Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ое Послание Петра 3:18-20





Это место Библии, которое со всей очевидностью имеет отношение к данной концепции о возможной стратегии сатаны.

1 Пет. 3:18-20 - "...потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды".

Предлагается три основных версии толкования этого места:

Во-первых, во времена Ноя, до потопа, Христос проповедовал через него неспасенным, непослушным людям мира, которые позднее погибли в потопе, и чьи бестелесные духи теперь заключены в аду.

Во-вторых, после Своей смерти на кресте, Христос спустился в ад для того, чтобы проповедовать заточенным бестелесным духам неспасенных, непослушных людей, живших в дни Ноя и погибших в потопе.

В-третьих, после Своей смерти на кресте, Христос сошел в преисподнюю для того, чтобы возвестить заключенным сынам Божьим, о которых говорится в Быт. 6, падшим ангелам, взявших себе в жены земных женщин в дни Ноя до потопа [Edwin A. Blum, "I Peter", in "The Expositor's Bible Commentary", Vol. XII, ed. by Frank E. Gaebelin, p. 241].

Сегодня большинство исследователей Библии поддерживает третью версию или идею о падших ангелах [Gerhard Friedrich, "kerusso", "Theological Dictionary of the New Testament", Vol. II, ed. by Gerhard Kittle, trans. and ed., by Geofrey W. Bromiley, p. 241].

Прежде всего, стиль ст. 19 и 20, похоже, указывает на то, что проповедь Христа и непослушание в дни Ноя произошли в разное время [Ibid]. Это свидетельствует против первого толкования о том, что Христос проповедовал через Ноя в допотопные времена.

Далее, когда слово "дух" используется без определяющей фразы, как в 1 Пет. 3:19, то обычно оно относится к сверхъестественному духовному существу, а не к людям или духу людей [Roger M. Rayrner, "I Peter", "The Bible Knowledge Commentary". New Testament edition, ed. by F. Walvoord and Roy B. Zuck, p.851]. Например, Сидни Х. Т. Пэйдж говорит о том, что когда это слово используется для обозначения духа человека, то ему сопутствует определяющая фраза и таким образом "о личности говорится как о имеющей дух, а не как о духе" [Sydney H. T. Page, "Powers of Evil", p. 231]. Сидни Пэйдж далее утверждает: "Это правило выполняется в Евр. 12:23, где упоминается о духах "праведников, достигших совершенства". Здесь определяющая фраза, указывающая на то, что духи принадлежат к человеческим существам, - это "праведников, достигших совершенства".

Если бы Петр подразумевал людей в 1 Пет. 3:19, то, следуя Новозаветному стилю, он, скорее всего, написал бы фразу, такую как "духом тех, кто был непокорен" [Ibid]. Этот факт опровергает первое и второе толкование, утверждающие, что Христос проповедовал людям или духам людей.

Сидни Пэйдж представляет третий аргумент в поддержку идеи о падших ангелах, а именно во взаимосвязи между 1 Пет. 3:19-20 и 2 Пет. 2:4. Последнее место говорит о Божьем наказании для падших ангелов и проявляет ряд сходств с первым. В 1-ом Послании Петра речь идет о непослушных духах, а во 2-ом Послании Петра говорится о согрешивших ангелах, но эти два случая настолько похожи, что они, скорее всего, один и тот же эпизод. В обоих случаях мы находим идею о согрешивших нарушителях, которые были заключены в заточение, и в обоих случаях об этом говорится в контексте упоминания о Ное и потопе. Трудно поверить в то, что это сходство просто случайно [Ibid. p. 232]. Утверждение Сидни Пэйдж означает, что так как 2 Пет. 2:4 говорит о падших ангелах, то непокорные духи, о которых говорится в 1 Пет. 3:19-20 - это также упоминание о падших ангелах. Более того, так как оба места представляют данные утверждения в контексте упоминания о Ное и потопе, то они должны говорить о ангелах, бывших непокорными во времена Ноя до потопа.

И, наконец, идея об ангелах дает прекрасное понимание того, почему Петр написал текст 3:18-20 как раз в этом месте своего послания.

Непосредственно перед этим местом он говорил о преследованиях, которым подвергались его читатели (3:13-17), а позднее он прояснил, что силы сатаны были основными подстрекателями данного гонения (5:8-9). Имея такое понимание, Петр написал 3:18-20 для того, чтобы поддержать своим посланием читателей, подвергающихся гонениям, сообщив им тот факт, что Христос одержал убедительную победу над силами сатаны посредством Своего искупительного труда на Кресте. Поэтому в 3:22 Петр написал, что Христос, "...восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы" [Ibid., pp. 232-33].


В соответствии с приведенными фактами, мы считаем, что идея о падших ангелах - это правильное толкование 1 Пет. 3:18-20. Но если данное понимание правильно, почему же Христос отправился к отдельной группе падших ангелов для того, чтобы принести им весть после Своей смерти на кресте? И что Он им возвестил?

Возможно, Христос отправился к этой отдельной группе падших ангелов из-за того, что они совершили в дни Ноя до потопа. Они женились на земных женщинах, для того чтобы привить роду человеческому наследственные свойства падших ангелов, которые, как они надеялись, в конце концов пропитают все человечество и таким образом сделают невозможным пришествие Искупителя в мир и совершение труда искупления, вследствие которого сатана потерпит поражение. После того, как Христос умер на кресте, Он отправился к этой группе ангелов, заключенных в преисподней, для того чтобы возвестить им о том, что Он - Искупитель; о том, что Он только что совершил труд искупления посредством Своей смерти на кресте, о том, что их план вследствие этого провалился, а их будущее наказание неизбежно. Подобным образом, Сидни Пэйдж утверждал, что проповедью Христа было Его "провозглашение, обращенное к злым ангелам о Его триумфе над ними" [Ibid., p.235], а Блум сказал, что это было "объявление Христа о Своей победе и их проклятии" [Edwin A. Blum, "I Peter", in "The Expositor's Bible Commentary". Vol. XII, ed. by Frank E. Gaebelin, p. 242].







Date: 2016-07-25; view: 259; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию