Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация женских голосов.Стр 1 из 21Следующая ⇒ Виды,функции общения. Общение — процесс взаимодействия людей, соц.групп, в котором происходит обмен информации, опытом, способностями, результатами деятельности. В общении реализуются социальные отношения людей. В общении выделяют 3 взаимодействующие стороны: 1) коммуникативная (обмен информ.); 2) интерактивная (побуждение к каким-либо действиям); 3) перцептивная (восприятие людей, партнёров по общению). Выделяются следующие виды общения: 1) контакт масок (скрывает свои эмоции,использует стандартные фразы); 2) примитивное общение (когда оценивают человека как другой объект); 3) формально-ролевое (соблюдается регламент в содержании общения, на первый план выводится социальная роль собеседника); 4) деловое общение (учитываются особенности личности); 5) духовное (межличностное общение, общение на доверии, где можно затронуть любую тему); 6) манипулятивное (извлечение выгоды от собеседника, при этом используется такие методы, как: месть, запугивание, шантаж, демонстрация доброты.); 7) светское общение (люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях).
Классификация женских голосов. Сопрано. От «до»1й до «до» 3й октавы. 1) Колоратурное сопрано — легкое,прозрачное звучание. Большая подвижность голоса. (Галли Курчи, Мирошниченко).Партии: Царица ночи (Моцарт,Волшебная флейта); Шамаханская царица (Римский-Корсаков,Золотой петушок). 2) Лирико-колоратурное сопрано — более плотное звучание. (Нежданова,Руденко,Олейниченко). Партии: Манон (Массне,Манон); Джильда (Верди,Риголетто); Марфа (Римский-Корсаков,Царская невеста); Снегурочка (Римский-Корсаков,Снегурочка); Царевна-лебедь (Римский-Корсаков, Сказка о царе салтане). 3) Лирическое сопрано — более объемное по звучанию. (Шумская,Шпиллер). Партии: Виолетта (Верди,Травиата); Эльвира (Беллини,Пуритане); Дездемона (Верди,Отелло); Иоланта (Чайковский,Иоланта); Мюзетта (Пуччини,Богема). 4) Лирико-драматическое — мощное звучание,более насыщенный грудной тембр. (М.Каллас). Партии: Леонора (Верди,Трубадур); Тоска (Пуччини,Тоска); Лиза (Чайковский,Пиковая дама); Наташа (Даргомыжский,Русалка). 5) Драматическое сопрано — не имеют красивого тембра,очень пробивные,плотные,темные голоса.
Меццо и контральто. От «ля» большой до «ля» второй октавы. 1) Высокое меццо — грудной тембр,теплота звучания (Максакова,Архипова,Образцова). Партии: Орфей (Глюк,Орфей); Розина (Россини,Севильский цирюльник); Иоанна (Чайковский, Орлеанская дева); Ольга (Чайковский,Евгений Онегин). 2) Низкое меццо — более низкий голос, густое,темное звучание. (Обухова,Преображенская,Борисенко). Партии: Марфа (Мусоргский, Хованщина); Любаша (Римский-Корсаков, Царская невеста).
Контральто. Самый низкий и резкий женский голос. (Антонова,Збруева). Партии: Кончаковна (Бородин,Князь Игорь).
|