Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разборка, очистка от грязи масленой системы дизеля





СИСТЕМА СМАЗКИ

 

Общее устройство и работа системы смазки. Смазка необходима для уменьшения потерь на трение и износа трущихся деталей дизеля, отвода тепла от деталей, удаления продуктов износа и частиц нагара, попадающих между поверхностями трения. Система смазки дизеля включает в себя: шестеренный масляный насос дизеля, маслопрокачивающий насос, пластинчато-щелевые фильтры грубой очистки, сетчато-набивные фильтры тонкой очистки, центробежный фильтр очистки масла (который устанавливается только на дизеле тепловоза ТЭМ2), охлаждающие масляные секции, перепускные, обратные и регулирующие клапаны и трубопроводы с арматурой.

 

Около 400 кг масла находится в маслосборнике рамы дизеля и системе. На тепловозе ТЭМ1 систему заполняют через заправочную горловину, расположенную с левой стороны дизеля, а на тепловозе ТЭМ2—через заправочную горловину центробежного фильтра очистки масла.

 

 

На рис. 55 и 56 приведены схемы масляных систем тепловозов ТЭМ1 и ТЭМ2. Отличие их в том, что на тепловозе ТЭМ1 от системы смазки дизеля предусмотрена смазка редуктора вентилятора холодильной камеры и отсутствует центробежный фильтр для очистки масла. Кроме того, регулировка клапанов—обратного, перепускного и регулирующего—выполнена на давления, соответствующие особенностям работы системы каждого тепловоза.

Схема масляной системы тепловоза ТЭМ1:

 

1, 5, 17, 23, 28 — вентнлн; 2 — пробка для.слива масла; 3 — масляные секции "Холодильника; 4 — пробка для выпуска воздуха; 6 — обратный клапан на 2,5 кгс/см2; 7 — фильтры тонкой очистки; 8 — невозвратный клапан, 9, 12, 34 — краны; 10 — запасной бачок для масла; // — маслопрокачивающий насос; 13 — заливочная горловина; 14 — электротермометр; 15— дизель-генератор, 16 — электроманометр, 18 — масломерный щуп; 19 — масляный насос дизеля; 20 — болт для спуска масла из корпуса щелевых фильтров; 21 — соединительные шланги; 22, 25, 26, 29, 81, 32 — трубопроводы; 24 — обратный клапан, 27 — регулирующий клапан на 2,6 кгс/см2; 30 — перепускной клапан на 1 кгс/см2; 33 — редуктор вентилятора; 35 — термореле; 36 — центробежный фильтр очистки масла

 

Date: 2016-07-25; view: 800; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию