распадается на три отличных друг от друга интелле­кта: Математический, Пространственный и Речевой. Но и эти три интеллекта, оказывается, состоят из еще большего числа составляющих, о которых вам еще предстоит узнать.

Часть 3 представляет, описывает и помогает вам развивать свой Традиционный «Ай-кью». Однако сначала о том, как случи­лось, что именно «Ай-кью» стал основным определителем ин­теллекта.

 

Алофред Бине выработал первые научные методы «объективно­го» измерения детского интеллекта Его тест был прост и изя­щен. В то время считалось, что интеллект - это слова и числа, поэтому Бине предложил ряд словесных и числовых тестов большому числу детей. В каждой группе он подсчитал среднее количество набранных баллов и определил это как коэффици­ент умственного развития на уровне «100» - нормальный или стандартный «Ай-кью». Если ребенок показывал результат выше среднего, то он получал 110-200 баллов если же оказывался слабее среднего уровня, то 90 и менее баллов. Количество бал­лов (больше или меньше) зависело только оттого, насколько от­личался результат ребенка от среднего показателя.

Интересно отметить, что Бине задумал тесты на определе­ние уровня интеллекта не для того (как считают многие), чтобы навеки «приковать» ребенка к определенным баллам. Он видел, что дети из бедных семей, вне зависимости от того, насколько одаренными они были, не имели возможности получить серьез­ное образование. Бине считал, что если ребенок докажет благо­даря баллам «Ай-кью», что он более талантлив, чем общая мае-' са, тогда ему, может быть, удастся продолжить образование, вне зависимости оттого, из какой семьи он происходит

Эти тесты на определение «Ай-кью» действительно помогли миллионам детей обрести такие возможности, которых у них мог­ло и не быть, и повсеместно использовались вплоть до 1970-х го­дов. Но в 1970-е годы стало очевидно, что хотя первоначально и предполагались абсолютные оценки, то есть такие, которые бы не менялись на протяжении жизни ребенка, уровень «Ай-кью» не яв­ляется неизменным - его можно развивать и повышать.

Этим-то мы и займемся в следующих трех главах







Date: 2016-07-25; view: 267; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию