Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам прохождения





УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

В рамках прохождения учебной практики проверятся степень освоения выпускником следующих компетенций:

общекультурных компетенций (ОК):

- владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

- умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, способностью свободно владеть литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навыками публичной и научной речи; создавать и редактировать тексты профессионального назначения, анализировать логику рассуждений и высказываний (ОК-2);

- готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе, способностью работать в команде и самостоятельно, а также быть коммуникативным, толерантным и честным; способностью проявлять организованность, трудолюбие, исполнительскую дисциплину (ОК-3);

- способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, самостоятельно принимать решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-4);

- осознанием сущности и значением информации в развитии современного общества; владением основными методами и средствами получения, хранения, переработки информации; навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-8);

общепрофессиональные:

- способностью применять основные законы социальных, гуманитарных, экономических и естественно-научных наук в профессиональной деятельности, а также методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; владением математическим аппаратом при решении профессиональных проблем (ПК-1);

- умением пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовностью к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов (ПК-2);

- способностью управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество, диагностировать дефекты, обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение, эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приемку и учет товаров по количеству и качеству (ПК-3);

- способностью прогнозировать бизнес-процессы и оценивать их эффективность (ПК-4);

- способностью осуществлять управление торгово-технологическими процессами на предприятии, регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, определять и минимизировать затраты материальных и трудовых ресурсов, а также учитывать и списывать потери (ПК-5);

- готовностью к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка (ПК-6);

- способностью идентифицировать товары для выявления и предупреждения их фальсификации (ПК-7);

- способностью распознавать и оценивать опасности разных видов с учетом общепринятых критериев (ПК-9);

- способностью выбирать деловых партнеров, проводить с ними деловые переговоры, заключать договора и контролировать их выполнение (ПК-10);

- способностью осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления профессиональной деятельностью (коммерческой, или маркетинговой, или логистической) (ПК-11);

- готовностью работать с технической документацией, необходимой для профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или логистической) и проверять правильность ее оформления (ПК-12);

- способностью обеспечивать материально-техническое снабжение предприятия, закупки и продажу (сбыт) товаров, управлять товарными запасами (ПК-13);

- готовность участвовать в выборе и формировании логистических цепей и схем в торговых организациях, способностью управлять логистическими процессами и изыскивать оптимальные логистические системы (ПК-15).

В результате прохождения учебной практики обучающиеся должны:

знать:

- основы организации коммерческой деятельности, ее составляющие элементы;

- цели, задачи, принципы управления коммерческими организациями;

- механизм государственного регулирования коммерческой деятельности;

- объекты и субъекты регулирования коммерческой деятельности;

- организацию работы коммерческих служб на предприятии;

- формы и методы проведения коммерческой работы;

- порядок проведения маркетинговых исследований;

- организацию хозяйственных связей в торговле;

- технологию формирования ассортимента товаров на торговом предприятии;

- договоры в коммерческой деятельности: порядок заключения, контроль за исполнением;

- организацию и ведение деловых переговоров на предприятии;

- разрешение конфликтных ситуаций между контрагентами;

- методы стимулирования продаж (сбыта);

- используемые средства рекламы;

- логистику товародвижения на предприятиях;

- показатели эффективности деятельности коммерческого предприятия;

- порядок формирования цен на закупаемые и продаваемые товары;

- правовое регулирование защиты прав потребителей;

уметь:

- собирать, обрабатывать и систематизировать литературный и нормативно-правовой материал и документацию;

- анализировать товарный рынок;

- систематизировать и оценивать информацию, необходимую для организации и управления коммерческой деятельностью;

- дать характеристику коммерческой организации;

- проанализировать торговый ассортимент и систему обслуживания покупателей;

- выбирать поставщиков и торговых посредников;

- принимать товар по количеству и качеству, проводить инвентаризацию товарно-материальных ценностей;

владеть навыками:

- документирования торгового оборота;

- расчета основных экономических показателей коммерческой деятельности;

- методами осуществления выбора каналов распределения, поставщиков и торговых посредников, а также анализа и оценки коммерческой деятельности предприятия;

- мониторинга электронных и печатных СМИ, поиска и анализа информации открытых и закрытых баз данных;

- аналитики готовых исследований, анализа государственных и ведомственных статистических данных, анализа информации с выставок, отраслевых событий, специализированных каталогов и справочников;

- оценки эффективности деятельности коммерческого предприятия.

 

ОБЪЕКТ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ, БЮДЖЕТ ВРЕМЕНИ

 

Бакалавр коммерции – это специалист по организации процессов, связанных с куплей-продажей, обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли. Бакалавр по направлению подготовки 100700.62 «Торговое дело» является универсалом в экономике, так как он объединяет все профессии, связанные с бизнесом и не зависит от работодателя, так как он сам создает рабочие места для специалистов различных областей.

Областью профессиональной деятельности бакалавра коммерции являются практически все сферы бизнеса: производственная, финансовая, сфера товарного обращения. Они востребованы органами государственного управления, научными организациями, занимающимися проблемами рынка, маркетинга, логистики, коммерческими структурами и службами управления персоналом и могут реализовать себя в частных и государственных структурах, а также посредством организации и осуществления собственной предпринимательской деятельности. Следовательно, объектами учебной практики обучающихся могут являться: потребительские общества, торгово-посреднические фирмы, оптовые продовольственные рынки, крупные магазины, коммерческие (торговые) отделы производственных предприятий и другие.

Прохождение студентами учебной практики осуществляется, как правило, на основе договоров, заключенных между институтом и предприятиями (организациями), в соответствии с которыми указанные предприятия (организации) предоставляют места для прохождения студентами института практики.

Базы практики для студентов должны отвечать следующим основным требованиям:

- соответствовать профилю подготовки бакалавра;

- располагать квалифицированными кадрами для руководства практикой студентов.

Определение баз практики возлагается на заведующего выпускающей кафедры, который готовит договоры с ведущими отраслевыми предприятиями (организациями) о приеме студентов института на практику.

Самостоятельный выбор студентом очной формы обучения базы практики разре­шается в исключительных случаях. Целесообразность индивидуального прохождения практики студентом определяется заведующим выпускаю­щей кафедры по согласованию с деканом факультетана основании личного заявления студента и гарантийного письма от предпри­ятия (организации), предоставляющего место для прохождения практики.

Студентам очно-заочной и заочной форм обучения, работающим по профилю Коммерция, предоставляется возможность организовывать учебную практику самостоятельно.

Кафедра коммерции и менеджмента имеет договора на прохождение практики студентами с Ишлейским райпо Чувашпотребсоюза и ЗАО «Эверест».

Студенты заочной и очно-заочной (вечерней) форм обучения, работающие в коммерческих фирмах, в системе потребительской кооперации, как правило, проходят практику по месту работы. Однако при этом следует выбирать оптовые и розничные торговые предприятия, связанные с общей схемой товародвижения, т.е. студент должен ознакомиться с работой магазина и оптового предприятия, снабжающего его (магазин) товаром. Следующим объектом практики является вышестоящая организация - учредитель торгового предприятия. Таковыми являются фирма (офис) или потребительское общество.

По учебному графику прохождение учебной практики направления бакалавриата 100700.62 «Торговое дело» предусмотрено продолжительностью 2 недели. Трудоемкость практики составляет 108 академических часов, 3 зачетных единиц

Date: 2016-07-25; view: 183; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию