Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Картография Розы мира (и концепция метаистории)





Большое значение для понимания реальных механизмов метаисторического процесса имеет представление о структуре тонкоматериальной реальности, ее обитателях, связях с материальными планами Вселенной. В этом отношении уникальную информацию дает "Роза мира" Даниила Андреева. Конечно, как любой визионерский опыт, она несет сильный отпечаток личности автора, поэтому не все надо принимать как истину в последний инстанции. Однако в сопоставлении с другими описаниями связей тонкоматериальной и материальной реальности, современными научными представлениями эта книга может дать очень много.

Исходная концепция Даниила Андреева базируется на идеи многомерной реальности, состоящей из огромного множества миров. Каждый такой мир или слой имеет свою пространственную и временную размерность.

Согласно Д.Андрееву, вся известная нам вселенная представляет всего один из таких слоев, носящий имя Энроф и имеющий три пространственных и одно временное измерение. Наш слой сравнительно сильно изолирован от остальных, но это скорее исключение, перемещение между отдельными слоями обычно гораздо проще. Группа слоев или миров имеющих проницаемые границы, носит название сакаула. Перемещение между мирами в сакауле не сложнее чем переход из одной страны в другую.

Не все слои обладают бесконечной космической протяженностью как наша вселенная. Внутренние размеры некоторых не больше чем у солнечной системы или даже у отдельной планеты.

Все эти слои связаны информационными связями. Кроме того, между ними существуют потоки жизненной энергии (праны, негаэнтропии). Особенно велика их роль во взаимодействии нашего мира с мирами нисходящего ряда, имеющими паразитическую природу и заинтересованными в максимальном получении праны от земной цивилизации.

Кроме того, эти миры связывают пути трансформации человеческих душ после смерти.

Очень важны метаисторические связи между слоями, т.е. связи, обуславливающие тесные энергетические и информационные взаимодействия, сильную коррелированность исторических процессов, симбиотические отношения. Такая взаимосвязанная группа слоев образует брафматуру. Брафматура нашей Земли или Шаданакар по Д.Андрееву, включает 240 слоев. Аналогично в нашей солнечной системе существуют брафматуры Солнца, луны, Венеры и других планет.

Слои входящие в брафматуру Земли или Шаданакар имеют число пространственных измерений, не превышающих 6, а временных до 236, хотя представить себе такую большую временную размерность довольно сложно.

Кроме того, в нашей вселенной существуют брафматуры связанные с макрообъектами, такими как звездные скопления, галактики и т.д.- макробрафматуры. А так же микробрафматуры, связанные с размерами отдельных молекул, атомов и элементарных частиц.

Остановимся теперь более подробно на Шаданакаре, брафматуре Земли. В своей космологии Даниил Андреев исходит из Христианской традиции, подразумевающей диаметральную противоположность и несовместимость светлого и темного начала, Духа и Люцифера. Соответственно в каждой брафматуре эти полярные начала находят свои отражения, и весь метаисторический процесс разыгрывается вокруг борьбы между ними. Существуют брафматуры, где силы зла потерпели полное поражение и практически отсутствуют, например макробрафматуры Ориона, туманности Андромеды. В других силы зла одержали победу, но такие брафматуры очень быстро погибают, т.к. демоническое начало по своей природе паразитично и неспособно к созиданию. Примерами могут служить Меркурий, Плутон, Луна.

Соответственно и в картографии Шаданакара эти два полярных начала находят свое отражение. Дух, божественный принцип связан с мирами восходящего ряда, а демонический с мирами инфрафизики или нисходящего ряда (см. рис. 37). В мирах нисходящего ряда пространственная размерность не бывает больше 3-х, а в самых нижних слоях опускается до 2-х, 1-го и даже 0. Чем ближе к центру зла, тем размерность пространства ниже. Для миров восходящего ряда характерна пространственная размерность от 3-х и выше. На схеме размерность соответствующего мира указывается цифрой в верхнем правом углу.

Для понимания картографии Шаданакара необходимо немного остановится на представлении Д.Андреева о тонкоматериальной организации человека, его связях с мирами восходящего и нисходящего ряда, кармических трансформациях. Согласно его концепции высшее я человека является неуничтожимой монадой, творимой или рождаемой Духом. Воплощаясь в Шаданакаре, человеческая монада существует в Ирольне, одном из высших миров восходящего ряда. На следующих этапах воплощения создается шельт (реальность пятимерных пространств), а затем астральное тело (4-х мерное). Они вместе и образуют душу человека, обладающую духовным зрением и другими органами восприятия, глубинной памятью, способностью к общению с обитателями высших слоев Шаданакара. Затем создается эфирное тело, контролирующее жизненную энергию (3-х - 4-х мерное) и, наконец, при рождении в Энрофе (на Земле) тело физическое, состоящее из вещества. Последнее существует только в течение одной жизни, и после смерти разрушается. Если после смерти душа попадает в миры восходящего ряда, ее эфирное тело сохраняется и воплощается вместе с душой при следующем рождении. Если же накопленная карма приводит к очищающему прохождению через адские миры, эфирное тело создается заново. Важно подчеркнуть, что при реинкарнациях человеческая монада все время остается в одном из миров восходящего ряда Ирольне, странствия совершает только неразрывно связанная с ней душа (шельт и астральное тело).


Демонические монады так же были созданы Духом, но глубокой древности они отошли от своего Творца и попытались создать собственную вселенную. Нарушив принцип духовной любви, они оказались не способны к созданию чего-либо нового, поэтому стали пытаться подчинить себе сотворенные Духом миры, паразитируя на них. Основным источником их существования стала жизненная энергия живых существ, особенно сильно излучаемая во время страданий и в момент смерти. Естественно они стремятся к власти и над человеческими существами. Но в принципе они могут овладеть лишь астральным телом и шельтом, монада им не доступна. Вокруг этой борьбы за жизненную энергию и человеческие души и разворачиваются сложные перипетии метаистории Земли.

Одной из интересных идей Д.Андреева является представление о сегментной структуре Шаданакара. Иными словами кроме вертикальной иерархической организации существуют и группы слоев объединенных вокруг отдельных территориальных, этнических, культурных, природных и других подобных общностей. Так с культурно-национальной общностью сверхнародом оказываются связанными иерархии слоев восходящего ряда - сакаулы Затомисов, населенных духовными учителями и помощниками, душами достигших просветления предков и т.д. С другой стороны и в мирах нисходящего ряда так же существует целая иерархия демонических слоев, связанных с настоящим и прошлым данного сверхнарода - сакаулы Шрастров и Уицраоров. Аналогично каждому земному городу соответствует его несколько отражений в мирах инфрафизики, отражений связанных с ним энергетически и информационно.

Такой принцип подобия действует не только на поверхности земли, но и в ее глубинах. Так многие миры инфрафизики оказываются подобными разным слоям земной коры, магме, ядру. А слои восходящего ряда горным вершинам, земным небесам, что нашло свое отражение во множестве земных мифов. Это, конечно, не означает, что эти миры реально находятся там, просто имеется сходство в топологии пространства, ландшафте и т.д. Кроме того, в этих местах граница между нашей реальностью и соответствующим миром более проницаема.

В целом, согласно Даниилу Андрееву, в структуре Шаданакара можно выделить Миры восходящего ряда, Высшие миры, Демонические миры инфрафизики и миры стихиалий - духов связанных с природными образованиями. Среди последних присутствуют как духовные, так и демонические монады. Соответственно связь нашей брафматуры с другими слоями вселенной происходит, главным образом, через область Высших миров и через нижние слои миров инфрафизики (нисходящего ряда).

Таким образом, в Шаданакаре оказываются представлены как высшие духовные силы (в основном в Высших мирах и мирах Восходящего ряда), так и демоническая иерархия (в мирах инфрафизики). Кроме того, есть множество существ, в которых изначальная духовная природа омрачена демоническими силами. Обо всем этом мы и поговорим сейчас более подробно.







Date: 2016-07-25; view: 327; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию