Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ОТ при обслуживании системы отопления вагона?
ТО котла необходимо производить в головном уборе, рукавицах, халате, при закрытых боковых дверях тамбура. Кот. отделение должно содержаться в чистоте и порядке, не загромождаться посторонними предметами. Двери кот, отделения в пути следования должны быть закрыты на ключ. Перед растопкой проводник должен проверить: - наличие воды в системе отопления - исправность и правильную установку колосников - исправность водяного насоса - открытие вентилей и заслонок Открывать дверцу топки следует осторожно, находясь на расстоянии 500-700мм от дверцы. Зольник в это время должен быть закрыт. Во время работы котла проводник должен постоянно следить за наличием воды в расширителе путем открытия водопробного крана, не допуская кипения воды в расширителе. При очистке топки котла запрещается горячий уголь удалять сразу из топки. Остывший уголь переложить в ведро, а затем удалить из вагона в мусоросборник на ж/д станции. Проводнику запрещается: - хранить в КО тряпки, ветошь, легковоспламеняющиеся жидкости. - топить котел при уровне воды ниже допустимого, с неисправными дымовытяжными трубами - выбрасывать из вагона шлак, горящий уголь на ходу поезда - тушить топку снегом, водой - оставлять без надзора действующие отопительные приборы В случае срабатывания аппаратов защиты высоковольтных нагревателей котла отопления и повреждений других высоковольтных устройств вагонов проводник должен немедленно сообщить ПЭМу или ЛНП. 9. С каким неравномерны прокатом на поверхности катания колес, обнаруженным в 1.более 2 мм на колесных парах для скоростей до 140 км/час; 2.более 1,5 мм на колесных парах для скоростей до 160 км/час; 3.более 1 мм на редукторных колесных парах и колесных парах для скоростей свыше 160 км/ч;
Билет №13 Date: 2016-07-25; view: 472; Нарушение авторских прав |