Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к результатам прохожденияСтр 1 из 3Следующая ⇒
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В рамках прохождения учебной практики проверятся степень освоения выпускником следующих компетенций: общекультурных компетенций (ОК): - владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); - умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, способностью свободно владеть литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навыками публичной и научной речи; создавать и редактировать тексты профессионального назначения, анализировать логику рассуждений и высказываний (ОК-2); - готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе, способностью работать в команде и самостоятельно, а также быть коммуникативным, толерантным и честным; способностью проявлять организованность, трудолюбие, исполнительскую дисциплину (ОК-3); - способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, самостоятельно принимать решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-4); - осознанием сущности и значением информации в развитии современного общества; владением основными методами и средствами получения, хранения, переработки информации; навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-8); общепрофессиональные: - способностью применять основные законы социальных, гуманитарных, экономических и естественно-научных наук в профессиональной деятельности, а также методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; владением математическим аппаратом при решении профессиональных проблем (ПК-1); - умением пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовностью к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов (ПК-2); - способностью управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество, диагностировать дефекты, обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение, эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приемку и учет товаров по количеству и качеству (ПК-3); - способностью прогнозировать бизнес-процессы и оценивать их эффективность (ПК-4); - способностью осуществлять управление торгово-технологическими процессами на предприятии, регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, определять и минимизировать затраты материальных и трудовых ресурсов, а также учитывать и списывать потери (ПК-5); - готовностью к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка (ПК-6); - способностью идентифицировать товары для выявления и предупреждения их фальсификации (ПК-7); - способностью распознавать и оценивать опасности разных видов с учетом общепринятых критериев (ПК-9); - способностью выбирать деловых партнеров, проводить с ними деловые переговоры, заключать договора и контролировать их выполнение (ПК-10); - способностью осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления профессиональной деятельностью (коммерческой, или маркетинговой, или логистической) (ПК-11); - готовностью работать с технической документацией, необходимой для профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или логистической) и проверять правильность ее оформления (ПК-12); - способностью обеспечивать материально-техническое снабжение предприятия, закупки и продажу (сбыт) товаров, управлять товарными запасами (ПК-13); - готовность участвовать в выборе и формировании логистических цепей и схем в торговых организациях, способностью управлять логистическими процессами и изыскивать оптимальные логистические системы (ПК-15). В результате прохождения учебной практики обучающиеся должны: знать: - основы организации коммерческой деятельности, ее составляющие элементы; - цели, задачи, принципы управления коммерческими организациями; - механизм государственного регулирования коммерческой деятельности; - объекты и субъекты регулирования коммерческой деятельности; - организацию работы коммерческих служб на предприятии; - формы и методы проведения коммерческой работы; - порядок проведения маркетинговых исследований; - организацию хозяйственных связей в торговле; - технологию формирования ассортимента товаров на торговом предприятии; - договоры в коммерческой деятельности: порядок заключения, контроль за исполнением; - организацию и ведение деловых переговоров на предприятии; - разрешение конфликтных ситуаций между контрагентами; - методы стимулирования продаж (сбыта); - используемые средства рекламы; - логистику товародвижения на предприятиях; - показатели эффективности деятельности коммерческого предприятия; - порядок формирования цен на закупаемые и продаваемые товары; - правовое регулирование защиты прав потребителей; уметь: - собирать, обрабатывать и систематизировать литературный и нормативно-правовой материал и документацию; - анализировать товарный рынок; - систематизировать и оценивать информацию, необходимую для организации и управления коммерческой деятельностью; - дать характеристику коммерческой организации; - проанализировать торговый ассортимент и систему обслуживания покупателей; - выбирать поставщиков и торговых посредников; - принимать товар по количеству и качеству, проводить инвентаризацию товарно-материальных ценностей; владеть навыками: - документирования торгового оборота; - расчета основных экономических показателей коммерческой деятельности; - методами осуществления выбора каналов распределения, поставщиков и торговых посредников, а также анализа и оценки коммерческой деятельности предприятия; - мониторинга электронных и печатных СМИ, поиска и анализа информации открытых и закрытых баз данных; - аналитики готовых исследований, анализа государственных и ведомственных статистических данных, анализа информации с выставок, отраслевых событий, специализированных каталогов и справочников; - оценки эффективности деятельности коммерческого предприятия.
ОБЪЕКТ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ, БЮДЖЕТ ВРЕМЕНИ
Бакалавр коммерции – это специалист по организации процессов, связанных с куплей-продажей, обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли. Бакалавр по направлению подготовки 100700.62 «Торговое дело» является универсалом в экономике, так как он объединяет все профессии, связанные с бизнесом и не зависит от работодателя, так как он сам создает рабочие места для специалистов различных областей. Областью профессиональной деятельности бакалавра коммерции являются практически все сферы бизнеса: производственная, финансовая, сфера товарного обращения. Они востребованы органами государственного управления, научными организациями, занимающимися проблемами рынка, маркетинга, логистики, коммерческими структурами и службами управления персоналом и могут реализовать себя в частных и государственных структурах, а также посредством организации и осуществления собственной предпринимательской деятельности. Следовательно, объектами учебной практики обучающихся могут являться: потребительские общества, торгово-посреднические фирмы, оптовые продовольственные рынки, крупные магазины, коммерческие (торговые) отделы производственных предприятий и другие. Прохождение студентами учебной практики осуществляется, как правило, на основе договоров, заключенных между институтом и предприятиями (организациями), в соответствии с которыми указанные предприятия (организации) предоставляют места для прохождения студентами института практики. Базы практики для студентов должны отвечать следующим основным требованиям: - соответствовать профилю подготовки бакалавра; - располагать квалифицированными кадрами для руководства практикой студентов. Определение баз практики возлагается на заведующего выпускающей кафедры, который готовит договоры с ведущими отраслевыми предприятиями (организациями) о приеме студентов института на практику. Самостоятельный выбор студентом очной формы обучения базы практики разрешается в исключительных случаях. Целесообразность индивидуального прохождения практики студентом определяется заведующим выпускающей кафедры по согласованию с деканом факультетана основании личного заявления студента и гарантийного письма от предприятия (организации), предоставляющего место для прохождения практики. Студентам очно-заочной и заочной форм обучения, работающим по профилю Коммерция, предоставляется возможность организовывать учебную практику самостоятельно. Кафедра коммерции и менеджмента имеет договора на прохождение практики студентами с Ишлейским райпо Чувашпотребсоюза и ЗАО «Эверест». Студенты заочной и очно-заочной (вечерней) форм обучения, работающие в коммерческих фирмах, в системе потребительской кооперации, как правило, проходят практику по месту работы. Однако при этом следует выбирать оптовые и розничные торговые предприятия, связанные с общей схемой товародвижения, т.е. студент должен ознакомиться с работой магазина и оптового предприятия, снабжающего его (магазин) товаром. Следующим объектом практики является вышестоящая организация - учредитель торгового предприятия. Таковыми являются фирма (офис) или потребительское общество. По учебному графику прохождение учебной практики направления бакалавриата 100700.62 «Торговое дело» предусмотрено продолжительностью 2 недели. Трудоемкость практики составляет 108 академических часов, 3 зачетных единиц Date: 2016-07-25; view: 221; Нарушение авторских прав |