Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительные обязанности проводника при обслуживании локомотива 1 машинистом?





При обслуживании локомотива 1 машинистом в аварийных ситуациях на перегоне или ж/д станции, где не предусмотрен осмотрщик вагонов, проводник по указанию ЛНП, должен:

- при закреплении состава (вагона) использовать исправные тормозные башмаки. При их подкладывании и
снятии необходимо держаться 1 рукой за раму вагона.

- ограждение поезда с головы должен производить проводник головного вагона, а с хвоста поезда проводник
хвостового вагона.

- при сокращенном опробовании тормозов производить плавное открытие концевого крана, удерживая I
рукой тормозной рукав.

При выполнении указанных работ во всех случаях следует проходить по обочине полотна. Работы необходимо производить в рукавицах.

Обязанности помощника машиниста в пути следования поезда выполняют ЛНП, ПЭМ и проводники вагонов по указанию машиниста.

Особенности проезда пассажиров по билету АСУ «Эксиресс-3» (тройной слип)?

Билет состоит из Зх частей: 1 часть купон кассира (остается у кассира), 2 часть контрольный купон (остается у проводника), 3 это сам билет.

Если пассажир утерял основной билет, то слип является не действительным. Пассажир выплачивает полную стоимость проезда. При ревизии вагона проводнику ничего не предъявляют.

Система кондиционирования воздуха пасс, вагона?

Служит для обеспечения температурного режима вместе с вентиляцией- летом. На вагонах применяются только компрессионные системы охлаждения, работающие на холодильных агентах. Холодильное оборудование всегда состоит из:

- компрессора

- конденсатора

- расширителя

- испарителя

Определение неисправности буксового узла на ходу поезда?

хруст и пощелкивание в буксе дым из буксы и запах гари тряска вагона движение КП юзом посторонний шум - срабатывание СКНБ







Date: 2016-07-25; view: 943; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию