Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Любовь и питание мозга
В защиту секса на протяжении всей жизни свидетельствуют исследования мозга и питания. Было выяснено, что для поддержания жизнедеятельности мозга необходимо 4 основных вида «пищи»: • кислород; • биологическое питание; • информация; • любовь. Всем нам известно, что мозгу для его функционирования необходима материальная пища, поэтому очевидно, что кислород и обычная еда просто незаменимы. Однако не следует принижать значение любви и информации в качестве залога здорового и активного мозга. Без этих важнейших элементов мозг начнет деградировать и умрет. Если вы не верите, что любовь так нужна вашему мозгу, подумайте, какое болезненное ощущение будет (а может, и было) у вас, когда человек, которого вы глубоко любите, всерьез скажет, что он не только не любит вас, но вообще вы ему абсолютно безразличны. Мозг нуждается в любви, ласках и прикосновениях, которые ее сопровождают. В подтверждение своей правоты расскажу следующую историю. Американский специалист по питанию Вильям Глассер занимался тем, что кормил кроликов пищей с высоким содержанием холестерина. Целью эксперимента было определение такого его уровня, который был бы вреден, то есть давал бы нездоровую прибавку в весе. Все кролики находились в нескольких общих клетках и ели одинаковую пищу с высоким содержанием холестерина. Предполагалось, что у всех животных будет наблюдаться одинаковая реакция. К большому удивлению, во всех, кроме одной клетки, кролики реагировали, как и предполагалось. В ставшей исключением, из ряда вон выходящей клетке подопытные животные оставались здоровыми - стройными и гладкими, в то время как кролики в других клетках набирали вес, как и предсказывалось. Глассер и его сотрудники не могли понять причину этого - ведь кролики были идентичными. Спустя неделю кролики в одной из клеток продолжали оставаться стройными вопреки всем прогнозам и, получая высокохолестериновую пищу. Один из исследователей случайно проходил ночью мимо лаборатории и увидел свет. Пытаясь выяснить, в чем дело, он обнаружил, что одна из ночных лаборанток держит в руках кролика из тех, чье состояние отклонялось от предполагавшегося. Когда ее спросили, что она делает, лаборантка ответила, что ночная смена так утомительна, а ей очень нравятся кролики, поэтому она в течение 5-10 минут гладит и играете кроликами из определенной клетки - просто чтобы развеяться. Эксперименты закончились поразительным результатом, который никто не моги предположить. Выводы, которые следуют из этого исследования, доктор Глассер сформулировал в двух словах: «Ешьте, что вам нравится, но каждый день получайте немного любви». Задумайтесь! Теперь мы видим, что секс с возрастом не обречен на угасание. Остается бесконечное количество случаев, которые могут принести удовольствие. Существует масса возможностей расширить свои знания и поделиться наслаждением с другими. Когда вы выходите на сексуальную арену - не важно, сколько вам лет - главное, чтобы ваше тело было хорошо натренированным, мысли - умными, творческими, ум - живым и пытливым, а к окружающему вы должны относиться с неподдельным интересом и романтикой, быть открытым миру, как ребенок, и жаждать его познать, и тогда ваша сексуальная жизнь будет приносить вам сплошные удовольствия. Вы, наверное, уже согласились с тем, что секс прежде всего связан с деятельностью мозга. Он дает возможность «заиграть» всем вашим интеллектам, укрепляет иммунную систему, повышает приток кислорода и энергии в мозг и в полном смысле поддерживает вашу жизнь. Лелейте его! Попробуем провести тест для определения вашего Сексуального интеллекта. Помните: 50% и более означает, что ваши дела идут отлично, 100% указывают на гениальность в этом виде интеллекта. Проверьте себя через некоторое время и занесите результаты в таблицу на стр. 253.
Общий интеллектуальный тест: Сексуальный интеллект Вам предлагаются вопросы. Отвечая на них, оцените себя от «0» до «100». При этом «0» означает, что утверждение полностью неверно, а «100» - показывает, что утверждение точно подходит к вам. Я ничем не сдерживаю себя в своей сексуальной жизни. Очки......
Я творчески подхожу к занятиям любовью, использую свои творческие способности во всех моментах секса, включая подготовительные операции, сексуальные позиции, места занятий и т. д. Мне нравится думать о том, как доставить удовольствие партнеру. Очки. Я забочусь о здоровье своего тела, чтобы оно было привлекательным для партнера и смогло послужить мне в постели. Очки. Зрение играет для меня в сексе стимулирующую роль, и я использую его. Очки. Слух играет для меня в сексе стимулирующую роль, и я использую его. Очки. Обоняние играет для меня в сексе стимулирующую роль, и я использую его. Очки. Осязание играет для меня в сексе стимулирующую роль, и я использую его. Очки. Я романтик во всем. Очки. Я считаю, что секс - это прекрасный повод для игры, причем слово «игра» очень важно. Часто, занимаясь любовью, я смеюсь. Очки. Я считаю, что слова - это орудие сексуальной привлекательности, и я использую их, когда ухаживаю, соблазняю партнера (партнершу). Очки. У меня множество разнообразных сексуальных фантазий. А как я их люблю! Очки. Я считаю, что секс - это важнейшая часть моей жизни. Очки. Я считаю, что эротическое стимулирование - это существенная часть сексуальной «игры». Очки. Самыми разными способами я даю понять партнеру, что мне особенно нравится и что меня влечет. Очки. Я считаю, что секс и все, что с ним связано, - это естественная часть здоровой человеческой жизни. Очки... Всего..
Часть 3 Традиционные интеллекты, связанные с «Ай-кью» (коэффициентом умственного развития) На протяжении всего ХХ века традиционный коэффициент умственного развития «Ай-кью» считался единственным показателем интеллекта. Теперь мы знаем, что Традиционный интеллект сам по себе распадается на три отличных друг от друга интеллекта: Математический, Пространственный и Речевой. Но и эти три интеллекта, оказывается, состоят из еще большего числа составляющих, о которых вам еще предстоит узнать. Часть 3 представляет, описывает и помогает вам развивать свой Традиционный «Ай-кью». Однако сначала о том, как случилось, что именно «Ай-кью» стал основным определителем интеллекта.
Алофред Бине выработал первые научные методы «объективного» измерения детского интеллекта Его тест был прост и изящен. В то время считалось, что интеллект - это слова и числа, поэтому Бине предложил ряд словесных и числовых тестов большому числу детей. В каждой группе он подсчитал среднее количество набранных баллов и определил это как коэффициент умственного развития на уровне «100» - нормальный или стандартный «Ай-кью». Если ребенок показывал результат выше среднего, то он получал 110-200 баллов если же оказывался слабее среднего уровня, то 90 и менее баллов. Количество баллов (больше или меньше) зависело только оттого, насколько отличался результат ребенка от среднего показателя. Интересно отметить, что Бине задумал тесты на определение уровня интеллекта не для того (как считают многие), чтобы навеки «приковать» ребенка к определенным баллам. Он видел, что дети из бедных семей, вне зависимости от того, насколько одаренными они были, не имели возможности получить серьезное образование. Бине считал, что если ребенок докажет благодаря баллам «Ай-кью», что он более талантлив, чем общая мае-' са, тогда ему, может быть, удастся продолжить образование, вне зависимости оттого, из какой семьи он происходит Эти тесты на определение «Ай-кью» действительно помогли миллионам детей обрести такие возможности, которых у них могло и не быть, и повсеместно использовались вплоть до 1970-х годов. Но в 1970-е годы стало очевидно, что хотя первоначально и предполагались абсолютные оценки, то есть такие, которые бы не менялись на протяжении жизни ребенка, уровень «Ай-кью» не является неизменным - его можно развивать и повышать. Этим-то мы и займемся в следующих трех главах Date: 2016-07-25; view: 267; Нарушение авторских прав |