| Класс
| старт
| 1 класс
| 2 класс
| 3 класс
| 4 класс
|
| подг.гр.
/
начало у.г.
| 1е полугод
| 2е полугод
| 1е полугод
| 2е полугод
| 1е полугод
| 2е полугод
| 1е полугод
| 2е полугод
|
| Учебный год
| 201_- 201_
| 201_- 201_
| 20_ - 201_
| 201_ - 201_
|
| Параметры развития /показатели развития (оцениваются по уровням развития)
| Высокий
| Средний
| Низкий
| Высокий
| Средний
| Низкий
| Высокий
| Средний
| Низкий
| Высокий
| Средний
| Низкий
| Высокий
| Средний
| Низкий
| Высокий
| Средний
| Низкий
| Высокий
| Средний
| Низкий
| Высокий
| Средний
| Низкий
| Высокий
| Средний
| Низкий
|
| Общая осведомленность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работоспособность во время занятий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Организация деятельности и внимания на занятиях:
|
| Принимает ситуацию занятия, усидчив. Выполняет задания до конца, способен не отвлекаться в течение урока.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Способен самостоятельно действовать по инструкции взрослого и по наглядному образцу.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Переключается на новые требования при переходе от задания к заданию.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Продуктивность запоминания:(проверяется при поступлении в 1 класс, в остальных при необходимости)
|
| Может запомнить 6-8 предметов при однократном предъявлении 10 секунд.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Может запомнить 8-9 не связанных между собой слов при 4-х кратном повторении.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пересказывает содержание короткого рассказа.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зрительно-пространственное восприятие и зрительно-моторная координация(заполняется при поступлении в 1 класс)
|
| Ориентируется в реальном пространстве, умеет правильно определять отношения предметов (ниже – выше, слева – справа, перед, за, внутри, под, рядом, около и т.п.)
|
|
|
|
|
| Может назвать словами местонахождение предмета по отношению к себе
|
|
|
|
| Может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ – узор
|
|
|
|
| Может находить часть от целой фигуры, конструировать фигуры из деталей по образцу (схеме); дорисовать элементы, детали, части фигур по образцу
|
|
|
|
| Штрихует и раскрашивает рисунки, не выходя за контуры
|
|
|
|
| Хорошо развита рука, ребенок уверенно владеет карандашом, кистью, ножницами
|
|
|
|
| Учебная мотивация при поступлении в школу
|
| Желание идти в школу
|
|
|
|
|
| Понимание важности и необходимости учения
|
|
|
|
| Сформированность УУД учащегося:
|
| Познавательные УУД (общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем)
|
| Способен самостоятельно формулировать проблемы, выбирать способы решения проблем творческого и поискового характера
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет анализировать информацию с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|