Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ценовая стратегия фирмы в условиях рынка.
Теоретическая и аналитическая части. 1. Виды цен и система цен. Цены оптовые и розничные. Цены на продукцию промышленности и сельского хозяйства. Транспортные и коммунальные тарифы. Цены на услуги. 2. Политика цен в условиях инфляции. Упреждение и запаздывание надбавки к цене. Поэтапный рост цен. Отражение в цене готовой продукции разных темпов роста цен на ресурсы. 3. Основные принципы и особенности коммерческого ценообразования. Торговая скидка и надбавка при коммерческом ценообразовании. НДС при коммерческом ценообразовании. 4. Ценовая стратегия фирмы в условиях конкурентных рынков. Совершенная конкуренция: понятие, условия существования, основные признаки. Цена в условиях совершенной конкуренции. Монопольный рынок, его признаки. Виды монополий, особенности ценообразования. Ценовая дискриминация и сегментация рынка. Монополистическая конкуренция: сущность и основные признаки. Цена фирмы в условиях монополистической конкуренции. Основные виды конкурентной борьбы при монополистической конкуренции. Олигополия: характерные признаки и особенности, модели и разновидности. Варианты ценообразования в условиях олигополии. Примечание. При подготовке теоретической части курсовой работы воспользуйтесь учебниками и учебными пособиями по экономике предприятия, маркетингу, ценообразованию. Правовая часть. Назовите основные правовые документы и постановления, на основании которых регулируются цены в условиях РФ. Раскройте содержание этих документов. Расчетная часть. Приведите примеры ценовых стратегий промышленных предприятий различных отраслевых рынков в РФ (на примере предприятий Томской области).
Бизнес-план - основа создания предприятия. Date: 2016-07-25; view: 340; Нарушение авторских прав |