Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания
1. Контроль рассматривается как функция менеджмента. Есть некоторая деятельность, ею надо управлять, в том числе и контролировать. Контроль касается только внутренней деятельности, то есть тех сотрудников, которые заняты производством продукции или оказанием услуг. 2. Система контроля включает: · объект контроля (что или кого надо контролировать) · вид контроля (предварительный, текущий, заключительный; полный, выборочный) · подсистему организованного учета (стандарты и нормативы, инструменты учета) · механизм контроля (кто, когда, кого и как часто контролирует) 3. Контроль может быть бюрократическим и децентрализованным. Для каждой организации следует разработать две системы контроля: бюрократическую и децентрализованную. 4. Разработку системы контроля деятельности структурировать в таблице.
Таблица 15 - Система контроля деятельности организации
Задание 11. Модель лидерства руководителя предприятия «Электрон». Коммерческое предприятие «Электрон» проводит самостоятельные научные исследования и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), маркетинговый анализ и выпуск высокотехнологичного оборудования и приборов. В настоящее время на предприятии ведутся разработки новой медицинской техники, средств связи для морских судов и аппаратуры для предприятий нефтяной и газовой промышленности. Основная часть сотрудников предприятия – высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. На «Электроне» поощряется профессиональное развитие специалистов, используются системы участия сотрудников в распределении прибыли. Директор предприятия, кандидат технических наук Владимир Соловьев, назначен на должность всего три месяца назад. Ранее он занимал должность заместителя директора по производству на предприятии, выпускающем пищевое оборудование. Владимир Соловьев успел наладить хорошие отношения с коллективом, ценит своих сотрудников, считая их основным потенциалом своей фирмы. Как правило, он положительно отзывается о каждом из них. Сотрудники также относятся к директору с уважением. В новом году предприятие «Электрон» получило заказ на разработку высокоточных приборов для оснащения орбитальных космических комплексов. Предполагается применение нанотехнологий. Владимир Соловьев считает эту задачу абсолютно новой, при этом он не вполне понимает, какие шаги необходимо предпринять в первую очередь и как распределить частные задачи между подразделениями. Директор понимает, что не является крупным специалистом в данной области, однако он уверен, что среди его сотрудников есть люди, готовые реализовать план с высоким качеством. 1. Используя модель Ф. Фидлера, оцените ситуацию и предложите стиль лидерства, который следует избрать В. Соловьеву на данном этапе развития фирмы (см. ниже пример оформления). 2.
2. Как вы думаете, изменится ли со временем стиль лидерства, используемый В. Соловьевым? Если изменится, то как? Объясните свои предположения. Задание 12. Сформулируйте перечень качеств и компетенций, необходимых лидерам в разных областях деятельности. Заполните таблицу.
Приложение 7
Date: 2016-07-25; view: 1356; Нарушение авторских прав |