Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ценовая стратегия фирмы в условиях рынка.





Теоретическая и аналитическая части.

1. Виды цен и система цен. Цены оптовые и розничные. Цены на продукцию промышленности и сельского хозяйства. Транспортные и коммунальные тарифы. Цены на услуги.

2. Политика цен в условиях инфляции. Упреждение и запаздывание надбавки к цене. Поэтапный рост цен. Отражение в цене готовой продукции разных темпов роста цен на ресурсы.

3. Основные принципы и особенности коммерческого ценообразования. Торговая скидка и надбавка при коммерческом ценообразовании. НДС при коммерческом ценообразовании.

4. Ценовая стратегия фирмы в условиях конкурентных рынков. Совершенная конкуренция: понятие, условия существования, основные признаки. Цена в условиях совершенной конкуренции.

Монопольный рынок, его признаки. Виды монополий, особенности ценообразования. Ценовая дискриминация и сегментация рынка.

Монополистическая конкуренция: сущность и основные признаки. Цена фирмы в условиях монополистической конкуренции. Основные виды конкурентной борьбы при монополистической конкуренции.

Олигополия: характерные признаки и особенности, модели и разновидности. Варианты ценообразования в условиях олигополии.

Примечание. При подготовке теоретической части курсовой работы воспользуйтесь учебниками и учебными пособиями по экономике предприятия, маркетингу, ценообразованию.

Правовая часть.

Назовите основные правовые документы и постановления, на основании которых регулируются цены в условиях РФ. Раскройте содержание этих документов.

Расчетная часть.

Приведите примеры ценовых стратегий промышленных предприятий различных отраслевых рынков в РФ (на примере предприятий Томской области).

 

Бизнес-план - основа создания предприятия.







Date: 2016-07-25; view: 340; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию