Класс
| старт
| 1 класс
| 2 класс
| 3 класс
| 4 класс
|
подг.гр.
/
начало у.г.
| 1е полугод
| 2е полугод
| 1е полугод
| 2е полугод
| 1е полугод
| 2е полугод
| 1е полугод
| 2е полугод
|
Учебный год
| 201_- 201_
| 201_- 201_
| 20_ - 201_
| 201_ - 201_
|
Параметры развития /показатели развития (оцениваются по уровням развития)
| Высокий
| Средний
| Низкий
| Высокий
| Средний
| Низкий
| Высокий
| Средний
| Низкий
| Высокий
| Средний
| Низкий
| Высокий
| Средний
| Низкий
| Высокий
| Средний
| Низкий
| Высокий
| Средний
| Низкий
| Высокий
| Средний
| Низкий
| Высокий
| Средний
| Низкий
|
Общая осведомленность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работоспособность во время занятий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация деятельности и внимания на занятиях:
|
Принимает ситуацию занятия, усидчив. Выполняет задания до конца, способен не отвлекаться в течение урока.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Способен самостоятельно действовать по инструкции взрослого и по наглядному образцу.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Переключается на новые требования при переходе от задания к заданию.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продуктивность запоминания:(проверяется при поступлении в 1 класс, в остальных при необходимости)
|
Может запомнить 6-8 предметов при однократном предъявлении 10 секунд.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Может запомнить 8-9 не связанных между собой слов при 4-х кратном повторении.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пересказывает содержание короткого рассказа.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зрительно-пространственное восприятие и зрительно-моторная координация(заполняется при поступлении в 1 класс)
|
Ориентируется в реальном пространстве, умеет правильно определять отношения предметов (ниже – выше, слева – справа, перед, за, внутри, под, рядом, около и т.п.)
|
|
|
|
|
Может назвать словами местонахождение предмета по отношению к себе
|
|
|
|
Может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ – узор
|
|
|
|
Может находить часть от целой фигуры, конструировать фигуры из деталей по образцу (схеме); дорисовать элементы, детали, части фигур по образцу
|
|
|
|
Штрихует и раскрашивает рисунки, не выходя за контуры
|
|
|
|
Хорошо развита рука, ребенок уверенно владеет карандашом, кистью, ножницами
|
|
|
|
Учебная мотивация при поступлении в школу
|
Желание идти в школу
|
|
|
|
|
Понимание важности и необходимости учения
|
|
|
|
Сформированность УУД учащегося:
|
Познавательные УУД (общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем)
|
Способен самостоятельно формулировать проблемы, выбирать способы решения проблем творческого и поискового характера
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умеет анализировать информацию с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|