Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки результатов сдачи государственного экзамена
Ответы обучающихся оцениваются каждым членом государственной экзаменационной комиссии. По завершении государственного экзамена государственная экзаменационная комиссия на закрытом заседании обсуждает ответы каждого обучающегося и выставляет каждому выпускнику итоговую оценку. Результаты сдачи государственного экзамена определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протокола заседания экзаменационной комиссии. Оценка «отлично» – обучающийся продемонстрировал продвинутый уровень сформированности общекультурных и профессиональных компетенций. Профессионально, грамотно, последовательно, четко изложил материал, аргументировано сформулировал выводы, привлекая статистический и практический материал. Показал не только высокий уровень теоретических знаний и навыки анализа практических ситуаций по дисциплинам, включенным в государственный междисциплинарный экзамен, но и применил междисциплинарные связи. На вопросы членов экзаменационной комиссии ответил уверенно, аргументировано, по существу. Свободно справился с практическими заданиями, правильно обосновал принятые решения со ссылкой на необходимые источники. Оценка «хорошо» – обучающийсяпродемонстрировал базовый уровень сформированности общекультурных и профессиональных компетенций. Логично, грамотно, последовательно, четко изложил материал, сформулировал выводы, но при ответе допустил некоторые погрешности. Показал достаточный уровень профессиональных знаний, свободно оперировал понятиями, методами оценки принятия решений, имел представление о междисциплинарных связях, но допустил некоторые погрешности при ответах на теоретические вопросы. Вопросы, задаваемые членами экзаменационной комиссии не вызывали существенных затруднений. Справился с практическими заданиями, обосновал принятые решения со ссылкой на необходимые источники. Оценка «удовлетворительно» – обучающийся продемонстрировал пороговый уровень сформированности общекультурных и профессиональных компетенций. При ответах не соблюдал логику изложения материала, ответы были недостаточно аргументированы. Владеет практическими навыками, привлекает иллюстративный материал, но испытывает серьёзные затруднения при анализе междисциплинарных связей. Затруднялся с ответами на поставленные экзаменационной комиссией вопросы, показывая недостаточно глубокие знания. Правильно выполнил практические задания, но не обосновал принятые решения или допустил незначительные неточности при решении. Оценка «неудовлетворительно» – обучающийся продемонстрировал недостаточность сформированности общекультурных и профессиональных компетенций. Неуверенно и логически непоследовательно изложил материал. Показал слабый уровень профессиональных знаний, затруднялся при анализе практических ситуаций, не имел представления о междисциплинарных связях. Неправильно ответил на поставленные членами комиссии вопросы или затруднялся с ответами. Не выполнил либо неправильно выполнил практические задания. Date: 2016-07-05; view: 336; Нарушение авторских прав |