Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики.
общекультурные компетенции (ОК):
- способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);
профессиональные компетенции (ПК):
в нормотворческой деятельности:
- способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);
в правоприменительной деятельности:
- владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7).
Студенты, прошедшие практику, должны знать:
- действующее законодательство; гражданское, трудовое, финансовое, административное право;
- правовые основы деятельности коммерческих (некоммерческих) организаций, правовые основы хозяйственной деятельности органов государственной власти или местного самоуправления (постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся правовой деятельности организации);
- специфику предпринимательской деятельности, осуществляемой отдельными видами хозяйствующих субъектов, в том числе индивидуальными предпринимателями;
- процедуры организационно-распорядительной и хозяйственной деятельности организации;
- правовую основу и характер взаимодействия частных структур с органами государственной власти и органами местного значения, возникающего в связи с созданием, осуществлением и ликвидацией организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность;
- основы экономики, организации труда и управления;
- правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, учебной санитарии и противопожарной защиты;
- основы ведения учета и составления отчетов о хозяйственно-финансовой деятельности организации.
Студенты, прошедшие практику, должны уметь:
- грамотно применять юридическую терминологию;
- разграничивать предметы правового регулирования отраслей права;
- толковать нормы права;
- применять нормы права отраслей российского права как отдельно, так и в комплексе с нормами других отраслей;
- применять полученные в процессе обучения знания для подготовки и последующего анализа юридических документов и дел;
- составлять проекты правоприменительных актов, модельных актов, локальных актов, хозяйственных договоров;
Студенты, прошедшие практику, должны владеть:
- навыками самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой, выбранной специализации;
- навыками юридической техники правотворчества и (или) правоприменения;
- навыками работы с техническими средствами механизации и автоматизации справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам;
- культурой эффективной работы в режиме сотрудничества с трудовым коллективом, внешними контрагентами договорных связей, органами государственной власти и местного самоуправления.
В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:
Компетенция
| Код по ФГОС
| Структура компетенции
| Дескрипторы (уровни) - основные признаки освоения (показатели достижения результата)
| Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции
| способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
| (ОК-2)
| Знать:
| Высокий (превосходный)
уровень
| мировоззренческие и методологические основы юридического мышления;лексико-грамматический минимум по юриспруденции в объеме, необходимом для работы; основные этические понятия и категории, содержание и особенности профессиональной этики в юридической деятельности, возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста
| непосредственное участие студентов в работе организаций в соответствии с целями и задачами практики, изучение действующего законодательства, положений, инструкций и т.п., научной и учебной литературы, справочной информации, статистических данных
| Повышенный (продвинутый) уровень
| этических основ права, связи нравственно-моральной и юридической ответственности, готовность отстаивать приоритет закона в частных и публичных правоотношениях.
| Пороговый (базовый) уровень
| профессии юриста, профессиональной юридической деятельности, как отрасли правовых работ обеспечивающих функционирование правовой системы; определенных этических принципов, которые должны помочь юристу сохранять свою автономию, блюсти требования закона, поддерживать свой авторитет и престиж в обществе и реализовывать в согласованных формах свою социальную (этическую) ответственность перед обществом.
| Уметь:
| Высокий (превосходный)
уровень
| находить эффективные организационно-управленческие решения; самостоятельно осваивать прикладные экономические знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики; оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения; применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях
| непосредственное участие студентов в работе организаций в соответствии с целями и задачами практики, изучение действующего законодательства, положений, инструкций и т.п., научной и учебной литературы, справочной информации, статистических данных
| Повышенный (продвинутый) уровень
| удовлетворять в меру своей компетенции и стоящих перед ним задач реальные потребности общества; соблюдать законность, вступая при необходимости в конфликт с интересами отдельных лиц, ведомств и, возможно, государственной власти в целом; делать профессиональную карьеру, заботясь о своем продвижении и иных профессиональных интересах.
| Пороговый (базовый) уровень
| практически применять полученные знания в процессе социальной и профессиональной деятельности
| Владеть:
| Высокий (превосходный)
уровень
| профессиональным правовым подходом как интегрированным состоянием подготовленности к профессиональной юридической деятельности
| непосредственное участие студентов в работе организаций в соответствии с целями и задачами практики, изучение действующего законодательства, положений, инструкций и т.п., научной и учебной литературы, справочной информации, статистических данных
| Повышенный (продвинутый) уровень
| навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета.
| Пороговый (базовый) уровень
| навыками межличностных коммуникаций;
навыками постановки и решения возникающих правовых задач;
навыками оценивания и реализации результатов своей деятельности
| способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности
| (ПК-1)
| Знать:
| Высокий (превосходный)
уровень
| специфику правовых норм в различных отраслях права; специфику нормотворчества на федеральном, региональном и местном уровнях, значение международных норм и обязательств для национальных правоотношений;
приемы юридической техники
| непосредственное участие студентов в работе организаций в соответствии с целями и задачами практики, изучение действующего законодательства, положений, инструкций и т.п., научной и учебной литературы, справочной информации, статистических данных
| Повышенный (продвинутый) уровень
| действующее законодательство: гражданское, трудовое, финансовое, административное право и т.д.; юридическую технику
| Пороговый (базовый) уровень
| основные положения отраслевых юридических наук; правовые формы
| Уметь:
| Высокий (превосходный)
уровень
| на основе профессиональных юридических навыков разрабатывать проекты законов и иных нормативно-правовых актов, регулирующих правоотношения в различных сферах общественной жизни, адекватно оценивая общественные потребности и руководствуясь правилами нормотворческой техники и в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности осуществлять правовую экспертизу нормативно-правовых актов
| непосредственное участие студентов в работе организаций в соответствии с целями и задачами практики, изучение действующего законодательства, положений, инструкций и т.п., научной и учебной литературы, справочной информации, статистических данных
| Повышенный (продвинутый) уровень
| анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения, анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы
| Пороговый (базовый) уровень
| оперировать юридическими понятиями и категориями;
анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения
| Владеть:
| Высокий (превосходный)
уровень
| навыками юридической техники правотворчества и (или) правоприменения;
навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, разрешения правовых проблем и коллизий.
| непосредственное участие студентов в работе организаций в соответствии с целями и задачами практики, изучение действующего законодательства, положений, инструкций и т.п., научной и учебной литературы, справочной информации, статистических данных
| Повышенный (продвинутый)уровень
| навыками самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой, выбранной специализации;
навыками работы с техническими средствами механизации и автоматизации справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам
| Пороговый (базовый) уровень
| юридической терминологией;
навыками работы с правовыми источниками
| владеет навыками подготовки юридических документов
| (ПК-7)
| Знать:
| Высокий (превосходный)
уровень
| специфику нормотворчества на федеральном, региональном и местном уровнях, значение международных норм и обязательств для национальных правоотношений, специфику правоприменительных актов, локальных актов, оформления результатов финансово-хозяйственной деятельности, юридическое сопровождение договорной работы, юридическое сопровождение взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с хозяйствующими субъектами и частными лицами.
| непосредственное участие студентов в работе организаций в соответствии с целями и задачами практики, изучение действующего законодательства, положений, инструкций и т.п., научной и учебной литературы, справочной информации, статистических данных
| Повышенный (продвинутый) уровень
| специфику правоприменительных актов, локальных актов, юридическое сопровождение договорной работы с учетом особенностей правового статуса субъекта правоотношений.
| Пороговый (базовый) уровень
| категориальный аппарат права, юридическую технику и ее специфику в соответствующей отрасли права, систему права.
| Уметь:
| Высокий (превосходный)
уровень
| определять специфику правового регулирования конкретных общественных отношений, разграничивать правовые нормы с нормами других отраслей права, регулирующих сходные правоотношения, соотносить нормы материального и процессуального права, традиционных норм права и плановых актов, международных обязательств.
| непосредственное участие студентов в работе организаций в соответствии с целями и задачами практики, изучение действующего законодательства, положений, инструкций и т.п., научной и учебной литературы, справочной информации, статистических данных
| Повышенный (продвинутый) уровень
| оценивать факты и явления профессиональной деятельности;
применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации
| Пороговый (базовый) уровень
| определять специфику правового регулирования, разграничивать отрасли права, регулирующие сходные правоотношения, анализировать юридические факты
| Владеть:
| Высокий (превосходный)
уровень
| навыками определения требуемой правовой формы актов, анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правоотношений; навыками осуществления антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов; определения системности в правовом регулировании правоотношений как на национальном, так и международном уровнях.
| непосредственное участие студентов в работе организаций в соответствии с целями и задачами практики, изучение действующего законодательства, положений, инструкций и т.п., научной и учебной литературы, справочной информации, статистических данных
| Повышенный (продвинутый)уровень
| навыками оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации;
навыками определение требуемой правовой формы актов, анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правоотношений
| Пороговый (базовый) уровень
| навыками сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности
|
Структура и содержание производственной практики
Общая трудоемкость производственной практики составляет 6 зачетных единиц 216 часов.
№ п/п
| Разделы (этапы) практики
| Виды учебной работы, на практике включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость
(в часах)
| Формы
текущего
контроля
|
| Этап 1 - Подготовительный
| определение места прохождения практики; составление индивидуального плана прохождения практики с учетом особенностей базы практики; определение целей, задач и организации практической деятельности.
| Индивидуальный план прохождения производственной практики
|
| Этап 2 -Организационная работа
| - распределение студентов по местам прохождения практики (распределение проводит руководитель практики, при этом студент имеет право самостоятельно определить место прохождения практики);
- проведение руководителями практики организационного собрания с целью осуществления инструктажа студентов по порядку прохождения ими практики и ознакомления с программой практики;
- вручение студентам направлений на конкретное место прохождения практики
|
|
| Этап 3Прохождение практики
| При прохождении практики студент выполняет требования, содержащиеся в программе практики. По окончании практики руководитель практики от организации (места прохождения практики) дает характеристику о работе студента.
В ходе прохождения практики студент должен:
- своевременно прибыть на место прохождения практики, представиться ее руководителю организации и получив необходимые указания и разъяснения, приступить к выполнению программы практики;
- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка организации, качественно выполнять все задания, предусмотренные программой, а также следовать указаниям руководителей практики;
- соблюдать последовательность, сроки и рабочие планы прохождения практики;
- составлять проекты процессуальных и иных документов в строгом соответствии с требованиями законодательства;
- ознакомиться с приказами, инструкциями, положениями, регулирующими деятельность соответствующей организации;
- систематически вести научно-исследовательскую работу по заданию кафедры, собирать и обобщать материалы практики для доклада, научного сообщения, бакалаврской работы и т.п.;
- ежедневно заполнять дневник практики, подробно отражая в нем выполненную работу
| Проверка дневника практики
|
| Этап 4 Подведение итогов практики
| По окончании практики студенты составляют и оформляют отчет, который сдается непосредственно руководителю практики (после окончания практики) и включает в себя:
- индивидуальный план;
- дневник прохождения практики;
- отчет о прохождении практики;
- характеристику;
- проекты процессуальных документов (предоставляются по описи).
Руководитель практики проверяет материалы прохождения практики студентов и составляет отзыв на них. После чего студенты допускаются до защиты материалов практики
| Проверка отчета по практике
|
| Защита материалов практики
| Защита материалов практики происходит на кафедре, где студенты докладывают о проведенной работе за время прохождения практики и излагают содержание своего отчета. Члены комиссии (кафедра) высказывают замечания по содержанию материалов практики и отчета. Студенты дают пояснения по поводу высказанных замечаний и отвечают на вопросы членов комиссии.
По итогам защиты выставляется оценка.
Студенты, не выполнившие программу производственной практики или получившие неудовлетворительную оценку, направляются для повторного прохождения практики, в свободное от учебы время
| Защита материалов практики
|
Date: 2016-07-25; view: 367; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|