Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенностей упражнения. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Сделать упражнение «Иголочка» (страница 151). Узкий язык, похожий на жало, максимально выдвигать вперёд и убирать в глубь рта.
Мы вареньем, крепким чаем Всех знакомых угощаем. С губ сотрём следы варенья, Угощенья-объеденья!
\ ОБЪЯСНЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАЖНЕНИЯ. Рот приоткрыть. Высунуть широкий язык, облизать им всю верхнюю губу и убрать в глубь рта
АНАЛИЗ ЗВУКОВОГО СОСТАВА СЛОВ Послушай 4 слова. Повтори их в другом порядке: от самого короткого к самому длинному.
Назови слова, в которых первые звуки оди наковы.
Запомни знаки, обозначающие гласные звуки. Протяжно произнеси каждое слово. Назови гласный звук, который слышится в слове. Покажи нужный знак.
Назови слова, в конце которых одинаковые звуки.
Назови четыре звука по порядку в каждом слове — название картинки *. *Для полного анализа детям даются только те слова, написание которых не расходится с произношением.
'Определи, где слышится звук М: в начале слова, в середине или в конце.
Подберите слова, где звук Т слышится в начале, в середине, в конце. Назови звук, с помощью которого произошли волшебные превращения слов.
Догадайся, как построена цепочка слов. Найди место пропущенным картинкам*. Г
ТРЕНИРОВКА ДИКЦИИ
Трижды повтори каждую рифмовку с легко произносимыми звуками. Говори чётко, громко, не торопясь*.
Произнеси рифмовки сначала обычно, а затем так, как будто спрашиваешь взрослого. Чтобы получились рифмовки-вопросы, выделяй голосом некоторые слова.
Произнеси рифмовки сначала обычно, а затем так, как будто сообщаешь радостную весть. Чтобы получились рифмовки-восклицания, выделяй голосом каждое слово.
Произнеси рифмовки так, как будто их говорит робот. Чтобы получились механические рифмовки, все слова произноси ровным, резким, одинаковым голосом.
Произнеси рифмовки-трудноговорки* чётко, громко, сначала не торопясь. Затем постепенно убыстряй темп, но сохраняй громкость и чёткость произношения. У тебя получатся скороговорки. * Трудноговорками данные рифмовки называются не из-за звуков, входящих в их состав. Напротив, все звуки в рифмовках легко произносимые. Однако сочетание похожих слов делает рифмовки трудными для быстрого повторения.
|