Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие требования к оформлению студенческих работ





В.А. Чернов

Студенческие работы:

основные требования,

Методика выполнения

Утверждено редакционно-издательским

советом университета в качестве

практического руководства

 

Нижний Новгород

ННГАСУ

 

ББК 65.052

Ч 47

 

Чернов В.А. Студенческие работы: основные требования, методика выполнения [текст]: практическое руководство. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.А. Чернов; Нижегород. гос. архит.-строит. ун-т. – Н.Новгород: ННГАСУ, 2010. – 69 с.

ISBN 978-5-87941-638-1

 

Отражены требования к студенческим работам, включая дипломные, курсовые, расчётные, отчёты по практике, рефераты и др. работы. Дана методика, руководство по их выполнению с рекомендациями по написанию содержательной части разделов и подразделов, элементов текста, рубрикации, оформлению работ. Раскрываются типичные вопросы, возникающие при написании работ. Рекомендуется как самоучитель студенческих работ.

 

ББК 65.052

 

ISBN 978-5-87941-638-1

 

© Чернов В.А., 2010

© ННГАСУ, 2010

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ 4

2 СТРУКТУРА РАБОТЫ.. 13

3 ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ. 14

4 ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ.. 15

5 ОГЛАВЛЕНИЕ (СОДЕРЖАНИЕ) 15

6 ВВЕДЕНИЕ. 16

7 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 18

8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 39

9 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 41

10 ПРИЛОЖЕНИЯ.. 42

Приложение А Примерный список тем дипломных работ. 44

Приложение Б Образец задания на выпускную квалификационную работу (дипломную работу) 60

Приложение В Образец титульного листа дипломной работы.. 61

Приложение Г Образец титульного листа курсовой работы.. 62

Приложение Д Образец оглавления дипломной работы.. 63

Приложение Е Образец содержания курсовой работы.. 64

Приложение Ж Библиографический список дипломной работы.. 65

Приложение И Памятка о написании отзыва о дипломной работе. 66

Приложение К Памятка о написании рецензии на дипломную работу. 67

Приложение Л Образец заявки на проведение исследования по теме дипломной работы.. 68

Приложение М Образец справки о внедрении результатов работы.. 69

 

 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ

 

Задача данного руководства – оказать методическую помощь студентам всех форм обучения в написании и оформлении дипломных, курсовых, расчётных и контрольных работ и рефератов, отчётов по практике в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта к их квалификационному уровню. Специфические требования к содержанию каждого вида студенческих работ приведены в методических указаниях для соответствующих дисциплин. Вместе с тем уровень подготовки и оформления студенческих работ, включая дипломные, курсовые, расчётные, контрольные работы и рефераты должен быть единым. Поэтому основная цель пособия – способствовать унификации в оформлении и обеспечивать качество результатов работ, их соответствие уровню подготовки специалистов высшего профессионального образования.

Кроме этого, изложенные требования, особенно в практической части работы, построены так, чтобы трудоёмкость исполнения, трудовой вклад, личное участие автора в получении результатов работ были наиболее наглядными и очевидными для читателя, чтобы в кратчайший срок, например, при осмотре ВКР членами выпускной государственной аттестационной комиссией студенческую работу можно было оценить наиболее адекватно в максимальном соответствии трудовому вкладу, личному участию автора. Игнорирование этого требования не позволяет всесторонне оценить труд студента в работе, учесть качество проведённого исследования, дать справедливую оценку. При таких допущениях оценка работы ограничивается умением студента объяснить основные понятия, положения, показатели, проявить мыслительные способности по теме работы. Но успешная демонстрация этих качеств вполне возможна и без выполнения письменной работы. Чтобы проявить указанные качества достаточно освоить учебный материал по теме ВКР независимо от того, выполнялась ли автором работа или нет, соответствует ли она квалификации экономиста, или представлен текст без исследования, или без практического раскрытия учётно-аналитических операций, либо без результатов аудиторского исследования и т. п. В подобных случаях качество работы студента учитывается недостаточно при защите, так как содержательность работы не представляется возможным оценить адекватно.

Требования к оформлению студенческих работ в данном практическом руководстве изложены в соответствии с правилами оформления научных, информационных и издательских материалов, установленными:


ГОСТ 7.89-2005. Оригиналы текстовые, авторские и издательские. Общие требования;

ГОСТ 7.12-93. Библиографическая запись. Сокращения слов на русском языке: Общие требования и правила;

ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления;

ГОСТ 7.32-2001. Отчёт о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления;

ГОСТ 7.60-2003. Издания. Основные виды, термины и определения;

ГОСТ 7.0.3-2006. Издания. Основные элементы, термины и определения;

ГОСТ 7.80-2000. Издания. Библиографическая запись. Заголовок.

ГОСТ 7.5-98. Журналы, сборники, информационные издания. Издательское оформление публикуемых материалов.

Практически полный спектр вопросов по выполнению и оформлению студенческих работ возникает в выпускной квалификационной (дипломной) работе (далее – ВКР). Другие работы студентов содержат меньше требований. Поэтому рекомендации данного учебного пособия рассматриваются преимущественно на примере дипломной работы (ВКР), которая охватывает требования к другим работам.

Курсовые работы по отдельным дисциплинам выполняются по типу дипломной работы, особенно работы по специальным (профилирующим) дисциплинам образовательного стандарта. Темы таких дисциплин могут использоваться при написании ВКР. В других дисциплинах курсовые работы в соответствии с их методическими указаниями иногда выполняются по типу контрольных работ, поэтому в их рубрикации, построении содержания имеются некоторые отличия от рекомендаций настоящего практического руководства.

Согласно образовательному стандарту выпускная квалификационная работа экономиста по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» представляет собой законченную разработку, в которой должны быть изложены вопросы рациональной организации бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита (или одной из указанных дисциплин) на одном из их участков исследования, ограниченных темой ВКР.

Общее требование ко всем студенческим работам заключается в том, что любая работа студента должна быть выполнена самостоятельно. Дипломная работа, как и курсовая, по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» заключаются не в изложении или конспектировании, компиляции, копировании существующих теорий и прикладных методик, а являются (в зависимости от темы) практическим учётом или анализом, или аудитом хозяйственной деятельности организации, выбранной в качестве объекта исследования. В противном случае ВКР становится обычным конспектом, рефератом[*], а при отсутствии в тексте цифровых вычислений по приведённым формулам – докладом на заданную тему.

Поэтому теория должна занимать в работе не более 1/3. В процессе выполнения работы выпускник должен сформировать, проанализировать и использовать для управления информацию об активах, обязательствах, капитале, движении денежных потоков, доходах и расходах, а также финансовых результатах деятельности предприятий, организаций, учреждений и т.д. (далее – организаций) и тем самым способствовать улучшению использования экономического потенциала хозяйствующих субъектов, рациональной организации их экономических отношений, содействовать защите экономических интересов и собственности физических и юридических лиц.


Тема студенческой работы определяется заглавием. Заглавие есть основной вопрос выполняемой работы, ответом на который является основной результат выполненной работы. Поэтому заглавие работы студента должно определяться её основным результатом. В заглавии ВКР возможны парные комбинации из основных дисциплин специальности, например, тема по учёту и анализу, либо по учёту и аудиту. Сочетание более двух дисциплин в теме одной ВКР нецелесообразно, так как оно приводит к поверхностному изложению материала. Чтобы тема соответствовала содержанию специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» необходимо, чтобы в заглавие было включено одно или два слова (учёт и анализ; учёт и аудит) в качестве ключевых. Возможны также темы по рассмотрению анализа в аудите.

В приложениях к дипломной и курсовой работе обязательны копии основных реальных заполненных документов или бухгалтерских регистров, машинограмм, бухгалтерской (финансовой) отчётностью организации, используемых в работе. Без таких приложений работа не может рассматриваться как практический учёт, аудит или анализ хозяйственной деятельности реального хозяйствующего субъекта, что не соответствует требованиям к ВКР.

Студенческие работы выполняются печатным способом на одной стороне листа белой односортной бумаги формата А4 (210×297 мм).

В тексте студенческих работ используется шрифт гарнитуры «Times...», кегль 14 (размер 14 пунктов программного приложения ЭВМ). Надстрочные и подстрочные индексы, показатели степени и т. п. могут быть меньших размеров, но не менее 1,8 мм по высоте [п. 6.1.2 ГОСТ 7.32-2001]. Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, теоремах, применяя шрифты разной гарнитуры. Межстрочный интервал 1,5 пт. Головки в таблицах допускается печатать через интервал 1 пт программного приложения.

Качество напечатанного текста и оформления иллюстраций, таблиц, распечаток с ПЭВМ должно удовлетворять требованию их четкого воспроизведения.

При выполнении работы необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всему материалу. В работе должны быть четкие, нерасплывшиеся линии, буквы, цифры и знаки, печать деформированным или загрязнённым шрифтом не допускается.

По всем четырём сторонам листа оставляются поля (без очерчивания границ (рамок)). Размер левого поля (отступ от края страницы слева) 2,5 см, плюс переплёт 1 см, итого слева 3,5 см. Справа – 1 см, сверху и снизу по 2 см от края. Если страница начинается с новой главы, а также с оглавления (содержания), введения, основной части, заключения, библиографического списка (списка использованных источников) размер верхнего поля увеличивается до 60 мм.


Номера страниц следует указывать в правом верхнем углу [п. 5.2.2 ГОСТ 7.89-2005]. Первой страницей считается титульный лист, но на нём номер страницы не указывается. Задание считается второй страницей и далее по порядку. На задании тоже не указывается номер страницы. Объёмом студенческой работы считается количество страниц от титульного листа до библиографического списка (списка использованных источников) включительно.

В оглавление (содержание) необходимо вписать номера страниц начала разделов и подразделов, поместив эти номера на правой стороне страницы на уровне нижней строки соответствующего заголовка или подзаголовка (приложения Д, Е). Каждую страницу работы нужно использовать полностью, пропуски допустимы лишь в конце разделов (глав) при открытии новой главы.

Студенческие работы могут выполняться с использованием информационных технологий.

Дипломная работа состоит из введения, основной части, заключения, библиографического списка, приложений. Основная часть дипломной работы включает в среднем три – четыре главы с заголовками. Каждая глава содержит не менее двух, оптимально трёх – четырёх пунктов (разделов с заголовками). Каждый раздел может разбиваться на озаглавленные подразделы.

Курсовая работа состоит из 5-6 разделов (пунктов), не считая введения и заключения. Некоторые разделы курсовой работы могут разделяться на подразделы с соответствующими подзаголовками (приложение Е).

Соподчинённость заголовков и подзаголовков должна быть пронумерована так, чтобы заголовки одного уровня рубрикации имели одинаковые номера. Недопустимо, чтобы заголовки или подзаголовки повторялись в названиях разделов или подразделов или повторяли название темы. Текст после каждого заголовка или подзаголовка должен полностью соответствовать им и раскрывать их названия. Заголовки и подзаголовки должны соответствовать теме работы и раскрывать тему.

Следует избегать громоздкие названия тем. Тема ВКР должна быть максимально краткой, лаконичной без тавтологий и длинных фраз. Для правильного формулирования названия темы и составления плана (оглавления), необходимо, чтобы общее заглавие работы адекватно отображало основной её вопрос, и чтобы общее заглавие было правильно сведено к вспомогательным заголовкам и подзаголовкам. Главное, чтобы основной результат работы являлся ответом на основной вопрос темы (заглавия), а вспомогательные результаты позволяли на их основе получить основной результат.

Заголовки разделов, подразделов и пунктов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая [п. 6.2.5 ГОСТ 7.32-2001]. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Заголовки отделяют от текста сверху и снизу тремя интервалами [п. 5.3.2 ГОСТ 7.89-2005], то есть пропуском одной строки.

Не разрешается помещать заголовки отдельно от последующего текста. На странице, где приводится заголовок, должно быть не менее двух строк последующего текста.

Введение, основную часть, каждую новую главу, заключение, библиографический список начинают с новой страницы с увеличением верхнего поля до 60 мм.

В курсовых работах, где нет глав, с новой страницы начинают введение, основную часть, заключение, список использованных источников с соответствующим увеличением верхнего поля до 60 мм.

Текст должен быть разделён на абзацы, каждый из которых включает самостоятельную мысль, состоящую из нескольких предложений. Абзац начинается с новой строки, при этом от левого поля необходимо отступить 1,25 –1,5 см (5 знаков).

В тексте следует избегать повторений, тавтологий, сложных и громоздких предложений. Не принято писать в работе или употреблять при чтении доклада личные местоимения единственного числа: «я думаю», «я предлагаю» и т. п., излагать материал рекомендуется от третьего лица (автор предлагает) или от первого лица множественного числа (по нашему мнению), что подчёркивает исследовательский характер работы.

В работе не допускается сокращать слова, но можно применять общепринятые условные сокращения, например, единицы измерения, слова и словосочетания: тысяч рублей – тыс. руб., таблица – табл., рисунок – рис., приложение – прил., в том числе – в т. ч., и так далее – и т. д., единицы измерения и др.

При изложении, обзоре, обсуждении, обобщении, критической оценке теоретического материала от студента не требуется разработка собственных положений, понятий, а рекомендуется использовать существующие теории отечественных и зарубежных авторов, законодательные материалы из библиографических источников. Для этого он изучает их и раскрывает своё видение изученных теоретических основ, относящихся к предмету, целям, задачам студенческой работы с учётом объекта исследования.

При выполнении расчётов от студента также не требуется разработка методов, методик, формул для аналитических расчётов. В студенческих работах, как правило, используются уже существующие методики анализа. Автор работы выбирает их из библиографических источников применительно к избранной теме. Его задача – квалифицированно применить их на объекте исследования. Поэтому от автора требуется не переписывание и не изложение методик, методов, рекомендаций по учёту, анализу аудиту, а собственно их проведение на объекте исследования. То есть студент, в зависимости от темы, проводит учёт, анализ или аудит на цифровом материале объекта исследования в соответствии с избранной методикой. После проведённого расчёта в тексте отражают не рекомендации о том, как оценивать тот или иной показатель в теоретически возможных исходах, не рекомендации о том, какие выводы следуют из возможных изменений показателей, а рассматривать надо сложившуюся ситуацию на объекте, давать сами оценки показателям, рассчитанным в работе, делать выводы и предложения по их улучшению, совершенствованию хозяйственной деятельности, а в учете и аудите – улучшению учёта, устранению выявленных нарушений и недостатков на основе проведённого исследования.

Если в работе используются цитаты, положения и мысли других авторов, необходимо делать ссылки на источник. Ссылки обязательно делаются: при цитировании отдельных положений, методик, статистических данных, таблиц, иллюстраций и других материалов, приведённых из литературных источников; при критическом обзоре опубликованных трудов других авторов. Не следует перегружать текст цитатами. При ссылках на официальные источники указывают только их обозначение, при этом допускается не указывать год их утверждения при условии полного описания законодательного документа в библиографическом списке в соответствии с требованиями настоящего руководства.

Ссылки на использованные источники следует приводить в квадратных скобках [п. 6.9.4 ГОСТ 7.32-2001]. При этом в скобках ставится номер источника из библиографического списка и страницы цитируемого текста, например [19. С. 74, 80-82].

Цифровой материал представляется в работе в виде таблиц, диаграмм, графиков и т. д. Графики, диаграммы, схемы и другие иллюстрации, таблицы помещаются в тексте по ходу изложения вопроса после первого упоминания о них, т. е. после абзацев, содержащих ссылку на них. Не допускается разрыв (разделение) иллюстраций по отдельным страницам. Таблица может быть разделена по страницам лишь в том случае, если размер таблицы не помещается на одной странице. Таблицы не помещаемые на текущей странице, нужно начинать на следующей после ссылки странице.

Дипломная работа выполняется по этапам. Возникающие у студента вопросы по её выполнению решаются с научным руководителем ВКР на консультациях. Представление руководителю выполненных этапов работы и получение результатов проверки тоже проводится на консультациях. Не позднее первой консультации студент выбирает тему и объект исследования. Список примерных тем дипломных работ приведён в приложении А.

Не допускается двум и более студентам выполнять работы на одну и ту же тему или близкие темы на материалах одной организации. Одинаковые или близкие по тематике заглавия могут быть у дипломных работ, выполняемых на разных организациях. Более трёх работ с одинаковой тематикой могут выполняться лишь на организациях различных отраслей экономики (промышленность, строительство, торговля, общественное питание, сельское хозяйство, сфера услуг и др.) или производств (машиностроение, металлургия, лёгкая промышленность, пищевая промышленность и др.).

Важно, чтобы у организации, выбранной в качестве объекта, имелись данные, необходимые для раскрытия темы дипломной работы. В противном случае нужно поменять либо тему, либо объект.

Прежде чем приступить к выполнению дипломной работы необходимо согласовать тему и план (оглавление) дипломной работы с руководителем, что достигается на первой или второй консультации с руководителем. Недопустимо выполнять работу по несогласованному заглавию и оглавлению. В консультационные дни работа представляется на проверку руководителю частями по графику, согласованному с руководителем. Части дипломной работы представляются в чистовом варианте с выполнением всех требований к ВКР. При этом необходимо представлять копии приложений, на которые имеются ссылки в сдаваемой на проверку части дипломной работы. Во время проверки руководителем первой главы студент работает над второй главой. Проверка второй главы сочетается с выполнением третьей главы и т. д. Научный руководитель может установить другой график представления и проверки работ.

Недопустима сдача руководителю черновика дипломной работы или черновика её части. Научный руководитель, проверяя чистовик работы по частям, оценивает, насколько он соответствует требованиям к ВКР, чтобы быть допущенным к защите. И при этом указывает на то, что в работе не соответствует таким требованиям. Черновик не соответствует требованиям изначально, так как правильное выполнение работы приводит к чистовому варианту. Ориентация студента на черновое невыполнение требований не является целью работы, а значит и предметом проверки. Нерезонно руководителю оценивать работу, если автор и сам знает, что она выполнена несоответственно, ведь это черновик. Вот почему необходимо изначально стремиться к выполнению всех требований к студенческой работе, прежде чем сдавать её на проверку. Для этого необходимо изучать законодательные акты с учётом последних изменений, учебные материалы, положения и методики по теме ВКР, а не сдавать недостаточно изученный материал, ориентируясь на его переделывание руководителем. Отношение студента к работе и качество представляемых руководителю частей, степень самостоятельности их выполнения отразится на окончательной оценке в отзыве руководителя о ВКР.

После проверки руководителем отдельных частей работы студент дорабатывает и сдаёт весь объём ВКР руководителю со всеми приложениями не позднее, чем за месяц до начала сессии по защите дипломных работ. После такой проверки работа возвращается студенту для брошюрования. При этом работа должна быть прочно прошита. Не допускается в качестве переплёта использовать папки с зажимами для документов. На сброшюрованную работу руководитель пишет отзыв. Студент представляет работу рецензенту для получения рецензии. После этого работа с полным комплектом передаётся на кафедру с подписанными титульным листом и заданием для подписей и утверждения руководством о допуске к защите.

Несвоевременно сданная работа может быть не допущена к защите.

Законченная студенческая работа должна быть подписана автором на титульном листе и на задании к дипломной работе с указанием даты подписи. В дипломных работах на титульном листе необходимы также подписи консультанта и научного руководителя.

К внутренней стороне переплёта дипломной работы приклеивается специальный конверт из плотной бумаги, в который вкладываются следующие документы:

· Подписанный и заверенный по месту работы отзыв руководителя (приложение И). Для преподавателей института заверять отзыв не требуется;

· Подписанная руководителем организации или руководителем финансовой службы, или главным бухгалтером, или руководителем экономического отдела той организации, в которой выполнялась работа, заверенная печатью рецензия[†] на дипломную работу (приложение К). Допускается рецензия от преподавателя вуза, назначенного руководством в качестве рецензента.

