Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составитель: педагог-психолог МБОУ «Вознесенская средняя общеобразовательная школа №1» Чурапина М.А.





Мониторинг-карта развития учащегося

ФГОС НОО

 

  Низкий уровень   Средний уровень   Высокий уровень

 

Класс старт 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
подг.гр. / начало у.г. 1е полугод 2е полугод 1е полугод 2е полугод 1е полугод 2е полугод 1е полугод 2е полугод
Учебный год 201_- 201_ 201_- 201_ 20_ - 201_ 201_ - 201_
Параметры развития /показатели развития (оцениваются по уровням развития) Высокий Средний Низкий Высокий Средний Низкий Высокий Средний Низкий Высокий Средний Низкий Высокий Средний Низкий Высокий Средний Низкий Высокий Средний Низкий Высокий Средний Низкий Высокий Средний Низкий
Общая осведомленность                                                      
Работоспособность во время занятий                                                      
Организация деятельности и внимания на занятиях:
Принимает ситуацию занятия, усидчив. Выполняет задания до конца, способен не отвлекаться в течение урока.                                                      
Способен самостоятельно действовать по инструкции взрослого и по наглядному образцу.                                                      
Переключается на новые требования при переходе от задания к заданию.                                                      
Продуктивность запоминания:(проверяется при поступлении в 1 класс, в остальных при необходимости)
Может запомнить 6-8 предметов при однократном предъявлении 10 секунд.                                                      
Может запомнить 8-9 не связанных между собой слов при 4-х кратном повторении.                                                      
Пересказывает содержание короткого рассказа.                                                      
Зрительно-пространственное восприятие и зрительно-моторная координация(заполняется при поступлении в 1 класс)
Ориентируется в реальном пространстве, умеет правильно определять отношения предметов (ниже – выше, слева – справа, перед, за, внутри, под, рядом, около и т.п.)            
Может назвать словами местонахождение предмета по отношению к себе      
Может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ – узор      
Может находить часть от целой фигуры, конструировать фигуры из деталей по образцу (схеме); дорисовать элементы, детали, части фигур по образцу      
Штрихует и раскрашивает рисунки, не выходя за контуры      
Хорошо развита рука, ребенок уверенно владеет карандашом, кистью, ножницами      
Учебная мотивация при поступлении в школу
Желание идти в школу        
Понимание важности и необходимости учения      
Сформированность УУД учащегося:
Познавательные УУД (общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем)
Способен самостоятельно формулировать проблемы, выбирать способы решения проблем творческого и поискового характера                                                      
Умеет анализировать информацию с целью выделения признаков (существенных, несущественных).                                                      

Источник информации:


  1. Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под. Ред. А.Г. Асмолова. – 3е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 152 с.: ил.

 







Date: 2016-07-25; view: 258; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию