Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение, устройство и принцип работы задвижек.





К задвижкам относятся запорные устройства, в которых проход перекрываются поступательным перемещением затвора в направлении, перпендикулярном движению транспортируемой среды.

Преимущества задвижки:

· Незначительное гидравлическое сопротивление при полностью открытом затворе;

· Отсутствие поворотов потока рабочей среды;

· Возможность применения для перекрытия потока среды большой вязкости;

· Простота обслуживания;

· Возможность подачи среды в любом направлении;

Недостатки задвижки:

· Относительно большая высота;

· Невозможность применения для сред с кристаллизирующимися включениями;

· Невысокая скорость срабатывания затвора;

· Возможность получения гидроудара в конце хода;

· Трудности ремонта изношенных уплотнительных поверхностей затвора;

· Большая масса;

 

Клиновая задвижка.

В этих задвижках запирающий элемент выполнен в виде клина, который может быть сплошным или упругим.

Основные детали клиновой задвижки:

1) Седло; 2) Затвор; 3) Корпус; 4) Ходовая гайка; 5) Уплотнительная прокладка; 6) Шпиндель; 7) Верхняя крышка; 8) Сальник; 9) Сальниковый фланец; 10) Болты для натяжки сальника; 11) Маховик.

Корпус - представляет собой целую литую или сварную конструкцию, как правило, имеет высоту равную двум диаметрам перекрываемого прохода. Присоединение может быть фланцевым или сварным. Внутри корпуса два кольцевых седла и затвор (клин). В закрытом положении уплотнительные поверхности затвора прижимаются к сёдлам. В верхней части корпуса закреплена ходовая гайка, в которой ходит шпиндель, а шпиндель соединяется с маховиком. Система винт-гайка служит для преобразования вращательного движения маховика в поступательное перемещение затвора. Затвор в задвижке находится в рабочей среде, даже тогда когда проход открыт.

Существуют самые разнообразные конструкции задвижек, их классифицируют по величине рабочего давления, температурам рабочей среды, типу привода. В зависимости от конструкции системы винт-гайка и задвижки могут с выдвижным и с не выдвижным шпинделем.

Задвижка с выдвижным шпинделем система винт-гайка расположена вне транспортируемой среды, в случае ревизии можно не отключать задвижку. Работа пары винт-гайка задвижки с не выдвижным шпинделем находятся в рабочей среде. Задвижка такой конструкции не применяется в агрессивной среде.

 







Date: 2016-07-25; view: 304; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию