Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Паспорт комплекта оценочных средств
Предметы оценивания
(компетенция или группа компетенций)
| Планируемые результаты освоения дисциплины
(для данной компетенции или группы компетенций)
| Оценочные средства
(формы текущего и промежуточного контроля)
| (ОК-1) способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный, общекультурный и морально-психологический уровень;
(ОК-2) способность проявлять гражданскую позицию и ответственное отношение к исполнению обязанностей.
| Знать: базовые документы и основные научные исследования по предмету изучаемой дисциплины, ее понятийный аппарат и исследовательские приемы; историческую проблематику таможенного дела и таможенной политики России, закономерности их развития, историческую необходимость и содержания таможенных реформ; торгово-таможенную политику России в X – начале XXI вв., основные этапы формирования национального таможенного законодательства, системы таможенного налогообложения; основные этапы становления таможенной службы и ее роль в защите национальных интересов России; актуальные проблемы и пути формирования таможенной политики в современных условиях; основные направления международного сотрудничества России в области таможенного дела; основные тенденции, успехи, проблемы и перспективы формирования Евразийского экономического союза.; отличительные особенности развития таможенного дела в России в глобальном контексте
| Устный опрос на семинарских занятиях, выступление с докладом по теме занятия, участие в обсуждении вопросов повестки дня (количество и качество использованных источников информации, полнота и достоверность изложения информации, обоснованность выводов и т. д.)
| Уметь: критически оценивать источники и литературу по проблематике изучаемой дисциплины; анализировать нормативно-правовые акты, тарифные и нетарифные меры в области таможенного дела; анализировать и оценивать исторический опыт таможенного дела и таможенной политики в России; проводить исторические параллели и аналогии, применять исторические знания в решении практических задач, свободно ориентироваться в вопросах, составляющих предмет изучаемой дисциплины; использовать полученные методические навыки для самостоятельного анализа современного состояния и перспектив развития таможенного дела и таможенной политики; прогнозировать развитие таможенного дела и таможенной политики в России
| Эссе по актуальной теме изучаемой дисциплины: знание и понимание теоретического материала; анализ и оценка информации; построение суждений
Тестна правильное понимание предложенных вопросов и умение ответить на них
| Владеть: умением и готовностью к коммуникации в устной и письменной формах для решения задач профессиональной деятельности; способностью понимать экономические процессы, происходящие в обществе, и анализировать тенденции развития российской и мировой экономик; способностью анализировать потенциал регионального, отраслевого и функционального строения национальной экономики; способностью на научной основе организовать свой труд, самостоятельно оценивать результаты своей деятельности.
| Экзаменна понимание и правильное применение основных понятий, парадигм и концепций изучаемой дисциплины, знание лекционного материала, обязательной и дополнительной литературы, способность самостоятельно анализировать экономические процессы, тенденции развития мировой торговли и таможенного дела
|
6.1.1. Перечень оценочных средств:
Эссе
Тестирование
Доклад
Устный опрос
Экзамен
Date: 2016-07-25; view: 673; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|