Работа оценивается выше, если на её выполнение поступит заявка от руководства организации, являющейся объектом исследования по теме ВКР. Пример оформления заявки представлен в приложении Л.

Результаты работы имеют практическое признание, если представлена справка о их внедрении в организации (приложение М). В справке должно быть указано, что результат принимается к внедрению или внедрён. При наличии экономического эффекта, полученного от внедрения или предполагаемого по результатам предварительных расчётов (гипотетического), размер эффекта отражается в справке о внедрении.

Если на кафедру будут представлены заявка от организации на выполнение работы, справка организации о принятии для внедрения выдвинутых в дипломной работе предложений (приложение М), то их следует приложить вместе с отзывом и рецензией.

СТРУКТУРА РАБОТЫ

 

Дипломная работа должна включать в указанной ниже последовательности:

· титульный лист;

· задание на дипломную работу, утверждённое в установленном порядке;

· оглавление в дипломной работе (содержание в других работах);

· введение;

· основную часть работы;

· заключение;

· библиографический список в дипломной работе (т.е. список литературных и нелитературных источников с их разделением по видам), список использованных источников – в других работах;

· приложения.

Основная часть дипломной работы состоит из 3-4 разделов (глав). Каждая глава включает 3-4 подраздела. Курсовые работы по типу дипломной состоят из 5-6 небольших разделов (пунктов). В работах кроме ВКР составляется содержание. Все разделы работы располагаются в порядке, указанном в оглавлении (содержании).

Работу должны отличать: чёткость построения, логическая последовательность изложения материала в оглавлении и в тексте работы, краткость и точность формулировок, исключающих неоднозначное толкование; конкретность изложения результатов работы; обоснованность выводов и предложений. Тексты разделов работы должны соответствовать их заголовкам и подзаголовкам. Выводы и предложения должны основываться на результатах работы. Тема работы должна быть полностью раскрыта. Заголовки темы, разделов и подразделов должны быть максимально краткими, лаконичными. Их назначение – точно отразить существенное содержание текста, соответствующее этим заголовкам.

В целом дипломная работа должна быть написана в объёме 70-90 страниц, включая библиографический список, а курсовая работа 30 страниц печатного текста, включая список использованных источников. Количество страниц меньше 70 считается недостаточным для ВКР. Но и превышение 90 страниц не оценивается положительно, так как способность раскрыть материал в заданном объёме характеризует умение излагать материал адекватно условиям, обобщать, выбирать главное, основное в работе и отсекать второстепенное.

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

 

Титульный лист является первой страницей студенческой работы, на которой не ставится номер страницы. На титульном листе дипломной работы приводят следующие сведения:

· наименование вышестоящей организации (Федеральное агентство по образованию);

· наименование организации-исполнителя работы (университета, кафедры);

· грифы согласования и утверждения (допуск к защите);

· наименование работы, специальность;

· тема работы;

· фамилия, имя, отчество, номер группы (факультет, курс) исполнителя работы (студента)

· должности, ученые степени, ученые звания, фамилии и инициалы руководителей организации, руководителей работы (консультантов, нормоконтролёров) и место работы для внешних руководителей;

· место и дату выполнения работы.

Пример оформления титульного листа дипломной работы представлен в приложении В.

Титульный лист курсовой, расчётной, контрольной работы или реферата должен содержать следующие реквизиты:

· название министерства, университета;

· территориальное подразделение, специальность, по которой обучается студент, курс, номер группы и порядковый номер личного дела (номер зачётной книжки), номер варианта (при выполнении работы по вариантам);

· название темы работы;

· фамилию и инициалы студента, выполнившего работу;

· должность, ученую степень, ученое звание, фамилию и инициалы руководителя работы

· год выполнения работы.

Пример оформления титульного листа курсовой работы или реферата приведён в приложении Г.

 







Date: 2016-07-25; view: 443; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.027 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию