Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ОТ при обслуживании системы отопления вагона?





ТО котла необходимо производить в головном уборе, рукавицах, халате, при закрытых боковых дверях

тамбура.

Кот. отделение должно содержаться в чистоте и порядке, не загромождаться посторонними предметами.

Двери кот, отделения в пути следования должны быть закрыты на ключ.

Перед растопкой проводник должен проверить:

- наличие воды в системе отопления

- исправность и правильную установку колосников

- исправность водяного насоса

- открытие вентилей и заслонок

Открывать дверцу топки следует осторожно, находясь на расстоянии 500-700мм от дверцы. Зольник в это

время должен быть закрыт.

Во время работы котла проводник должен постоянно следить за наличием воды в расширителе путем

открытия водопробного крана, не допуская кипения воды в расширителе.

При очистке топки котла запрещается горячий уголь удалять сразу из топки. Остывший уголь переложить в

ведро, а затем удалить из вагона в мусоросборник на ж/д станции.

Проводнику запрещается:

- хранить в КО тряпки, ветошь, легковоспламеняющиеся жидкости.

- топить котел при уровне воды ниже допустимого, с неисправными дымовытяжными трубами

- выбрасывать из вагона шлак, горящий уголь на ходу поезда

- тушить топку снегом, водой

- оставлять без надзора действующие отопительные приборы

В случае срабатывания аппаратов защиты высоковольтных нагревателей котла отопления и повреждений других высоковольтных устройств вагонов проводник должен немедленно сообщить ПЭМу или ЛНП.

9. С каким неравномерны прокатом на поверхности катания колес, обнаруженным в
пунктах формирования и оборота пассажирских поездов запрещается эксплуатация К/П:

1.более 2 мм на колесных парах для скоростей до 140 км/час;

2.более 1,5 мм на колесных парах для скоростей до 160 км/час;

3.более 1 мм на редукторных колесных парах и колесных парах для скоро­стей свыше 160 км/ч;

 

Билет №13







Date: 2016-07-25; view: 472; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию